г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2025 00:30:39
79.02
90.56

Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями

Соосновательница ростовского бренда «DNK Russia» Анна Ничкова поделилась с начинающими предпринимателями секретами продвижения продукции в социальных сетях и рассказала, зачем нужно демонстрировать «нижнее бельё».

На встречу в Анной Ничковой, которая вместе с сестрой основала в 2010 году, марку одежды «DNK», пришли десятки донских предпринимателей: от нумерологов и производителей свечей до специалистов по озеленению и юристов. Сестры Ничковы развивали свой бизнес с помощью продвижения в интернете. Всероссийскую известность они получили в феврале этого года. Ростовский бренд одежды DNKRussia занял первое место в конкурсе «Знай наших» и получил право представить свои достижения на форуме «Сильные идеи для нового времени». Форум посетил Владимир Путин. С мероприятия президент ушёл  в бушлате от DNKRussia.

Впервые о бизнесе молодых мам и сестер Анны и Ольги N написал в 2019 году, когда их бизнес из интернета вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин. 

Пришедших на встречу с Анной предпринимателей интересовал опыт продвижения. Она в ответ предложила всем по очереди сделать мини-презентацию своего бизнеса и рассказала, как преодолеть страх публичных выступлений:

— Первые десять выступлений, первые десять постов и «сторис» — это всегда самое страшное. Это нужно просто пережить. Чем отличается успешный человек от неуспешного? Неуспешный сидит и боится, а успешный боится, но всё равно идёт и делает. Помню, как я не могла уснуть всю ночь перед одним из своих первых выступлений на «Тавриде», а Оля успокаивала меня. И теперь, видите, я здесь.

Анна подробно разобрала алгоритмы работы соцсетей и провела анализ аккаунтов тех, кто только начинает вести торговлю в интернете.

Главным качеством современного online-предпринимателя Анна считает скорость:

— Мы гонимся за скоростью. За то время, что человек напишет вам, дождётся ответа или перейдёт по множеству ссылок, он уже передумает покупать у вас что-то. Путь к покупке должен быть коротким и удобным для клиента.

Основательница популярного бренда затронула психологический аспект ведения своего дела и рассказала о том, как побороть синдром самозванца и вести соцсети, не испытывая внутренних конфликтов:

— Не подавляйте себя! Если хотите ругаться – ругайтесь. Показывайте «внутрянку» своего производства, «факапы» и «трэш-контент» – это самое интересное. 

Из аудитории прозвучал вопрос: «У нас в команде 3 человека, обязательно ли показывать всех и насколько много?».

— Делайте, как хотите. «Внутрянка» — это как нижнее бельё. Показывать не обязательно, но чем больше показываете, тем интереснее! — ответила Анна, вызвав всеобщий смех.

Для желающих Анна провела экскурсию по швейному цеху завода «DNK Russia», продемонстрировала продукцию бренда и ответила на многочисленные вопросы.

Она отметила, как сильно за последние годы возросло количество мер поддержки предпринимателей:

— Сейчас их намного больше, чем в 2010 году, когда начинала я.

Просмотров: 2800

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
Подарившая Путину бушлат Анна Ничкова поделилась опытом с ростовскими предпринимателями
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.