г. Ростов-на-Дону
28 июля 2025 02:01:50
79.55
93.35

Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса

Южный Агрохолдинг «Степь» подвел итоги Года волонтерства. Такой корпоративный проект компания реализовала в 2024 году. Его целью было развитие добровольчества и социальной активности среди сотрудников, расширение возможностей для их самореализации. По мнению руководства компании, этот инструмент помогает решать задачи бизнеса в сфере его социальной ответственности.
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса

В рамках проекта «Год волонтерства» Агрохолдинг «Степь» провел более 70 мероприятий, сообщает пресс-служба компании. Источник отмечает, что сам проект инициирован сотрудниками агрохолдинга, и за этот год число волонтеров в компании удвоилось.

— Ответственность бизнеса заключается не только в выполнении обязательств перед партнерами и клиентами, но и перед обществом, — приводит пресс-служба слова генерального директора «Степи» Андрея Недужко. По его мнению, развитие волонтерства помогает укреплять социальные связи внутри компании, расширяет возможности для самореализации сотрудников, стимулирует важные для общества инициативы.

Основные направления добровольческой активности сотрудников агрохолдинга — экологические акции (высадка саженцев, сбор вторсырья), донорство, просветительские и благотворительные инициативы. В частности, как сообщается, волонтеры из «Степи» посадили более 300 деревьев на юге России сами и сделали 40 млн шагов в акции «Шагай #ЗаЛес», чтобы организаторы конвертировали шаги в саженцы для Южного лесного пояса (8 тыс. км леса в 4 федеральных округах). Они сдали 320 тонн отходов на переработку сами и помогли ставропольским школьникам собрать и сдать 4 тонны вторсырья, организовав для детей просветительский экопроект. В коллаборации агрохолдинга с проектом «Доноры Дона» более 400 человек стали донорами, в банк крови было сдано более 200 литров. Сотрудники «Степи» готовили новогодние подарки для детей, которые находятся в сложной жизненной ситуации, организовывали сбор одежды для подопечных благотворительных фондов.

Сама компания поддерживала благотворительные организации, которые помогают людям с ограниченными возможностями, животным, и мероприятия, направленные на популяризацию добровольчества. В 2024 году Агрохолдинг «Степь» стал партнером регионального фестиваля волонтеров «ДоброФест», ежегодной «Премии добра», поддержал благотворительные проекты «Бегом за добром» и «Дари еду».

Сегодня волонтерская деятельность входит в число стратегических на государственном уровне. С 2017 года в России действует Концепция развития добровольчества, а в ближайшем будущем, вероятно, по инициативе президента Владимира Путина будет создана международная ассоциация добровольческих и некоммерческих организаций, а форумы волонтеров стран СНГ станут ежегодными.

Просмотров: 1929

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
Крупнейший в Ростовской области оптово-розничный продавец мяса «ВТД ТД» открывает новые магазины под вывеской «Свои» и «Мясной ряд», в них продают не только мясо, но и готовые блюда собственного приготовления. Отделы кулинарии начали появляться и в уже действующих магазинах сети «33 курицы». Группу кулинарии активно развивает в своих «Мясных лавках» крупный донской производитель мясных изделий ГК «Тавр». По оценкам компании, готовая еда — самая быстрорастущая группа на рынке продуктов питания.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
Управляющий партнер и CEO сети пекарен «Кекс» Валентина Головко рассказала о том, что в этом году они с партнерами планируют активное развитие и открытие новых точек за пределами Ростова-на-Дону. Валентина рассказала о готовности множества инвесторов открывать заведения под брендом «Кекс» в разных районах Ростова, городах области и в других регионах. Компания выстраивает процессы масштабирования, делая ставку на автоматизацию процессов от этапа строительства до контроля за очередью посетителей и выкладке на витрине.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
По словам Алексея Березовского, основателя и гендиректора ростовского завода выхлопных систем ООО «Центр испытаний и экспертиз», одно из преимуществ продукции компании — она создается под конкретные модели автомобилей, это влияет на шумность и способность проходить препятствия. Выхлопные системы ростовского производства заказывают покупатели со всей России. В планах завода — увеличение объема производства более чем в 3 раза, до 40 тыс. изделий в год.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
ООО «Ростовский завод котельного оборудования» инвестирует 200 млн рублей в расширение производства за счет котлов большей мощности — до 10 МВт, которые используются для отопления крупных предприятий. В этой нише маржинальность выше.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.