г. Ростов-на-Дону
28 декабря 2025 17:25:33
77.69
91.21

Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями

Соосновательница ростовского бренда «DNK Russia» Анна Ничкова поделилась с начинающими предпринимателями секретами продвижения продукции в социальных сетях и рассказала, зачем нужно демонстрировать «нижнее бельё».

На встречу в Анной Ничковой, которая вместе с сестрой основала в 2010 году, марку одежды «DNK», пришли десятки донских предпринимателей: от нумерологов и производителей свечей до специалистов по озеленению и юристов. Сестры Ничковы развивали свой бизнес с помощью продвижения в интернете. Всероссийскую известность они получили в феврале этого года. Ростовский бренд одежды DNKRussia занял первое место в конкурсе «Знай наших» и получил право представить свои достижения на форуме «Сильные идеи для нового времени». Форум посетил Владимир Путин. С мероприятия президент ушёл  в бушлате от DNKRussia.

Впервые о бизнесе молодых мам и сестер Анны и Ольги N написал в 2019 году, когда их бизнес из интернета вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин. 

Пришедших на встречу с Анной предпринимателей интересовал опыт продвижения. Она в ответ предложила всем по очереди сделать мини-презентацию своего бизнеса и рассказала, как преодолеть страх публичных выступлений:

— Первые десять выступлений, первые десять постов и «сторис» — это всегда самое страшное. Это нужно просто пережить. Чем отличается успешный человек от неуспешного? Неуспешный сидит и боится, а успешный боится, но всё равно идёт и делает. Помню, как я не могла уснуть всю ночь перед одним из своих первых выступлений на «Тавриде», а Оля успокаивала меня. И теперь, видите, я здесь.

Анна подробно разобрала алгоритмы работы соцсетей и провела анализ аккаунтов тех, кто только начинает вести торговлю в интернете.

Главным качеством современного online-предпринимателя Анна считает скорость:

— Мы гонимся за скоростью. За то время, что человек напишет вам, дождётся ответа или перейдёт по множеству ссылок, он уже передумает покупать у вас что-то. Путь к покупке должен быть коротким и удобным для клиента.

Основательница популярного бренда затронула психологический аспект ведения своего дела и рассказала о том, как побороть синдром самозванца и вести соцсети, не испытывая внутренних конфликтов:

— Не подавляйте себя! Если хотите ругаться – ругайтесь. Показывайте «внутрянку» своего производства, «факапы» и «трэш-контент» – это самое интересное. 

Из аудитории прозвучал вопрос: «У нас в команде 3 человека, обязательно ли показывать всех и насколько много?».

— Делайте, как хотите. «Внутрянка» — это как нижнее бельё. Показывать не обязательно, но чем больше показываете, тем интереснее! — ответила Анна, вызвав всеобщий смех.

Для желающих Анна провела экскурсию по швейному цеху завода «DNK Russia», продемонстрировала продукцию бренда и ответила на многочисленные вопросы.

Она отметила, как сильно за последние годы возросло количество мер поддержки предпринимателей:

— Сейчас их намного больше, чем в 2010 году, когда начинала я.

Просмотров: 2861

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.