г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 06:04:11
80.89
90.11

Поставщик огурцов для сетей быстрого питания увеличил производство на 40%

Генеральный поставщик маринованных огурцов «Макдоналдса» в России, Казахстане и Беларуси компания «Аграм» с производственной базой в станице Багаевской в 2015 году реализовала 2,3 тыс. тонн продукции, это на 39,2% больше, чем в 2014 году (1,4 тыс. тонн). В 2016 году компания планирует довести этот показатель до 3,5 тыс. тонн маринованных огурцов, сказал N директор ООО «Аграм-Юг» Анатолий Ревякин.

Он связывает наращивание мощностей преимущественно с развитием в стране ресторанов быстрого питания. «Аграм» сотрудничает не только с «Макдоналдсом», но и сетями Burger King, KFC, «Крошка-Картошка». Согласно информации на официальных сайтах сетей фастфудов, к 2016 году у Burger King и KFC в России насчитывалось более чем по 450 ресторанов, у «Макдоналдса» цифра приближается к 600, у «Крошки-Картошки» — более 200 точек общепита.

В ближайшие 5 лет «Макдоналдс» планирует открыть около 15 ресторанов в Казахстане (сегодня работают 2), в течение этого года — около 60 в России, статистику по Беларуси представитель «Макдоналдса» оперативно предоставить N не смог. В KFC и Burger King на запросы N не ответили.

До 2020 года компания планирует полностью задействовать расчетные мощности переработки — 6 тыс. тонн продукции в год.

В «Аграме» собираются идти по пути диверсификации. Как сказал г-н Ревякин коррес­понденту N, если два-три года назад на «Макдоналдс» приходилось около 80% от всей произведенной продукции, то сегодня это приблизительно 45%. Компания планирует выходить и на розничный рынок, налаживать связи с крупным ретейлом, это следующий этап развития, пояснил Анатолий Ревякин.

Предприятие само выращивает и перерабатывает продукцию. В собственности у «Аграма» 450 га в районе станицы Багаевской, засеяно в этом году 75 га, урожайность — 50–60 тонн с гектара, сообщил журналистам г-н Ревякин.

Выручка «Аграм-Юга» в 2014 году составила 104,9 млн рублей, чистая прибыль — 678 тыс. рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса». Как отметил г-н Ревякин, «по итогам 2015 года выручка увеличилась примерно в два раза».

Компания основана в 1989 году отцом нынешнего директора «Аграм-Юга», с «Макдоналдсом» она сотрудничает с момента открытия ресторанов быстрого питания в 1990-х. Сначала занимались только переработкой в Московской области, но с 2010 года решили выстроить собственную производственную цепочку, тогда же выбор пал на Ростовскую область. 

Просмотров: 1946

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Поставщик огурцов для сетей быстрого питания увеличил производство на 40%
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Поставщик огурцов для сетей быстрого питания увеличил производство на 40%
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Поставщик огурцов для сетей быстрого питания увеличил производство на 40%
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Поставщик огурцов для сетей быстрого питания увеличил производство на 40%
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.