г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 10:24:45
102.58
107.43

«Лучший бутик-отель России* меняет стандартный сладкий комплимент на молодую морковь с трюфельным медом»

Во всем мире отельеры говорят об усилении тренда на заботу о здоровье в путешествиях. Выражается это в запросах туристов продолжать вести спортивный образ жизни и придерживаться правильного питания вдали от дома. Следуя просьбам гостей, отели подстраиваются под их желания, а иногда даже превосходят ожидания, удивляя взыскательным сервисом и нетривиальными предложениями. Мы поговорили с Валентиной Магидс, генеральным менеджером Бутик-отеля «39» by SATEEN GROUP о новых трендах на здоровый образ жизни и способности отельеров производить впечатление на своих гостей.

— Валентина, сегодня многие отельеры говорят о новом тренде wellbeing (англ. «благополучие»), подразумевающем заботу о ментальном, физическом и эмоциональном состоянии. Как вы относитесь к этому направлению?

— Wellbeing — тренд относительно новый, но уже широко распространившийся в индустрии гостеприимства. Мне лично он очень интересен. Часто человек, отправляясь в отпуск или деловую поездку, настраивается на определенные ограничения, которые могут не позволить ему вести привычный образ жизни. А между тем подлинная забота о госте — это не только комфортный номер или разнообразное меню, но и множество других деталей, которые способствуют полноценному отдыху и оставляют приятные воспоминания. Следуя актуальному тренду, направленному на комплексную заботу о здоровье, мы в Бутик-отеле «39» стараемся создать условия, при которых адепты здорового образа получат максимальное удовольствие от пребывания в одном из самых необычных отелей страны.

— Какие услуги отеля можно маркировать отметкой «ЗОЖ» или Wellbeing?

— Мы изучили тему достаточно глубоко и решили не останавливаться на полезных завтраках, уже ставших популярными среди постоянных гостей. Для тех, кто любит знакомиться с городом и готов совмещать изучение архитектуры со спортом, команда бутик-отеля создала проект «Беговой маршрут». На ресепшене можно взять подробную карту, она поможет бегунам не только комфортно совершить утренний моцион, но и узнать о главных ростовских достопримечательностях. Путь весьма интересный и живописный — мимо здания городской Думы, которое проектировал архитектор А. Н. Померанцев (тот самый, что работал над архитектурным стилем московского ГУМа); школы, где учился Александр Солженицын, и кафедрального собора во имя Рождества Пресвятой Богородицы с восстановленными уникальными росписями. В маршрут вошли и Центральный рынок, яркий и полный изобилия, и смотровая площадка на набережной Дона, где под плеск волн можно в полной мере ощутить красоту мест и единение с природой. Тем, кто предпочитает неспешные прогулки или скандинавскую ходьбу (к слову, инвентарь для нее можно взять в отеле), к карте маршрута предлагается подробный аудиогид, созданный совместно со знатоками истории.

Есть возможность заняться спортом и не выходя из отеля. Так, в ресторане-баре Rooftop 39 с впечатляющей панорамой исторического центра часто проводятся занятия йогой. Если же гость привык погружаться в практики в одиночестве, то специальный коврик могут принести прямо в номер. К услугам гостей — полностью оборудованный фитнес-зал, где доступны также и индивидуальные занятия — в «39» by SATEEN GROUP могут пригласить на персональную тренировку специалиста практически любого спортивного направления.

— Какие особенные блюда разработаны для гостей — приверженцев здорового питания?

— Гастрономия — важная часть любого путешествия. Здесь мы тоже позаботились о поклонниках правильного питания. В разнообразном меню бутик-отеля каждый гость может найти как большой список lowfat-блюд по вкусу, так и специально разработанный сет-завтрак с тщательно учтенным КБЖУ. У нас можно попробовать и кускус с семенами чиа на овсяном молоке, и овсяное парфе с маковым суфле и конфитюром из вишни, и брускету с гуакамоле, зеленым миксом и чиа. Есть в бутик-отеле и особенное детское меню, полное витаминов, и, конечно, очень вкусное — об этом говорят многочисленные отзывы маленьких постояльцев и неизменно пустые тарелки.

Спортсменов после бодрящей пробежки традиционно встречает приятный комплимент в виде «Воды Сасси» с лимоном, огурцом и имбирем.

Мы не согласны, что ЗОЖ-меню невозможно соблюдать с наступлением вечера. Встретить самый красивый закат в городе лучше на крыше Rooftop 39, где предложат фантастической красоты полезные коктейли из сезонных фруктов или бокал безалкогольного спуманте — приятную альтернативу игристому.

— Считается, чтобы гости возвращались, их принято удивлять. Как незабываемые впечатления создаются в Бутик-отеле «39»?

— Действительно, тренд на здоровое питание и снижение потребления сладкого диктует свои правила. Мы не ограничились формальными смузи и вместо привычных сладких комплиментов все лето встречаем гостей лучшим донским продуктом. Наш welcome — сочная молодая морковь утреннего урожая. Заходя в номер, гости видят яркую и свежую морковь с пышной ботвой, сервированную на серебряном подносе. Мы начали закупать ее на местной ферме под Ростовом, где владельцы выращивают экологические продукты, избегая добавления активаторов роста и любой химии. Но наши запросы оказались неожиданно высоки, фермеры не всегда способны обеспечить необходимое количество урожая. Тогда в процесс селекционирования вовлекся наш шеф, он организовал специальное место, где выращивает морковку, так что для подстраховки у нас всегда есть собственная грядка, откуда к столу гостей подается продукт, в свежести и натуральности которого мы не сомневаемся. Убеждена, что тренды можно не только поддерживать, но и формировать. Команда Бутик-отеля «39» трепетно относится к пожеланиям и комментариям гостей, благодаря которым часто формируются новые услуги, перерастающие в целые тренды индустрии гостеприимства.

*По версии Travel Times Awards 2021.

Просмотров: 1801

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Лучший бутик-отель России* меняет стандартный сладкий комплимент на молодую морковь с трюфельным медом»
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
«Лучший бутик-отель России* меняет стандартный сладкий комплимент на молодую морковь с трюфельным медом»
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
«Лучший бутик-отель России* меняет стандартный сладкий комплимент на молодую морковь с трюфельным медом»
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
«Лучший бутик-отель России* меняет стандартный сладкий комплимент на молодую морковь с трюфельным медом»
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.