г. Ростов-на-Дону
13 августа 2025 07:31:40
79.87
92.86

Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями

Соосновательница ростовского бренда «DNK Russia» Анна Ничкова поделилась с начинающими предпринимателями секретами продвижения продукции в социальных сетях и рассказала, зачем нужно демонстрировать «нижнее бельё».

На встречу в Анной Ничковой, которая вместе с сестрой основала в 2010 году, марку одежды «DNK», пришли десятки донских предпринимателей: от нумерологов и производителей свечей до специалистов по озеленению и юристов. Сестры Ничковы развивали свой бизнес с помощью продвижения в интернете. Всероссийскую известность они получили в феврале этого года. Ростовский бренд одежды DNKRussia занял первое место в конкурсе «Знай наших» и получил право представить свои достижения на форуме «Сильные идеи для нового времени». Форум посетил Владимир Путин. С мероприятия президент ушёл  в бушлате от DNKRussia.

Впервые о бизнесе молодых мам и сестер Анны и Ольги N написал в 2019 году, когда их бизнес из интернета вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин. 

Пришедших на встречу с Анной предпринимателей интересовал опыт продвижения. Она в ответ предложила всем по очереди сделать мини-презентацию своего бизнеса и рассказала, как преодолеть страх публичных выступлений:

— Первые десять выступлений, первые десять постов и «сторис» — это всегда самое страшное. Это нужно просто пережить. Чем отличается успешный человек от неуспешного? Неуспешный сидит и боится, а успешный боится, но всё равно идёт и делает. Помню, как я не могла уснуть всю ночь перед одним из своих первых выступлений на «Тавриде», а Оля успокаивала меня. И теперь, видите, я здесь.

Анна подробно разобрала алгоритмы работы соцсетей и провела анализ аккаунтов тех, кто только начинает вести торговлю в интернете.

Главным качеством современного online-предпринимателя Анна считает скорость:

— Мы гонимся за скоростью. За то время, что человек напишет вам, дождётся ответа или перейдёт по множеству ссылок, он уже передумает покупать у вас что-то. Путь к покупке должен быть коротким и удобным для клиента.

Основательница популярного бренда затронула психологический аспект ведения своего дела и рассказала о том, как побороть синдром самозванца и вести соцсети, не испытывая внутренних конфликтов:

— Не подавляйте себя! Если хотите ругаться – ругайтесь. Показывайте «внутрянку» своего производства, «факапы» и «трэш-контент» – это самое интересное. 

Из аудитории прозвучал вопрос: «У нас в команде 3 человека, обязательно ли показывать всех и насколько много?».

— Делайте, как хотите. «Внутрянка» — это как нижнее бельё. Показывать не обязательно, но чем больше показываете, тем интереснее! — ответила Анна, вызвав всеобщий смех.

Для желающих Анна провела экскурсию по швейному цеху завода «DNK Russia», продемонстрировала продукцию бренда и ответила на многочисленные вопросы.

Она отметила, как сильно за последние годы возросло количество мер поддержки предпринимателей:

— Сейчас их намного больше, чем в 2010 году, когда начинала я.

Просмотров: 2569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Миллеровский производитель крахмалов, сиропов и кормов «Амилко» развивает свою инженерную инфраструктуру, в том числе энергетическую. В 2026 году часть потребностей предприятия в электричестве закроют две собственные газопоршневые установки. В «Амилко» N сообщили, что оптимизируют затраты на электроэнергию и намерены повысить надежность электроснабжения.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Владелица ландшафтного бюро Татьяна Чикова отмечает рост интереса к профессиональному озеленению домовладений. Среди актуальных тенденций она выделяет растущий интерес владельцев участков к включению в ландшафт небольших грядок с зеленью и овощами.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Зарегистрированному в Ростове агропромышленному холдингу «Степь» удалось сформировать достаточно молодой коллектив. Долю работников компании в возрасте до 35 лет сравнили с данными в целом по отрасли. Показатель «Степи» — 19%. В среднем по российскому агропрому — в 2,1 раза меньше — 9%.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Производитель антикороззийных и огнезащитных покрытий «О3-Коутингс» в 2026 году запустит в ОЭЗ «Ростовская» завод по производству органорастворимых индустриальных покрытий мощностью 12 тыс. т в год за 500 млн рублей. ОЭЗ обеспечит предприятие льготами на ввоз зарубежного оборудования и возможностью компенсировать 2/3 кредитной ставки.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.