г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2025 10:18:44
77.88
91.89

Продажи гофротары выросли благодаря онлайн-покупкам и отложенному спросу

ООО «Донская гофротара», входящее в состав ГК «Юг Руси», в 2021 году увеличило выручку в 1,6 раза, до 1,77 млрд рублей, чистая прибыль общества выросла в 3,7 раза, до 144,7 млн рублей.

Компания управляет в Ростове производством гофроупаковки полного цикла, включая производство бумаги и трехслойного гофрокартона. Гофроящики выпускаются на 5 линиях общей мощностью 10,5 млн кв. м в месяц.

В компании на запрос N не ответили.

В июне прошлого года на сайте Национальной конфедерации упаковщиков была опубликована информация о существенном росте рынка упаковки из гофрокартона в России. Согласно оценке АО УК ГП «Готэк» (одно из крупнейших предприятий отечественной упаковочной отрасли), рост обусловлен увеличением онлайн-покупок на фоне ковида, возросшим потреблением продуктов питания за счет сокращения трат на услуги, а также возвращением в 2021 году отложенного спроса на непродовольственные товары.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Промышленные товары
Продажи гофротары выросли благодаря онлайн-покупкам и отложенному спросу
Производители картонной упаковки для пищевой, табачной, фармацевтической промышленности увеличили в 2011 году объемы производства за счет роста в соответствующих сегментах. На рынке гофроупаковки бурного роста нет, конкуренция там достаточно велика. Развиваются крупные компании, имеющие средства на модернизацию оборудования.
Практика бизнеса
Продажи гофротары выросли благодаря онлайн-покупкам и отложенному спросу
В сентябре 2020 года ведущий донской производитель гофрокартонной упаковки отмечает 15 лет со дня ввода в эксплуатацию гофропроизводства.
Просмотров: 3101

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Продажи гофротары выросли благодаря онлайн-покупкам и отложенному спросу
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
Продажи гофротары выросли благодаря онлайн-покупкам и отложенному спросу
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Продажи гофротары выросли благодаря онлайн-покупкам и отложенному спросу
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Продажи гофротары выросли благодаря онлайн-покупкам и отложенному спросу
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.