г. Ростов-на-Дону
18 декабря 2025 02:34:44
79.43
93.81

Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса

Южный Агрохолдинг «Степь» подвел итоги Года волонтерства. Такой корпоративный проект компания реализовала в 2024 году. Его целью было развитие добровольчества и социальной активности среди сотрудников, расширение возможностей для их самореализации. По мнению руководства компании, этот инструмент помогает решать задачи бизнеса в сфере его социальной ответственности.
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса

В рамках проекта «Год волонтерства» Агрохолдинг «Степь» провел более 70 мероприятий, сообщает пресс-служба компании. Источник отмечает, что сам проект инициирован сотрудниками агрохолдинга, и за этот год число волонтеров в компании удвоилось.

— Ответственность бизнеса заключается не только в выполнении обязательств перед партнерами и клиентами, но и перед обществом, — приводит пресс-служба слова генерального директора «Степи» Андрея Недужко. По его мнению, развитие волонтерства помогает укреплять социальные связи внутри компании, расширяет возможности для самореализации сотрудников, стимулирует важные для общества инициативы.

Основные направления добровольческой активности сотрудников агрохолдинга — экологические акции (высадка саженцев, сбор вторсырья), донорство, просветительские и благотворительные инициативы. В частности, как сообщается, волонтеры из «Степи» посадили более 300 деревьев на юге России сами и сделали 40 млн шагов в акции «Шагай #ЗаЛес», чтобы организаторы конвертировали шаги в саженцы для Южного лесного пояса (8 тыс. км леса в 4 федеральных округах). Они сдали 320 тонн отходов на переработку сами и помогли ставропольским школьникам собрать и сдать 4 тонны вторсырья, организовав для детей просветительский экопроект. В коллаборации агрохолдинга с проектом «Доноры Дона» более 400 человек стали донорами, в банк крови было сдано более 200 литров. Сотрудники «Степи» готовили новогодние подарки для детей, которые находятся в сложной жизненной ситуации, организовывали сбор одежды для подопечных благотворительных фондов.

Сама компания поддерживала благотворительные организации, которые помогают людям с ограниченными возможностями, животным, и мероприятия, направленные на популяризацию добровольчества. В 2024 году Агрохолдинг «Степь» стал партнером регионального фестиваля волонтеров «ДоброФест», ежегодной «Премии добра», поддержал благотворительные проекты «Бегом за добром» и «Дари еду».

Сегодня волонтерская деятельность входит в число стратегических на государственном уровне. С 2017 года в России действует Концепция развития добровольчества, а в ближайшем будущем, вероятно, по инициативе президента Владимира Путина будет создана международная ассоциация добровольческих и некоммерческих организаций, а форумы волонтеров стран СНГ станут ежегодными.

Просмотров: 2132

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Развитие волонтерства как инструмент социально ответственного бизнеса
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.