г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 03:59:15
77.96
90.59

Поставщики нефтепродуктов увеличивают выручку и сокращают прибыль

Бизнес топливной компании «Авантаж», которая планировала достроить в этом году нефтебазу в Батайске, вырос в полтора раза.

Выручка компании «Авантаж Бипи» по итогам 2021 года увеличилась на 54% и достигла 10,3 млрд рублей. Чистая прибыль при этом уменьшилась на 27%, составив 27,3 млн рублей. Сопоставимая динамика и у другой фирмы из этой же группы компаний, ООО «Авантаж». Выручка выросла на 33% и превысила более 2 млрд рублей. Прибыль сократилась вдвое, до 7,5 млн рублей.

ООО «Авантаж Бипи» принадлежит ООО «Авантаж», 99% которого владеет Юрий Божаров, 1% — Андрей Шушарин.

В компании «Авантаж Бипи» не ответили на запрос N с просьбой прокомментировать динамику финансовых показателей.

Обе фирмы занимаются поставками нефтепродуктов: АИ-92, АИ-95, дизельного топлива, авиационного керосина, газойля, мазута, битума, нефтяного кокса и др.

В 2019 году сообщалось, что «Авантаж» планирует построить в Ольгинском тупике Батайска нефтебазу, прогнозируемые затраты составляли 150 млн руб. Коммерческий директор ООО «Авантаж» Андрей Шушарин рассказывал N, что это будет первая нефтебаза компании, ее мощности хранения составят 360 тыс. тонн. Планировалось, что, благодаря запуску собственной нефтебазы, продажи компании могут возрасти на 50-60%. Первая очередь должна была быть сдана в четвертом квартале 2021 года, а вторая — в 2022-м.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
Ростовская компания «Авантаж», оптовый продавец нефтепродуктов, планирует построить в Ольгинском тупике Батайска нефтебазу, прогнозируемые затраты по проекту — 150 млн руб., сообщает пресс-служба администрации Батайска. Уже приобретены два участка, ведутся изыскательские работы, идет поиск проектировщика.
Практика бизнеса
Поставщики нефтепродуктов увеличивают выручку и сокращают прибыль
Донские поставщики нефтепродуктов ООО «Авантаж» и ООО «Авантаж Бипи» по итогам 2020 года в несколько раз нарастили свои финансовые показатели.
Просмотров: 2946

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Поставщики нефтепродуктов увеличивают выручку и сокращают прибыль
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Поставщики нефтепродуктов увеличивают выручку и сокращают прибыль
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Поставщики нефтепродуктов увеличивают выручку и сокращают прибыль
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Поставщики нефтепродуктов увеличивают выручку и сокращают прибыль
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.