г. Ростов-на-Дону
09 июня 2025 06:57:05
79.17
90.4

Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%

Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году. Сальдированная чистая прибыль в 2023 году, по подсчетам N, составила 21,85 млн рублей, что в 1,8 раза меньше, чем годом ранее.

В число производственных компаний группы «Кондитерские изделия Морозова» входят ООО «Аксайская кондитерская фабрика», ООО «Донской кондитер» и ООО «Печенье Морозова». Группа управляет 4 производственными площадками, самая современная была запущена в 2018 году в Батайске мощностью до 16 тыс. т в сутки. Компания выпускает продукцию под брендами «Кондитерские изделия Морозова», «Кондитерский дом Морозова», Viktor morozov, Pekarro. Последние два были созданы в 2021 году как международные. С ними в 2022-2023 годах производитель принимал участие в продовольственных выставках в ОАЭ и Китае.

По данным официального сайта, «Кондитерские изделия Морозова» поставляют печенье более чем в 50 регионов России, а также в Грузию, Абхазию, Киргизию, Белоруссию. Среди стран дальнего зарубежья указан Китай.

По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец производственных предприятий группы — Сергей Казачков. ООО «Торговый дом “Кондитерские изделия Морозова”» принадлежит Дмитрию Редкину.

По данным минсельхозпрода Ростовской области, кондитерская отрасль региона представлена шестью фабриками, помимо этого насчитывается около 100 малых предприятий и цехов. Как сообщил Ростовстат, в 2023 году в Ростовской области всего было произведено 116 тыс. т кондитерских изделий, это на 3,5% больше, чем в 2022 году.

Просмотров: 1937

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Северо-Кавказское логистическое предприятие приступило к реализации первого в России инновационного технологического решения на основе роботизированных технологий 3D-шаттлов стоимостью около 700 млн рублей.
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.