г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 06:48:47
80.55
89.7

Продавец медоборудования займется его производством

Ростовская компания, специализирующаяся на продаже и обслуживании медоборудования, ЗАО «Диалайн» организует на Дону производство систем диагностики онкологии для радиоуправляемой хирургии.

Предприятие будет выпускать до 100 единиц оборудования в год. Компания инвестирует в проект 1,8 млрд рублей, об этом сообщил директор по инновациям «Диалайна» Николай Матегорин, его слова процитировала пресс-служба губернатора Ростовской области. На минувшей неделе в ходе промышленной выставки «Иннопром-2022» в Екатеринбурге компания подписала соглашение о реализации этого проекта с правительством Ростовской области.

— На базе нашего предприятия будет производиться гамма-камера с универсальным гамма-датчиком, который разработан в Испании, но в связи со сложностью ситуации мы не может возить сейчас данное оборудование, и мы будем импортозамещать сейчас до 80% в Ростовской области. Это необходимое оборудование для всех онкологических больниц с возможностью использования радиологии, оно позволяет хирургу во время операции видеть не только саму опухоль, но и метастазы.

Он добавил, что это «значительно повышает операционное качество и восстановление больного потом».

По словам г-на Матегорина, оборудование входит в обязательное оснащение больниц по приказу Минздрава РФ. Его планируется поставлять по всей России.

На минувшей неделе в компании не успели ответить на запрос N о сроках реализации, источниках финансирования и других деталях проекта.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2021 году ЗАО «Диалайн» выручило 539,8 млн рублей, чистая прибыль общества составила 41,2 млн рублей. Совладельцы предприятия — Михаил Ханукаев (52% в УК), Сергей Гулов (24%), Елена Заподовникова (24%). По данным официального сайта, помимо продаж и обслуживания медоборудования «Диалайн» развивает и другие направления деятельности: строительство и оснащение гемодиализных центров в ЮФО и СКФО, торговлю медпрепаратами.

В ходе «Иннопрома» замминистра промышленности и торговли РФ Василий Шпак рассказал о господдержке импортозамещения медоборудования:

— Это субсидии Минпромторга России на возмещение затрат, займы фонда развития промышленности, механизм льготного кредитования на закупку материалов и комплектующих, система грантов на реализацию инновационных проектов в рамках федеральных и региональных инновационных фондов. <…> Продлены на 2 года сроки исполнения обязательств по субсидиям, совершенствуются условия по госконтрактам в сфере госзакупок.

Просмотров: 2428

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Продавец медоборудования займется его производством
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Продавец медоборудования займется его производством
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Продавец медоборудования займется его производством
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Продавец медоборудования займется его производством
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.