г. Ростов-на-Дону
18 июня 2025 13:41:54
78.71
90.75

Экосистема МТС созрела для ребрендинга

Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге. По словам президента МТС Вячеслава Николаева, большие изменения в бизнесе, философии и внутренней культуре компании привели к необходимости трансформации бренда из монолитного в гибридный.

У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, говорится в пресс-релизе компании. Внедрение нового фирменного стиля в оформлении офисов и магазинов будет постепенным, цифровые платформы поменяются быстрее. Его основой станет «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов» (см. фото). Напомним, предыдущий глобальный ребрендинг компания проводила в 2006 году. Тогда фирменным знаком МТС стало белое яйцо, вписанное в красный квадрат.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, ребрендинг стал логичным продолжением изменений, которые были запущены в 2019 году, когда компания взяла курс на создание цифровой экосистемы. С тех пор изменилось многое: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

— Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает, — констатировал Вячеслав Николаев. — Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

К созданию новой бренд-платформы МТС привлекла агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW, к работе над новым концептом айдентики — UtterDesign и ONY.

Просмотров: 2454

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.