г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 00:05:08
77.46
89.85

Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта

Волгодонский производитель оборудования для АЗС «Топаз-сервис» по итогам 2022 года увеличил выручку на 48%, чистая прибыль предприятия выросла более чем в два раза.

Как писал N в прошлом году, «Топаз-сервису» удалось наладить сотрудничество с крупнейшими нефтяными компаниями РФ и ближнего зарубежья.

— Рост выручки связан с тем, что мы запустили ряд новых продуктов, — прокомментировал руководитель компании Дмитрий Оторкин. — В их числе — роботизированная автомойка, контроллеры, программное обеспечение. В связи с тем что ряд западных производителей отказались от поставок в Россию, мы смогли увеличить свою долю на внутреннем рынке с 60% до 90%. Помимо своего производства мы занялись продажами и наладили параллельный импорт изделий, которые стали недоступны из-за того, что многие иностранные компании ушли с рынка. В частности, это насосы, клапаны и другие комплектующие, которые используют в своей работе вертикально интегрированные нефтяные компании.

Увеличить чистую прибыль более чем в 2 раза предприятию позволила реализация программы повышения производительности труда. Так, по итогам прошлого года производительность выросла на 34%. По словам Дмитрия Оторкина, в планах на этот год — повышение производительности труда на 20%:

— Будем достигать этого за счет оптимизации нашей технологической линии по монтажу плат и производству радиоэлектроники. Мы установили новую линию в прошлом году, в этом году ввели ее в эксплуатацию и запустили.

Он добавил, что в ближайшее время завод переходит на режим работы в две смены в связи с ростом объемов продаж на экспорт и на внутреннем рынке. Поэтому по итогам этого года также ожидается рост показателей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Волгодонский производитель оборудования для АЗС «Топаз-сервис» приступил к выпуску систем электронной пломбировки топливораздаточных колонок (ТРК), роботизированных автомоек и мультимедийных ТРК. Рост компании ее руководитель Дмитрий Оторкин связывает с наличием полного цикла разработки и производства электроники.
Сделки
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Волгодонский производитель оборудования для АЗС «Топаз-сервис» заключил долгосрочные контракты с крупнейшими нефтяными компаниями. По словам руководителя Дмитрия Оторкина, предприятие стало первым российским производителем, который получил госаккредитацию и сертификат на соответствие требованиям нового ГОСТа, что существенно повысило конкурентные преимущества по сравнению с западными производителями. Поскольку ряд компаний отказались от поставок в Россию, «Топаз-сервис» рассчитывает занять освободившиеся ниши.
Просмотров: 4729

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Поставщик оборудования для АЗС увеличил выручку на 48% благодаря замещению импорта
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.