г. Ростов-на-Дону
16 декабря 2025 13:15:47
79.45
93.23

Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%

Производственные компании крупного донского производителя печенья «Кондитерские изделия Морозова» по итогам 2023 года выручили 1,9 млрд рублей, это на 8,6% выше, чем в 2022 году. Сальдированная чистая прибыль в 2023 году, по подсчетам N, составила 21,85 млн рублей, что в 1,8 раза меньше, чем годом ранее.

В число производственных компаний группы «Кондитерские изделия Морозова» входят ООО «Аксайская кондитерская фабрика», ООО «Донской кондитер» и ООО «Печенье Морозова». Группа управляет 4 производственными площадками, самая современная была запущена в 2018 году в Батайске мощностью до 16 тыс. т в сутки. Компания выпускает продукцию под брендами «Кондитерские изделия Морозова», «Кондитерский дом Морозова», Viktor Morozov, Pekarro. Последние два были созданы в 2021 году как международные. С ними в 2022-2023 годах производитель принимал участие в продовольственных выставках в ОАЭ и Китае.

По данным официального сайта, «Кондитерские изделия Морозова» поставляют печенье более чем в 50 регионов России, а также в Грузию, Абхазию, Киргизию, Белоруссию. Среди стран дальнего зарубежья указан Китай.

По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец производственных предприятий группы — Сергей Казачков. ООО «Торговый дом “Кондитерские изделия Морозова”» принадлежит Дмитрию Редкину.

По данным минсельхозпрода Ростовской области, кондитерская отрасль региона представлена шестью фабриками, помимо этого насчитывается около 100 малых предприятий и цехов. Как сообщил Ростовстат, в 2023 году в Ростовской области всего было произведено 116 тыс. т кондитерских изделий, это на 3,5% больше, чем в 2022 году.

Просмотров: 2172

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
В Ростове-на-Дону прошла «Альфа-Конфа» — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Производитель печенья увеличил выручку на 8,6%
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.