г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 23:25:30
80.89
90.11

Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта

Волгодонский производитель оборудования для АЗС «Топаз-сервис» по итогам 2022 года увеличил выручку на 48%, чистая прибыль предприятия выросла более чем в два раза.

Как писал N в прошлом году, «Топаз-сервису» удалось наладить сотрудничество с крупнейшими нефтяными компаниями РФ и ближнего зарубежья.

— Рост выручки связан с тем, что мы запустили ряд новых продуктов, — прокомментировал руководитель компании Дмитрий Оторкин. — В их числе — роботизированная автомойка, контроллеры, программное обеспечение. В связи с тем что ряд западных производителей отказались от поставок в Россию, мы смогли увеличить свою долю на внутреннем рынке с 60% до 90%. Помимо своего производства мы занялись продажами и наладили параллельный импорт изделий, которые стали недоступны из-за того, что многие иностранные компании ушли с рынка. В частности, это насосы, клапаны и другие комплектующие, которые используют в своей работе вертикально интегрированные нефтяные компании.

Увеличить чистую прибыль более чем в 2 раза предприятию позволила реализация программы повышения производительности труда. Так, по итогам прошлого года производительность выросла на 34%. По словам Дмитрия Оторкина, в планах на этот год — повышение производительности труда на 20%:

— Будем достигать этого за счет оптимизации нашей технологической линии по монтажу плат и производству радиоэлектроники. Мы установили новую линию в прошлом году, в этом году ввели ее в эксплуатацию и запустили.

Он добавил, что в ближайшее время завод переходит на режим работы в две смены в связи с ростом объемов продаж на экспорт и на внутреннем рынке. Поэтому по итогам этого года также ожидается рост показателей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Волгодонский производитель оборудования для АЗС «Топаз-сервис» приступил к выпуску систем электронной пломбировки топливораздаточных колонок (ТРК), роботизированных автомоек и мультимедийных ТРК. Рост компании ее руководитель Дмитрий Оторкин связывает с наличием полного цикла разработки и производства электроники.
Сделки
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Волгодонский производитель оборудования для АЗС «Топаз-сервис» заключил долгосрочные контракты с крупнейшими нефтяными компаниями. По словам руководителя Дмитрия Оторкина, предприятие стало первым российским производителем, который получил госаккредитацию и сертификат на соответствие требованиям нового ГОСТа, что существенно повысило конкурентные преимущества по сравнению с западными производителями. Поскольку ряд компаний отказались от поставок в Россию, «Топаз-сервис» рассчитывает занять освободившиеся ниши.
Просмотров: 4497

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.