г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 12:19:16
102.58
107.43

Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков

«Донречфлот» по итогам 2019 года получил прибыль в размере 8,8 млн рублей. В предыдущие два года компания фиксировала убыток. В 2018 году он составил 138 млн рублей. В 2019 году, согласно отчету компании, ее выручка снизилась на 28% — до 2,2 млрд руб.

Объем долгосрочных заемных средств на конец 2019 года составил 2 млрд рублей (за год сократился на 15%), краткосрочных — 2,2 млрд рублей (сократился на 1,6%). После банкротства «Палмали» «Донречфлот» стал крупнейшим водным перевозчиком в Ростове. Компания является оператором внутреннего флота и судов река — море. По информации официального сайта, под управлением «Донречфлота» более 70 судов дедвейтом до 7 тыс. тонн. Ежегодно флот компании перевозит более 3 млн тонн грузов. Основным собственником является Константин Швалев (86,81%), миноритарным — Татьяна Чуб (7%).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Конфликты
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
ООО «Барий» сообщило о намерении обратиться в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании несостоятельным должника ООО «Донречфлот», сообщает «СПАРК-Интерфакс». Суть претензий и сумма исковых требований в сообщении не указаны.
Крупные компании
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Выручка крупнейшей в Ростове судоходной компании ОАО «Донречфлот» по итогам 9 месяцев составила 1,7 млрд рублей, что на 41% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Общество получило чистую прибыль 100 млн рублей, тогда как в прошлом году по итогам третьего квартала фиксировало убыток 285 млн рублей.
Конфликты
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Черноморо-Азовское морское управление Росприроднадзора пытается через суд взыскать с ОАО «Донречфлот» ущерб, нанесённый природе, в размере 189 млн рублей. Согласно материалам дела, по вине компании в Азовское море попало более 15 тонн нефтепродуктов.
Просмотров: 7742

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.