г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2025 10:22:12
78.96
90.97

Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%

Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году. Сальдированная чистая прибыль в 2023 году, по подсчетам N, составила 21,85 млн рублей, что в 1,8 раза меньше, чем годом ранее.

В число производственных компаний группы «Кондитерские изделия Морозова» входят ООО «Аксайская кондитерская фабрика», ООО «Донской кондитер» и ООО «Печенье Морозова». Группа управляет 4 производственными площадками, самая современная была запущена в 2018 году в Батайске мощностью до 16 тыс. т в сутки. Компания выпускает продукцию под брендами «Кондитерские изделия Морозова», «Кондитерский дом Морозова», Viktor Morozov, Pekarro. Последние два были созданы в 2021 году как международные. С ними в 2022-2023 годах производитель принимал участие в продовольственных выставках в ОАЭ и Китае.

По данным официального сайта, «Кондитерские изделия Морозова» поставляют печенье более чем в 50 регионов России, а также в Грузию, Абхазию, Киргизию, Белоруссию. Среди стран дальнего зарубежья указан Китай.

По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец производственных предприятий группы — Сергей Казачков. ООО «Торговый дом “Кондитерские изделия Морозова”» принадлежит Дмитрию Редкину.

По данным минсельхозпрода Ростовской области, кондитерская отрасль региона представлена шестью фабриками, помимо этого насчитывается около 100 малых предприятий и цехов. Как сообщил Ростовстат, в 2023 году в Ростовской области всего было произведено 116 тыс. т кондитерских изделий, это на 3,5% больше, чем в 2022 году.

Просмотров: 2155

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.