г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 17:37:40
83.24
98.03

Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса

Южный Агрохолдинг «Степь» подвел итоги Года волонтерства. Такой корпоративный проект компания реализовала в 2024 году. Его целью было развитие добровольчества и социальной активности среди сотрудников, расширение возможностей для их самореализации. По мнению руководства компании, этот инструмент помогает решать задачи бизнеса в сфере его социальной ответственности.
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса

В рамках проекта «Год волонтерства» Агрохолдинг «Степь» провел более 70 мероприятий, сообщает пресс-служба компании. Источник отмечает, что сам проект инициирован сотрудниками агрохолдинга, и за этот год число волонтеров в компании удвоилось.

— Ответственность бизнеса заключается не только в выполнении обязательств перед партнерами и клиентами, но и перед обществом, — приводит пресс-служба слова генерального директора «Степи» Андрея Недужко. По его мнению, развитие волонтерства помогает укреплять социальные связи внутри компании, расширяет возможности для самореализации сотрудников, стимулирует важные для общества инициативы.

Основные направления добровольческой активности сотрудников агрохолдинга — экологические акции (высадка саженцев, сбор вторсырья), донорство, просветительские и благотворительные инициативы. В частности, как сообщается, волонтеры из «Степи» посадили более 300 деревьев на юге России сами и сделали 40 млн шагов в акции «Шагай #ЗаЛес», чтобы организаторы конвертировали шаги в саженцы для Южного лесного пояса (8 тыс. км леса в 4 федеральных округах). Они сдали 320 тонн отходов на переработку сами и помогли ставропольским школьникам собрать и сдать 4 тонны вторсырья, организовав для детей просветительский экопроект. В коллаборации агрохолдинга с проектом «Доноры Дона» более 400 человек стали донорами, в банк крови было сдано более 200 литров. Сотрудники «Степи» готовили новогодние подарки для детей, которые находятся в сложной жизненной ситуации, организовывали сбор одежды для подопечных благотворительных фондов.

Сама компания поддерживала благотворительные организации, которые помогают людям с ограниченными возможностями, животным, и мероприятия, направленные на популяризацию добровольчества. В 2024 году Агрохолдинг «Степь» стал партнером регионального фестиваля волонтеров «ДоброФест», ежегодной «Премии добра», поддержал благотворительные проекты «Бегом за добром» и «Дари еду».

Сегодня волонтерская деятельность входит в число стратегических на государственном уровне. С 2017 года в России действует Концепция развития добровольчества, а в ближайшем будущем, вероятно, по инициативе президента Владимира Путина будет создана международная ассоциация добровольческих и некоммерческих организаций, а форумы волонтеров стран СНГ станут ежегодными.

Просмотров: 1995

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.