г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 04:30:00
80.22
90.38

Производитель углеродсодержащих материалов увеличил выручку на 26%

Объемы производства резидента ТОСЭР «Гуково» компании «Термолант» в 2017 году выросли на 10–15%, выручка — на 26%. Производитель ведет газификацию, чтобы увеличить рентабельность. Для загрузки на полную мощность не хватает оборотных средств.

«Термолант» выпускает углеродсодержащие материалы для предприятий металлургии, работает над выпуском опытно-промышленной партии фильтрантов. В перспективе — наладка производства выпуска адсорбентов и активных углей.

«Появлению компании способствовал растущий спрос со стороны предприятий металлургии на качественный углеродсодержащий материал, имеющий высокое содержание углерода, низкую серу и выгодную цену», — сообщается на сайте компании.

Проектная мощность «Термоланта» — 50 тыс. тонн углеродсодержащего материала в год.

— На данный момент предприятие загружено на 30%, — уточнил Владимир Скляров. — Причина — нехватка оборотных средств в условиях необходимости инвестирования в основные средства.

Однако с банками сотрудничество пока не налажено.

— Чтобы взять кредит на пополнение оборотных средств, нужно предоставить залог, а мы небольшая компания, у нас есть только оборудование, а его в залог банки не берут, — пояснил собеседник N.

Сегодня компания реализует проект газификации стоимостью около 6 млн рублей, это позволит увеличить рентабельность примерно на 15% и повысить конкурентоспособность предприятия.

— Конкуренция на рынке очень велика, — рассказал Владимир Скляров.

Предприятие начало работу в 2015 году.

По данным официального сайта ТОСЭР «Гуково», объем инвестиций в организацию производства составил 6,7 млн рублей, на предприятии создано 20 рабочих мест.

По информации «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка общества составила 90,4 млн рублей. Чистая прибыль — 8,2 млн рублей.

Сейчас компания поставляет продукцию для «Северстали», «Днепростали», «ОМК».

«Термолант» стал резидентом ТОСЭР «Гуково» в 2016 году, решив воспользоваться преференциями территории.

Комментируя вопрос корреспондента N, что можно было бы улучшить в сотрудничестве предприятия и ТОСЭР, собеседник отметил, что с момента, как предприятие стало резидентом, серьезно выросло количество проверок от разных инстанций, хотелось бы, чтобы их было меньше.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новости власти
С 1 января 2017 года после июльских изменений федерального закона о территориях опережающего развития (ТОР) претендовать на получение статуса ТОР смогут города Донецк и Зверево, заявил министр экономического развития области Максим Папушенко на заседании правительства региона.
Просмотров: 3997

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель углеродсодержащих материалов увеличил выручку на 26%
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Производитель углеродсодержащих материалов увеличил выручку на 26%
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Производитель углеродсодержащих материалов увеличил выручку на 26%
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Производитель углеродсодержащих материалов увеличил выручку на 26%
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.