г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 10:20:16
80.55
89.7

Крупный производитель куриного яйца сократил выручку в 3 раза

Аксайская птицефабрика завершила 2021 год, зафиксировав снижение выручки почти в 3 раза и сокращение убытков в 3,5 раза. Причиной таких финансовых скачков, вероятно, стала приостановка работы предприятия на несколько месяцев в конце 2020 года и начале 2021-го.

Выручка Аксайской птицефабрики сократилась по итогам 2021 года почти в 3 раза и составила 288 млн рублей. При этом предприятию удалось заметно сократить убыток — в 3,5 раза, до 109,7 млн рублей. В 2020 году компания фиксировала убыток 390,6 млн рублей. Такие данные опубликованы в «СПАРК-Интерфаксе». В компании не стали комментировать итоги года.

Одной из причин снижения выручки могла стать приостановка работы предприятия на несколько месяцев в конце 2020 года и начале 2021-го. Фабрика закрывалась в связи с изменением технологической схемы содержания и кросса птицы. В начале апреля прошлого года Аксайская птицефабрика возобновила работу, началась посадка молодняка — более 172 тыс. голов. По данным на февраль текущего года, птицефабрика насчитывает 572 тысячи голов, в сутки производит 500 тысяч штук яиц. На полную мощность предприятие выйдет в 2022 году, отмечал первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров.

До приостановки работы предприятия его мощность составляла 700 тысяч кур-несушек. В год Аксайская птицефабрика производила 230-240 млн штук яиц.

По данным правительства Ростовской области, деятельность по производству куриного яйца в регионе на сегодня ведут семь предприятий. ООО «Аксайская птицефабрика» — одно из крупнейших птицеводческих хозяйств. В 2017-2019 годах выручка предприятия колебалась в пределах от 819 до 861 млн рублей, чистая прибыль — в пределах от 16 до 19 млн рублей. Бенефициаром бизнеса является Павел Калюжный.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Крупный производитель куриного яйца сократил выручку в 3 раза
По словам генерального директора Аксайской птицефабрики Натальи Шумечковой, птицеводческий бизнес сейчас чувствует себя не очень хорошо. Зарабатывает на продаже яиц не тот, кто их производит. Рентабельность птицефабрик колеблется на сегодняшний день от 0% до 1,5%. Наценка торговых сетей на яйца иногда достигает 70%.
Сельхозпродукция
Крупный производитель куриного яйца сократил выручку в 3 раза
В нынешнем году Ростовская область поставила очередной исторический рекорд по объему урожая ранних зерновых и зернобобовых культур. В сложных климатических условиях этот результат обеспечила готовность аграриев вкладывать в использование новых технологий, а также закупку техники и оборудования. Кроме того, региону удалось найти инвесторов для перезапуска ряда приостановленных проектов и обанкротившихся предприятий.
Просмотров: 2007

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Крупный производитель куриного яйца сократил выручку в 3 раза
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Крупный производитель куриного яйца сократил выручку в 3 раза
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Крупный производитель куриного яйца сократил выручку в 3 раза
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Крупный производитель куриного яйца сократил выручку в 3 раза
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.