г. Ростов-на-Дону
21 января 2025 06:31:25
101.96
105.05

Производители волшебного инвентаря объединились

Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.
Производители волшебного инвентаря объединились Ростовская художница Ульяна Абрамова.

«Артель Дварфов» объединила два бренда, уже известных в среде поклонников ролевых игр прямого действия и завсегдатаев ярмарок товаров ручной работы, — «Мастерская Старого Дварфа» и Padres Craft. Также в состав «Артели» вошла ростовская художница Ульяна Абрамова, специализирующаяся на ручной росписи повседневной одежды. Она рассказала, что объединение поможет ей расширить круг заказчиков:

— Для меня на данном этапе кастомизация одежды — как глоток чистого воздуха. Техника тай-дай — это свобода, никогда не знаешь, что может получиться, как краски между собой будут взаимодействовать, и какой цвет выйдет — всегда загадка. Повторить невозможно. Я работаю лаборантом-технологом на лакокрасочном заводе компании Eskaro, а в свободное время изучаю технологии росписи и вытравки (метод получения рисунка с использованием отбеливающих средств. — N), взаимодействие материалов. Индивидуализирую повседневные вещи — одежду, домашний текстиль, предметы обихода и аксессуары. Все, для чего важны долговечность и сохранение внешнего вида. У каждого участника есть повседневные товары, но мои, пожалуй, самые повседневные из волшебных. Футболки люди чаще покупают, чем боевые доспехи, — универсально, повседневно, удобно, индивидуально. Как по мне, приятно находиться в чем-то сказочном каждый день. Сотрудничество с мастерскими дает возможность добавить еще больше волшебства — в «Артели» я раскрашиваю ларп — игровой инвентарь, помогаю делать вещи еще красивее. К тому же люди, которые играют в игры прямого действия, часто и обыденность хотят раскрасить ярче — среди них больше потенциальных заказчиков для моих повседневных вещей. Считаю счастливым случаем знакомство с коллегами и рада, что ребята предложили работать вместе.

Как отмечают создатели «Артели», спрос на необычные и сказочные вещи растет — его можно заметить по росту количества тематических ярмарок изделий ручной работы и расширяющемуся ассортименту. Спросом пользуются украшения и мебель, кастомизированная одежда и аксессуары — все то, что несет отпечаток индивидуальности и не продается в обычном магазине. Более того, такие хобби, как ролевые игры прямого действия, историческая и литературная реконструкция, набирают популярность и перестали восприниматься как развлечения для подростков. Среднестатистические постоянные участники — это чаще финансово состоявшиеся люди 30-40 лет, способные и оценить, и купить не только инвентарь для игр, но и повседневные вещи, выражающие их интересы.

Радислав Терегулов, также известный как Старый Дварф, рассказал, что создание «Артели» позволит расширить ассортимент каждого из участников:

— Мы объединили три направления: изготовление реквизита — от ларпового оружия, сбалансированного и изысканно оформленного, — до изделий из ЕВА с элементами электроники — светящиеся мечи, волшебные маски и фонари, кожу — от шлемов и поясов до сумок и аксессуаров, для ролевых игр и повседневной жизни, и роспись. Спрос на волшебство есть, теперь появляется спрос на комфортность заказа. В том числе чтобы купить себе волшебную палочку мог любой, даже не связанный с субкультурой. Объединение планировалось давно: когда все изготавливается в одном месте, это очень даже удобно. Теперь, обратившись к нам в мастерскую, заказчик может сразу заказать полный комплект: нож и ножны, меч и подвес с поясом к нему, вплоть до полного комплекта. Первые недели уже показали — это то, что нужно. Уже прошла первая ярмарка, куда вывозились изделия нашей артели, где были заключены договоренности с магазином о регулярной поставке изделий. Теперь есть желание расширится, чтобы поставить станки для расширения ассортимента.

Сотрудничество мастерских не предполагает их слияния — каждый участник сохраняет свой бренд и экономическую независимость. Рабочие вопросы решаются совместно, с учетом опыта и компетенции каждого. Единственной потенциальной проблемой участники проекта называют нестабильные цены на материалы, не позволяющие делать долгосрочные прогнозы и строить планы. Но, по словам Радислава Терегулова, развитию это не помешает:

— Мы долго шли и росли, и вот, красная ленточка уже перерезана, и назад пути нет. Площади больше, руки ловчее, ассортимент и возможности богаче. Когда-то на старте хотелось играть и делать так, чтобы людей играющих становилось больше. Сейчас проходит множество игр, фестивалей, мероприятий — волшебства в жизни все больше, значит, и нам будет чем заняться.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В городе
Производители волшебного инвентаря объединились
Радислав Терегулов, также известный как Старый Дварф, переехал в Ростов из Хабаровска несколько лет назад. По образованию повар-кондитер, но призвание нашел в работе дизайнером по рекламе с широким спектром услуг: от визиток до больших световых конструкций и рекламных пилонов. Одновременно занимался версткой — он автор дизайна книги о ростовском зоопарке. Увлекшись ролевыми играми, Радислав искал реквизит на «Алиэкспрессе» и в итоге решил делать волшебные вещи самостоятельно. Сейчас «Мастерская Старого Дварфа» занимается изготовлением костюмов, оружия и магических предметов для ролевых игр, а еще помогает любителям оригинальных интерьеров реализовать самые фантастические задумки. Мастер рассказал, что среди его заказчиков встречаются самые разные люди.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Просмотров: 269

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Ранним утром 10 января БПЛА попал в здание склада производителя пластиковых напольных конструкций ООО «Пластфактор», расположенного в Мясниковском районе.  Гендиректор предприятия Владимир Ермолов рассказал корреспонденту N подробности борьбы с огнем, пламя которого поднималось над зданием горящего склада на 20-30 метров. Пожарным расчетам при помощи сотрудников предприятия в течение дня удалось побороть пожар и не допустить переброски пламени на производственный корпус. Предприятие потеряло только склад площадью 2000 кв. м благодаря соблюдению противопожарных мероприятий и использованию огнестойкого сырья.