г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 02:46:18
102.58
107.43

Экосистема МТС созрела для ребрендинга

Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге. По словам президента МТС Вячеслава Николаева, большие изменения в бизнесе, философии и внутренней культуре компании привели к необходимости трансформации бренда из монолитного в гибридный.

У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов, говорится в пресс-релизе компании. Внедрение нового фирменного стиля в оформлении офисов и магазинов будет постепенным, цифровые платформы поменяются быстрее. Его основой станет «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов» (см. фото). Напомним, предыдущий глобальный ребрендинг компания проводила в 2006 году. Тогда фирменным знаком МТС стало белое яйцо, вписанное в красный квадрат.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, ребрендинг стал логичным продолжением изменений, которые были запущены в 2019 году, когда компания взяла курс на создание цифровой экосистемы. С тех пор изменилось многое: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

— Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает, — констатировал Вячеслав Николаев. — Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

К созданию новой бренд-платформы МТС привлекла агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW, к работе над новым концептом айдентики — UtterDesign и ONY.

Просмотров: 2293

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
В Ростовской области появился новый производитель сигарет — Донская табачная фабрика. Ее основала семья Сичинава, владельцы дистрибьюторской группы компаний «Миллениум». На долю фабрики приходится 5% сигарет, которые производят в регионе.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
Во время командировки в Сирию Сергей Сазонов лишился ноги. Несмотря на ранение и ампутацию, спустя полгода он вернулся на военную службу, а после выхода в отставку, решил помогать людям, столкнувшимся с потерей конечности, и открыл в Ростове мастерскую по изготовлению протезов.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
Экосистема МТС созрела для ребрендинга
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.