г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 01:03:11
80.22
90.38

Первая онлайн-трансляция «Дней PR и маркетинга на Юге»

Онлайн-дегустация шашлыков, современный Ренессанс и #гиднакарантине — итоги первой онлайн-трансляции «Дней PR и маркетинга на Юге»

Компании устраивают онлайн-дегустацию шашлыков и подушек, сценаристы дольше думают над сюжетами для сериалов, а человечество переживает современный Ренессанс креативности — вот к чему пришли эксперты первой онлайн-конференции в рамках «Дней PR и маркетинга на Юге — 2020». Онлайн-встреча, посвященная урону, который нанес коронавирус индустрии гостеприимства и развлечений, завершилась вчера в Ростове в медиапарке «Южный Регион — ДГТУ».

Большинство выступающих на трансляции сошлись в одном: не стоит терять присутствия духа, однако и с оптимизмом перебарщивать не стоит. Нас ожидают трудные времена, с которыми никто до сих пор не сталкивался, ведь всемирный режим самоизоляции — беспрецедентное явление. Однако даже сейчас отрасли находят новые способы для привлечения покупателей.

Например, Валерий Мальцев, социальный технолог и руководитель Комитета экологического развития в Российской ассоциации по связям с общественностью, рассказал о том, что сейчас набирает популярность дегустация шашлыков на удаленке: покупателям доставляют готовые полуфабрикаты с подробной инструкцией по приготовлению мяса в микроволновой печи и правильного его употребления. Другой пример — возможность дистанционно протестировать подушки — одну из наиболее востребованных вещей в доме во время самоизоляции. Подобные шаги позволяют создать целое комьюнити лояльных покупателей вокруг ресторана, бара или магазина.

Наталия Васильева, руководитель туристического агентства «Открой Крым по-новому», рассказала об акции #гиднакарантине, которая уже стала международной: экскурсоводы по всему миру проводят виртуальную экскурсию по родным местам, а все желающие могут к ним присоединиться.

— Запрос на положительную информацию сейчас абсолютно очевиден, — подчеркивает ведущий новостей на телеканале «РЕН-ТВ» Петр Марченко. — Для пиарщиков здесь особенно важно не пытаться продать свою компанию. Важно попадать в тренды, делая что-то нужное и полезное. Условно говоря: доставка еды врачам, помощь бедным… Если вы делаете это не ради пиара, а искренне и честно, вас заметят.

Посмотреть запись трансляции можно по ссылке: https://youtu.be/yKBQzN9WFyE. В рамках «Дней PR и маркетинга на Юге — 2020» запланированы еще две онлайн-конференции — 23 и 30 апреля. Тема ближайшей трансляции: «Какие отрасли смогли круто прокачаться во время эпидемии». Напоминаем, участие в онлайн-форуме бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке: http://pryug.ru/. Организаторами форума выступают группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и медиапарк «Южный Регион — ДГТУ».

Информационные партнеры: «РБК-Юг», интернет-портал «Юга.ру», деловой еженедельник «Город N» и группа компаний «Выбери радио».

Просмотров: 4246

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Первая онлайн-трансляция «Дней PR и маркетинга на Юге»
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Первая онлайн-трансляция «Дней PR и маркетинга на Юге»
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Первая онлайн-трансляция «Дней PR и маркетинга на Юге»
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Первая онлайн-трансляция «Дней PR и маркетинга на Юге»
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.