г. Ростов-на-Дону
06 декабря 2024 17:50:32
103.38
109.78

Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице

За восемь месяцев этого года производитель полуфабрикатов ГК «ВЕК» увеличила продажи в неорганизованную розницу Ростова на 42%, Краснодара — на 12%. В компании это объясняют эффектом от изменения цен и улучшения качества доставки.

— Наши продажи в неорганизованную розницу, то есть в несетевые магазины Ростова растут с увеличивающимися темпами, — рассказал соучредитель ГК «ВЕК» Константин Остапкевич. — В августе темп роста составил 50%, а за январь — август — 42%.

В начале года N писал, что ГК «ВЕК» удалось улучшить продажи за счет совершенствования мотивации торгового персонала, автоматизации работы склада, а также изменения ассортимента и цен. Тогда речь шла о 25-процентном росте за последние месяцы 2016 года, сейчас эффект от нововведений стал заметнее.

Аналогичных результатов в компании ожидают и в Краснодаре.

— В мае мы закрыли склад в Краснодаре, уволили директора краснодарского филиала, который самостоятельно устанавливал цены и определял мотивацию сотрудников, — продолжает Константин Остапкевич. — Логистика стала немного дороже, но мы пересмотрели ценовую политику. В среднем снизили наши цены на 3%, и это позволило за последние месяцы увеличить там продажи на 12%. Дальше рассчитываем на увеличение темпов роста.

По словам собеседника N, магазины, с которыми они работают, теперь лучше мотивированы на продажу.

— Разница в цене даже в 1 рубль имеет значение, — подчеркивает г-н Остапкевич. — Зарабатывая больше на нашем продукте, чем на продукте конкурента, магазин может увеличить объемы продаж в несколько раз. Поэтому мы в Краснодаре, как и в Ростове, определили конкурентов каждому продукту и назначили ему точную цену, по многим позициям она стала ниже. Всего мы продаем в розницу около 200 наименований продуктов питания.

По итогам 2016 года выручка ГК «ВЕК» выросла на 7% и составила более 1,2 млрд рублей.

Просмотров: 5521

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
В Москве состоялся юбилейный слет студенческих трудовых отрядов России. Мероприятия проходили на знаковых московских площадках и собрали 12,5 тысячи участников — представителей власти, студотрядов, партнеров. Партнером Ростовского отделения «Российских студенческих отрядов» (РСО) выступил Агрохолдинг «Степь».
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
В Ростовской области появился новый производитель сигарет — Донская табачная фабрика. Ее основала семья Сичинава, владельцы дистрибьюторской группы компаний «Миллениум». На долю фабрики приходится 5% сигарет, которые производят в регионе.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.