г. Ростов-на-Дону
30 января 2025 11:29:08
98.01
102.4

Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков

«Донречфлот» по итогам 2019 года получил прибыль в размере 8,8 млн рублей. В предыдущие два года компания фиксировала убыток. В 2018 году он составил 138 млн рублей. В 2019 году, согласно отчету компании, ее выручка снизилась на 28% — до 2,2 млрд руб.

Объем долгосрочных заемных средств на конец 2019 года составил 2 млрд рублей (за год сократился на 15%), краткосрочных — 2,2 млрд рублей (сократился на 1,6%). После банкротства «Палмали» «Донречфлот» стал крупнейшим водным перевозчиком в Ростове. Компания является оператором внутреннего флота и судов река — море. По информации официального сайта, под управлением «Донречфлота» более 70 судов дедвейтом до 7 тыс. тонн. Ежегодно флот компании перевозит более 3 млн тонн грузов. Основным собственником является Константин Швалев (86,81%), миноритарным — Татьяна Чуб (7%).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Конфликты
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
ООО «Барий» сообщило о намерении обратиться в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании несостоятельным должника ООО «Донречфлот», сообщает «СПАРК-Интерфакс». Суть претензий и сумма исковых требований в сообщении не указаны.
Крупные компании
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Выручка крупнейшей в Ростове судоходной компании ОАО «Донречфлот» по итогам 9 месяцев составила 1,7 млрд рублей, что на 41% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Общество получило чистую прибыль 100 млн рублей, тогда как в прошлом году по итогам третьего квартала фиксировало убыток 285 млн рублей.
Конфликты
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Черноморо-Азовское морское управление Росприроднадзора пытается через суд взыскать с ОАО «Донречфлот» ущерб, нанесённый природе, в размере 189 млн рублей. Согласно материалам дела, по вине компании в Азовское море попало более 15 тонн нефтепродуктов.
Просмотров: 7815

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Альберт Карапетян создал и вместе и командой продвигает стартап «НЕОкупцы маркет», который нацелен на поддержку и развитие локальных брендов на юге России. Это онлайн-площадка, которая объединяет в одной локации покупателей и продавцов, предлагая товары и услуги, произведенные небольшими предприятиями и частными мастерами. По словам Альберта, его стартап входит в топ-5 по величине маркетов на юге страны.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Фабрики крупного отечественного ретейлера «Глории Джинс» в Шахтах и Новошахтинске будут проданы, а не закрыты.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Основатель крупного отечественного ретейлера, ростовской компании «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил N, что собственное швейное производство содержать не выгодно из-за отсутствия новых технологий для развития и нехватки специалистов. Компания закрывает фабрики в Шахтах и Новошахтинске.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону водный перевозчик вышел на прибыль после двух лет убытков
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.