г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2025 09:02:40
78.96
90.97

Экосистема МТС созрела для ребрендинга

Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге. По словам президента МТС Вячеслава Николаева, большие изменения в бизнесе, философии и внутренней культуре компании привели к необходимости трансформации бренда из монолитного в гибридный.

У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, говорится в пресс-релизе компании. Внедрение нового фирменного стиля в оформлении офисов и магазинов будет постепенным, цифровые платформы поменяются быстрее. Его основой станет «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов» (см. фото). Напомним, предыдущий глобальный ребрендинг компания проводила в 2006 году. Тогда фирменным знаком МТС стало белое яйцо, вписанное в красный квадрат.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, ребрендинг стал логичным продолжением изменений, которые были запущены в 2019 году, когда компания взяла курс на создание цифровой экосистемы. С тех пор изменилось многое: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

— Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает, — констатировал Вячеслав Николаев. — Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

К созданию новой бренд-платформы МТС привлекла агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW, к работе над новым концептом айдентики — UtterDesign и ONY.

Просмотров: 2611

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.