г. Ростов-на-Дону
26 января 2025 10:48:42
98.26
103.19

Продавец нишевых сельхозкультур расширил ассортимент за счет поставок из Танзании

Международная торговая компания AGS, основанная ростовским предпринимателем Акимом Талибовым, увеличила в 2023 году выручку на 24%, до 74 млн долларов США. Компания вышла на новый рынок — открыла офис в Восточной Африке (Танзании) и расширила свой ассортимент за счет продукции этого региона.

Международная торговая компания AGS, основателем которой является предприниматель из Ростова Аким Талибов, в 2023 году увеличила выручку на 24%, до 74 млн долларов США. Всего в 2023 году компания экспортировала из России и Африки 203 тыс. тонн продукции.

AGS специализируется на торговле нишевыми сельхозкультурами. Компания имеет представительства в России, Танзании, ОАЭ и Турции. В России представительским офисом AGS выступает фирма «Агро Зерно Юг», которая занимается закупкой сельскохозяйственных культур. Головной офис расположен в Дубае (ОАЭ). AGS закупает продукцию в России, а с конца 2023 года — в Танзании.

Аким Талибов, комментируя динамику выручки, отметил, что важную роль сыграл выход на новые рынки благодаря открытию офиса в Танзании, усиленная работа над масштабированием торговых потоков, расширение ассортимента.

В частности, в 2023 году AGS занялась продажами голубиного гороха, кунжута, нута Дейзи, кешью — эти продукты она закупала через новый офис в Дар-эс-Саламе (Танзания). Значительную долю (60%) в общем объеме продаж компании составили продукты переработки — пшеничные и кукурузные отруби. Помимо этого AGS экспортировала зернобобовые.

— Запуск офиса в Танзании открывает перед нами огромные перспективы на восточноафриканском рынке. Этот регион является не только одним из ключевых для закупок продукции, но и потенциальным направлением импорта, учитывая наличие около 300 миллионов потенциальных потребителей в нем, включая Замбию, Мозамбик, Уганду, Руанду, Бурунди и Кению, — сообщил Аким Талибов.

По его словам, цель компании в текущем году — увеличить выручку более чем в три раза, достигнув показателя более 200 млн долларов, увеличить объем продаж до 600 тысяч тонн.

— Это непростая задача — вырасти в три раза, но она достижима и важна именно сейчас из-за наличия возможности расширить свое влияние на рынке, — подчеркнул г-н Талибов. — Мы стремимся к диверсификации торговых потоков и увеличению количества рынков, на которых мы представлены. Планируется открыть новые офисы в Мозамбике, Индии, Казахстане и Китае. В 2024 году планируем расширить ассортимент за счет масличных культур, зайти на рынок зерновых, включая пшеницу, кукурузу, ячмень и другие культуры. Мы увеличим объемы поставок из африканского региона. Кроме того, зерновые и масличные культуры будут поставляться из Казахстана. Прогнозируем, что доля российской продукции в общем объеме наших продаж к 2025 году составит около 70%.

В 2023 году большая часть продаваемой продукции была отечественного производства. Из Танзании в 2023 году была осуществлена поставка около 10 тыс. т продукции (в т. ч. кешью и соевых бобов), или около 5% от общего объема продаж AGS.

Просмотров: 1326

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Продавец нишевых сельхозкультур расширил ассортимент за счет поставок из Танзании
Основатель крупного отечественного ретейлера, ростовской компании «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил N, что собственное швейное производство содержать не выгодно из-за отсутствия новых технологий для развития и нехватки специалистов. Компания закрывает фабрики в Шахтах и Новошахтинске.
Практика бизнеса
Продавец нишевых сельхозкультур расширил ассортимент за счет поставок из Танзании
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
Продавец нишевых сельхозкультур расширил ассортимент за счет поставок из Танзании
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Продавец нишевых сельхозкультур расширил ассортимент за счет поставок из Танзании
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.