г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2025 05:20:14
80.72
94.51

«Красный котельщик» показал производство детям и их родителям

В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» под эгидой Союза машиностроителей России Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) посетили родственники и друзья котлостроителей, студенты и школьники из различных учебных заведений Таганрога и Ростовской области. Всего – порядка 400 человек.

«Красный котельщик» провел 17 производственных экскурсий для детей и подростков. Юным гостям, как сообщает пресс-служба завода, позволили принять участие в простых технологических операциях под руководством опытных специалистов и задать им вопросы. Предприятие остро нуждается в кадрах.

В 2023 году завод повышал зарплату рабочим дважды: первый раз оклады основным производственным рабочим завода повысили весной в рамках индексации и второй раз – на 15% с 1 августа. Суммарное увеличение составило 20%. С начал текущего года завод еще дважды сообщал об индексации зарплаты и других выплат. Повышение составило до 20%, в зависимости от профессии.

Просмотров: 1836

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Красный котельщик» показал производство детям и их родителям
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
«Красный котельщик» показал производство детям и их родителям
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
«Красный котельщик» показал производство детям и их родителям
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
«Красный котельщик» показал производство детям и их родителям
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.