г. Ростов-на-Дону
15 ноября 2025 13:36:02
81.13
95.1

Производители волшебного инвентаря объединились

Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.

«Артель Дварфов» объединила два бренда, уже известных в среде поклонников ролевых игр прямого действия и завсегдатаев ярмарок товаров ручной работы, — «Мастерская Старого Дварфа» и Padres Craft. Также в состав «Артели» вошла ростовская художница Ульяна Абрамова, специализирующаяся на ручной росписи повседневной одежды. Она рассказала, что объединение поможет ей расширить круг заказчиков:

— Для меня на данном этапе кастомизация одежды — как глоток чистого воздуха. Техника тай-дай — это свобода, никогда не знаешь, что может получиться, как краски между собой будут взаимодействовать, и какой цвет выйдет — всегда загадка. Повторить невозможно. Я работаю лаборантом-технологом на лакокрасочном заводе компании Eskaro, а в свободное время изучаю технологии росписи и вытравки (метод получения рисунка с использованием отбеливающих средств. — N), взаимодействие материалов. Индивидуализирую повседневные вещи — одежду, домашний текстиль, предметы обихода и аксессуары. Все, для чего важны долговечность и сохранение внешнего вида. У каждого участника есть повседневные товары, но мои, пожалуй, самые повседневные из волшебных. Футболки люди чаще покупают, чем боевые доспехи, — универсально, повседневно, удобно, индивидуально. Как по мне, приятно находиться в чем-то сказочном каждый день. Сотрудничество с мастерскими дает возможность добавить еще больше волшебства — в «Артели» я раскрашиваю ларп — игровой инвентарь, помогаю делать вещи еще красивее. К тому же люди, которые играют в игры прямого действия, часто и обыденность хотят раскрасить ярче — среди них больше потенциальных заказчиков для моих повседневных вещей. Считаю счастливым случаем знакомство с коллегами и рада, что ребята предложили работать вместе.

Как отмечают создатели «Артели», спрос на необычные и сказочные вещи растет — его можно заметить по росту количества тематических ярмарок изделий ручной работы и расширяющемуся ассортименту. Спросом пользуются украшения и мебель, кастомизированная одежда и аксессуары — все то, что несет отпечаток индивидуальности и не продается в обычном магазине. Более того, такие хобби, как ролевые игры прямого действия, историческая и литературная реконструкция, набирают популярность и перестали восприниматься как развлечения для подростков. Среднестатистические постоянные участники — это чаще финансово состоявшиеся люди 30-40 лет, способные и оценить, и купить не только инвентарь для игр, но и повседневные вещи, выражающие их интересы.

Радислав Терегулов, также известный как Старый Дварф, рассказал, что создание «Артели» позволит расширить ассортимент каждого из участников:

— Мы объединили три направления: изготовление реквизита — от ларпового оружия, сбалансированного и изысканно оформленного, — до изделий из ЕВА с элементами электроники — светящиеся мечи, волшебные маски и фонари, кожу — от шлемов и поясов до сумок и аксессуаров, для ролевых игр и повседневной жизни, и роспись. Спрос на волшебство есть, теперь появляется спрос на комфортность заказа. В том числе чтобы купить себе волшебную палочку мог любой, даже не связанный с субкультурой. Объединение планировалось давно: когда все изготавливается в одном месте, это очень даже удобно. Теперь, обратившись к нам в мастерскую, заказчик может сразу заказать полный комплект: нож и ножны, меч и подвес с поясом к нему, вплоть до полного комплекта. Первые недели уже показали — это то, что нужно. Уже прошла первая ярмарка, куда вывозились изделия нашей артели, где были заключены договоренности с магазином о регулярной поставке изделий. Теперь есть желание расширится, чтобы поставить станки для расширения ассортимента.

Сотрудничество мастерских не предполагает их слияния — каждый участник сохраняет свой бренд и экономическую независимость. Рабочие вопросы решаются совместно, с учетом опыта и компетенции каждого. Единственной потенциальной проблемой участники проекта называют нестабильные цены на материалы, не позволяющие делать долгосрочные прогнозы и строить планы. Но, по словам Радислава Терегулова, развитию это не помешает:

— Мы долго шли и росли, и вот, красная ленточка уже перерезана, и назад пути нет. Площади больше, руки ловчее, ассортимент и возможности богаче. Когда-то на старте хотелось играть и делать так, чтобы людей играющих становилось больше. Сейчас проходит множество игр, фестивалей, мероприятий — волшебства в жизни все больше, значит, и нам будет чем заняться.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В городе
Производители волшебного инвентаря объединились
Радислав Терегулов, также известный как Старый Дварф, переехал в Ростов из Хабаровска несколько лет назад. По образованию повар-кондитер, но призвание нашел в работе дизайнером по рекламе с широким спектром услуг: от визиток до больших световых конструкций и рекламных пилонов. Одновременно занимался версткой — он автор дизайна книги о ростовском зоопарке. Увлекшись ролевыми играми, Радислав искал реквизит на «Алиэкспрессе» и в итоге решил делать волшебные вещи самостоятельно. Сейчас «Мастерская Старого Дварфа» занимается изготовлением костюмов, оружия и магических предметов для ролевых игр, а еще помогает любителям оригинальных интерьеров реализовать самые фантастические задумки. Мастер рассказал, что среди его заказчиков встречаются самые разные люди.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Просмотров: 2320

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.