г. Ростов-на-Дону
25 августа 2025 10:08:29
80.75
93.63

Производители волшебного инвентаря объединились

Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.

«Артель Дварфов» объединила два бренда, уже известных в среде поклонников ролевых игр прямого действия и завсегдатаев ярмарок товаров ручной работы, — «Мастерская Старого Дварфа» и Padres Craft. Также в состав «Артели» вошла ростовская художница Ульяна Абрамова, специализирующаяся на ручной росписи повседневной одежды. Она рассказала, что объединение поможет ей расширить круг заказчиков:

— Для меня на данном этапе кастомизация одежды — как глоток чистого воздуха. Техника тай-дай — это свобода, никогда не знаешь, что может получиться, как краски между собой будут взаимодействовать, и какой цвет выйдет — всегда загадка. Повторить невозможно. Я работаю лаборантом-технологом на лакокрасочном заводе компании Eskaro, а в свободное время изучаю технологии росписи и вытравки (метод получения рисунка с использованием отбеливающих средств. — N), взаимодействие материалов. Индивидуализирую повседневные вещи — одежду, домашний текстиль, предметы обихода и аксессуары. Все, для чего важны долговечность и сохранение внешнего вида. У каждого участника есть повседневные товары, но мои, пожалуй, самые повседневные из волшебных. Футболки люди чаще покупают, чем боевые доспехи, — универсально, повседневно, удобно, индивидуально. Как по мне, приятно находиться в чем-то сказочном каждый день. Сотрудничество с мастерскими дает возможность добавить еще больше волшебства — в «Артели» я раскрашиваю ларп — игровой инвентарь, помогаю делать вещи еще красивее. К тому же люди, которые играют в игры прямого действия, часто и обыденность хотят раскрасить ярче — среди них больше потенциальных заказчиков для моих повседневных вещей. Считаю счастливым случаем знакомство с коллегами и рада, что ребята предложили работать вместе.

Как отмечают создатели «Артели», спрос на необычные и сказочные вещи растет — его можно заметить по росту количества тематических ярмарок изделий ручной работы и расширяющемуся ассортименту. Спросом пользуются украшения и мебель, кастомизированная одежда и аксессуары — все то, что несет отпечаток индивидуальности и не продается в обычном магазине. Более того, такие хобби, как ролевые игры прямого действия, историческая и литературная реконструкция, набирают популярность и перестали восприниматься как развлечения для подростков. Среднестатистические постоянные участники — это чаще финансово состоявшиеся люди 30-40 лет, способные и оценить, и купить не только инвентарь для игр, но и повседневные вещи, выражающие их интересы.

Радислав Терегулов, также известный как Старый Дварф, рассказал, что создание «Артели» позволит расширить ассортимент каждого из участников:

— Мы объединили три направления: изготовление реквизита — от ларпового оружия, сбалансированного и изысканно оформленного, — до изделий из ЕВА с элементами электроники — светящиеся мечи, волшебные маски и фонари, кожу — от шлемов и поясов до сумок и аксессуаров, для ролевых игр и повседневной жизни, и роспись. Спрос на волшебство есть, теперь появляется спрос на комфортность заказа. В том числе чтобы купить себе волшебную палочку мог любой, даже не связанный с субкультурой. Объединение планировалось давно: когда все изготавливается в одном месте, это очень даже удобно. Теперь, обратившись к нам в мастерскую, заказчик может сразу заказать полный комплект: нож и ножны, меч и подвес с поясом к нему, вплоть до полного комплекта. Первые недели уже показали — это то, что нужно. Уже прошла первая ярмарка, куда вывозились изделия нашей артели, где были заключены договоренности с магазином о регулярной поставке изделий. Теперь есть желание расширится, чтобы поставить станки для расширения ассортимента.

Сотрудничество мастерских не предполагает их слияния — каждый участник сохраняет свой бренд и экономическую независимость. Рабочие вопросы решаются совместно, с учетом опыта и компетенции каждого. Единственной потенциальной проблемой участники проекта называют нестабильные цены на материалы, не позволяющие делать долгосрочные прогнозы и строить планы. Но, по словам Радислава Терегулова, развитию это не помешает:

— Мы долго шли и росли, и вот, красная ленточка уже перерезана, и назад пути нет. Площади больше, руки ловчее, ассортимент и возможности богаче. Когда-то на старте хотелось играть и делать так, чтобы людей играющих становилось больше. Сейчас проходит множество игр, фестивалей, мероприятий — волшебства в жизни все больше, значит, и нам будет чем заняться.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В городе
Производители волшебного инвентаря объединились
Радислав Терегулов, также известный как Старый Дварф, переехал в Ростов из Хабаровска несколько лет назад. По образованию повар-кондитер, но призвание нашел в работе дизайнером по рекламе с широким спектром услуг: от визиток до больших световых конструкций и рекламных пилонов. Одновременно занимался версткой — он автор дизайна книги о ростовском зоопарке. Увлекшись ролевыми играми, Радислав искал реквизит на «Алиэкспрессе» и в итоге решил делать волшебные вещи самостоятельно. Сейчас «Мастерская Старого Дварфа» занимается изготовлением костюмов, оружия и магических предметов для ролевых игр, а еще помогает любителям оригинальных интерьеров реализовать самые фантастические задумки. Мастер рассказал, что среди его заказчиков встречаются самые разные люди.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Просмотров: 2178

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Производители волшебного инвентаря объединились
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.