г. Ростов-на-Дону
19 июня 2025 17:24:12
78.72
90.31

Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%

Аксайское предприятие «Рыжий кот», которое выпускает игрушки и развивающие игры, намерено увеличить объем продаж на 9%. Компания вышла на федеральный маркетплейс и привлекла крупное финансирование.

Компания «Рыжий кот» выставила на «СберМегаМаркете» более 100 товаров, сообщает пресс-служба Юго-Западного банка Сбербанка России. Крупный продавец детских книг и игрушек намерен расширить свое присутствие на маркетплейсе. В итоге он рассчитывает увеличить продажи на 9%. По данным пресс-службы банка, компания взяла кредит 350 млн руб. на пополнение оборотных средств.

По словам директора ООО «Рыжий кот» Александра Шалая, он уже видит рост. Г-н Шалай отметил и другие положительные стороны работы на виртуальной торговой площадке. Это экономия на логистике, независимость от местоположения сортировочного центра и пунктов приема товаров. По собственным данным организации, ее ассортимент превышает 8 тыс. наименований. Это печатные настольные игры, пазлы, развивающие игрушки из дерева и пластика, сборные деревянные модели, наборы для детского творчества, гравюры, магнитно-маркерные доски и пр. Компания сотрудничает с телеканалами и работает с лицензиями популярных детских мультфильмов.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2021 году «Рыжий кот» выручил 2,2 млрд руб. и получил прибыль 126,7 млн руб. Единственный владелец — Александр Шалай. Ему же принадлежат издательский дом «Проф-пресс» (выручка 4,1 млрд руб., прибыль 260,3 млн руб.), издательская компания «Миленд», полиграфичская «ВМС» и торговые — «Святослав», «Югэкспорт».

Как писал N, «Проф-пресс» активно развивает собственную складскую и логистическую инфраструктуру. Заявленная площадь складов компании — 32 тыс. кв. м. Распределительные центры есть в Аксае, Ростове, Подмосковье. Товары поставляются в 85 регионов России и СНГ.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
По словам директора ростовского издательства «ГеоДом» Анны Полинковой, растущий спрос со стороны родителей позволил издательству в 2016 году нарастить выручку в 1,5 раза за счет расширения ассортимента познавательной продукции для детей
Новые компании
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Крупные компании
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
Аксайский производитель полиграфической продукции «Проф-Пресс» в 2021-2022 гг. намерен увеличить свои складские мощности на 47 тыс. кв. м. Эксперты отмечают целесообразность проекта, если его цель — обслуживание собственных потребностей, а не сдача площадей в аренду. Бизнес издателей детских книг в последние годы растет благодаря изменению родительского поведения и поддержке молодых семей со стороны государства.
Кредиты, займы
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
Производственные компании Ростовской области получат гранты Регионального фонда развития промышленности (РФРП), чтобы выплатить проценты по кредитам на пополнение оборотных средств. Деньги выдаются бесплатно, возвращать их не придется.
Просмотров: 2951

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.