г. Ростов-на-Дону
04 июня 2025 07:54:20
78.85
89.93

Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%

Выручка гуковского ЗАО «Швея» по итогам 2019 года выросла на 26% и составила 231,9 млн рублей, чистая прибыль выросла на 1,8%, до 28,1 млн рублей, об этом есть информация в годовой бухгалтерской отчетности компании. На 31 декабря 2019 года у общества не было обязательств, кредиторская задолженность составляла 17 млн рублей.

Два года назад владелец крупного одежного ретейлера «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил N, что «Швея» вошла в состав его группы компаний. ЗАО «Швея» имеет сертификаты на производство детского белья, трикотажной одежды для детей и взрослых, костюмного ассортимента.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2015–2016 годах «Швея» не осуществляла производственной деятельности. Первая выручка появилась по итогам 2017 года и с тех пор ежегодно прирастает.

Предприятие входит в состав ТОСЭР «Гуково». В 2016 году гендиректор ЗАО «Корпорация “Глория Джинс”» Мария Островская заявила о намерении компании проинвестировать в развитие фабрики 2,5 млрд руб. в течение двух лет. В 2017 году сроки инвестирования сдвинулись: на сайте ТОСЭР сообщалось, что с 2016 по 2020 годы будет вложено 2,48 млрд руб., в ходе увеличения мощностей количество рабочих мест должно вырасти с 250 до 2200. На минувшей неделе в компании не ответили на запрос N о сроках завершения инвестпроекта.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новости власти
Перспективы создания в Ростовской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа (ОЭЗ) обсудили депутаты Заксобрания с представителями правительства области и предпринимателями. Представители бизнес-объединений поддержали идею. Власти также считают ее интересной, даже несмотря на то что ОЭЗ потенциально может стать конкурентом ТОСЭР в моногородах.
Новые компании
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Крупные компании
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
По словам гендиректора АО «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, компания планирует построить в Ростове две фабрики.
Новые компании
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
Алексей Едуш, гендиректор одного из крупнейших отечественных экспортеров зерна, таганрогского «Зерно-Трейда», развивая собственный одежный бренд Oxouno в сегменте средний плюс, открывает первый фирменный магазин в Сочи.
Практика бизнеса
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
Таганрогская компания «Сартория Уно», выпускающая белье, домашнюю и повседневную одежду под маркой Oxouno, накануне нового года открыла первый магазин в ЦУМе города Сочи.
Просмотров: 6913

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.
Практика бизнеса
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
За 9 месяцев сельхозсезона 2024/2025 отгрузки на экспорт зерна из Ростовской области с перевалкой в порту Кавказ упали на 43%. Перевалку затормозил уход с рынка зернотрейдера «Родные поля», который забрал свои крупнотоннажные суда-накопители с рейда порта Кавказ. Если перевалка не будет восстановлена, объемы погрузки зерна во всех портах Ростовской области серьезно снизятся, считает участник рынка.
Практика бизнеса
Гуковская «Швея» увеличила выручку в 2019 году на 26%
В Ростове пройдет первый конкурс лучших креативных проектов региона. По замыслу организаторов, мероприятие поможет продемонстрировать реальные объемы креативной деятельности донских предприятий и организаций. В ходе пресс-конференции, посвященной конкурсу, представители его оргкомитета выразили мнение, что официальная статистика не в полной мере отражает количество креативных проектов, реализуемых в Ростовской области.