г. Ростов-на-Дону
17 июня 2025 18:56:23
78.51
90.94

Производитель сыра и масла взялся за сметану

Южная молочная компания, выпускающая колбасу, масло и сыр под брендом Gutendorf, расширяет ассортимент за счет сметаны и увеличивает объемы производства. Компания построила цеха для переработки молока, чтобы и дальше расширять ассортимент, однако покупка оборудования задерживается из-за высоких кредитных ставок.

ООО «Южная молочная компания» (ЮМК), специализирующаяся на производстве сыров и масла под брендом Gutendorf, начала продажу сметаны. Это новый продукт в линейке бренда. Сейчас компания реализует до 5 тонн сметаны в месяц. Производит и фасует продукт партнер Южной молочной компании — молочный завод «Богатырский край» в хуторе Родионовка.

— Мы хотим расширить ассортимент молочной группы нашего бренда. Выпускать не только сыр, но и кисломолочную продукцию. Начали со сметаны, потому что это самый узнаваемый, продаваемый и ходовой продукт. Дальше можно запускать творог, кефир, ряженку, сырки. Сейчас кисломолочную продукцию для нас производят наши партнеры, а мы занимаемся реализацией. В будущем планируем наладить молочное производство полного цикла, — говорит гендиректор Южной молочной компании Михаил Бондарь.

По его словам, ЮМК уже построила цеха для переработки молока. На покупку и обвязку оборудования молочного завода нужно около 150-200 млн рублей. Кредит компания сейчас не может позволить себе взять: ставки слишком высокие.

— С молочной бактерией надо работать грамотно и четко. Маленькая ошибка может привести к порче всей партии. Открытие молочного завода — это очень капиталоемкие и рискованные вложения. Лаборатория, оборудование для пастеризации, сепарации и гомогенизации молока стоит дорого. Его пусконаладка — сложный технологический процесс. Собственных средств не хватает, и хотелось бы, чтобы нам помогло государство, возможно, какими-то грантами или возмещением части затрат на запуск, — отмечает Михаил Бондарь.

Южная молочная компания была основана в 2014 году. В 2020 году начала выпуск сыра и сливочного масла под собственной торговой маркой Gutendorf. В 2022 году фирма запустила собственное производство колбас.

Компания закупает переработанное молоко в Беларуси и привозит его на свое производство в Ростовской области, здесь производит сыры, фасует и нарезает. Часть твердых сыров созревают в Беларуси, а в Ростовской области только фасуются и нарезаются.

Сейчас компания выпускает по 40-50 тонн сыра и сливочного масла в месяц. Производство колбас за последние полтора года выросло с 10 до 15 тонн в месяц. Предприятие расширяет их ассортимент и выпустила новые виды колбас — рубленое мясо «Кайзер» со смесью перцев и сервелат «Канцлер».

По словам собеседника N, компания расширяет присутствие своих продуктов на полках федеральных сетей. До недавнего времени бренд был представлен только в магазинах ЮФО. В ближайшее время предприятие расширит географию и начинает поставки колбасы и сыра в магазины сетей «Ашан», «Перекресток» и «О’КЕЙ» в Москве. Сметана под брендом Gutendorf пока поставляется только в гипермаркеты «Ашан» и «О’КЕЙ» Ростовской области.

Просмотров: 2462

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Производитель сыра и масла взялся за сметану
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.