г. Ростов-на-Дону
24 декабря 2025 05:52:10
78.59
92.81

«Интерфакс» запустил новый функционал в Х-Compliance для проверки товаров на санкционные риски

В настоящее время под санкционные ограничения в отношении России попадают более 10 тысяч товарных позиций из самых разных категорий.

Группа «Интерфакс» объявила о запуске нового функционала сервиса Х-Compliance, который предназначен для проверки товаров на наличие санкционных рисков, прежде всего — ограничений на экспорт и импорт.

Бизнес в 2022 году столкнулся с беспрецедентным масштабом ограничений, в том числе торговых, касающихся экспорта и импорта. Это — обширная сфера с собственной сложной законодательной базой.

Понимание того, какие товары находятся под теми или иными ограничениями, важно для оценки рисков при взаимодействии с клиентами, контрагентами и связанными с ними лицами. Эти данные необходимы экспортерам, импортерам, банкам и другим участникам цепочек поставок.

В настоящее время со стороны США, ЕС и Великобритании под санкционные ограничения в отношении России попадают более 10 тысяч товарных позиций из самых разных категорий — от микросхем и строительных кранов до трюфелей и теннисных мячей.

В отличие от перечней физических и юридических лиц — фигурантов санкций, которые иностранные ведомства зачастую предоставляют в консолидированном виде, данные по подсанкционным товарам гораздо более разрозненны и неоднородны.

Новый функционал Х-Compliance объединяет актуальные данные из различных источников в единые карточки и позволяет пользователю с помощью широкого поиска проверять товар на риск применения санкций.

В карточке товара отражаются его наименования, различные идентификаторы, например коды товарной номенклатуры и экспортного контроля, фиксируется информация о санкционных ограничениях различных юрисдикций на данный товар и сведения о связанных с ним других санкционных объектов — физлиц, организаций, товаров, стран.

Функционал Х-Compliance позволяет формировать отчеты с данными по товарам в форматах PDF и XLSX, при этом XLSX-отчет работает в формате конструктора: можно выгружать только необходимые поля — как при разовой, так и массовой проверке.

Выверенная и структурированная информация о подсанкционных товарах позволит участникам рынка минимизировать риски, связанные с блокировкой платежей, задержкой в поставках товаров, риски нарушения условий договоров и их расторжения, а также финансовых и репутационных потерь.

X-Compliance — сервис, созданный Группой «Интерфакс» для оценки и эффективного управления комплаенс-рисками в сферах ПОД/ФТ, противодействия коррупции, санкций, FATCA/CRS, противодействия использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.

Просмотров: 1805

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Интерфакс» запустил новый функционал в Х-Compliance для проверки товаров на санкционные риски
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
«Интерфакс» запустил новый функционал в Х-Compliance для проверки товаров на санкционные риски
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
«Интерфакс» запустил новый функционал в Х-Compliance для проверки товаров на санкционные риски
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
«Интерфакс» запустил новый функционал в Х-Compliance для проверки товаров на санкционные риски
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.