г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 19:25:41
99.61
103.94

Предприниматели зовут детей поиграть в Lego

Ростовчанка Татьяна Чернова приобрела франшизу столичной сети детских комнат «Легород», открыв первую комнату для игры в конструктор Lego на территории ТРК «Горизонт». Бизнес детских площадок при ТРЦ набирает популярность.

Ростовчанка Татьяна Чернова приобрела франшизу столичной сети детских комнат «Легород», открыв первую комнату для игры в конструктор Lego на территории ТРК «Горизонт» В Ростове на территории ТРК «Горизонт» начал работать франчайзинговый проект «Легород» — детская комната для игры в конструктор Lego. «Легород» был основан в Москве, это бизнес супругов Ольги Туровской и Дмитрия Соколова. Первая комната для детей от 4 до 12 лет и их родителей появилась в 2015 году. Сейчас действует 16 детских комнат в 10 городах России, большая часть из них — франчайзинговые. Средний размер комнат «Легорода» — 60–80 кв. м. Пространство разделено на зоны: город, железнодорожная станция и поезда, море и корабли — и т. д.

— Я и моя семья давно искали интересную идею для реализации в нашем городе, — рассказала владелица бизнеса в Ростове Татьяна Чернова — Однажды, прогуливаясь по Москве, мы случайно увидели комнату «Легород», нас тогда не пустили, нашей дочке еще не было трех лет, но идея понравилась.До этого проекта Татьяна Чернова работала в банковской сфере, была помощником руководителя одного из государственных банков. Сейчас, в отпуске по уходу за ребенком, занялась бизнесом как ИП.По данным официального сайта компании, объем инвестиций в открытие франчайзинговой точки «Легород» — 2 млн рублей (с учетом аренды и закупки оборудования), стоимость франшизы — 300 тыс. рублей, срок возврата вложений — 6–12 месяцев. Оборот одной точки «Легорода» составляет 0,8–1 млн рублей в месяц. Средний чек — 520 рублей в час (в Ростове он составляет 500 рублей).

Ростовчанка обладает эксклюзивным правом на развитие сети в Ростове. В планах — открывать новые детские комнаты «Легорода» в Ростове, детали пока не раскрываются.По информации продавца франшизы «Легорода», трафик каждой детской комнаты сети составляет в среднем 1800 человек в месяц. Отвечая на вопрос корреспондента N о трафике «Легорода» в «Горизонте», г-жа Чернова отметила:

— Мы не так давно открыты, чтобы говорить о статистических параметрах, но трафик можно оценить как умеренный. Наращивание трафика будет следствием нашей большей узнаваемости, пути классические: реклама, сарафанное радио, соцсети. Важно то, что мы видим, что детям и их родителям нравится возвращаться к нам.

Говоря о рынке, собеседница N оценила его как высококонкурентный. Отмечая конкурентные преимущества «Легорода», собеседница N отметила:

— Наша идея в том, чтобы дать родителям несколько свободных часов для занятия своими делами, пока их дети увлечены игрой в нашей комнате под присмотром. Через онлайн-трансляцию можно увидеть, чем занимается ребенок и как у него дела. Кроме того, все дети любят Lego, а других подобных проектов в Ростове нет.

По наблюдениям корреспондента N, в Ростове постепенно развивается бизнес детских комнат и площадок в ТРЦ. Причем упор делается на комнаты, где детей можно оставить поиграть под присмотром сотрудников, а самим отправиться за покупками. В частности, в «Горизонте» помимо «Легорода» работают «КидБург» и игровая площадка BabyClub. Площадки при торговых центрах имеют высокую загрузку в выходные, в будние дни она на среднем уровне. Соосновательница проекта «Легород» Ольга Туровская в видеоинтервью для проекта Mediametrix признала, что бизнес подвержен сезонности: зимой спрос на детские комнаты больше. Ранее, комментируя N ситуацию на ростовском рынке, гендиректор компании «КидБург» Максимилиан Пивоваров отмечал, что во время сезонного спада компания вынуждена сокращать затраты, повышать интерес к проекту за счет новых программ.

Просмотров: 26355

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Предприниматели зовут детей поиграть в Lego
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
Предприниматели зовут детей поиграть в Lego
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
Предприниматели зовут детей поиграть в Lego
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
Предприниматели зовут детей поиграть в Lego
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.