г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2025 21:58:47
77.88
91.89

Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%

Аксайское предприятие «Рыжий кот», которое выпускает игрушки и развивающие игры, намерено увеличить объем продаж на 9%. Компания вышла на федеральный маркетплейс и привлекла крупное финансирование.

Компания «Рыжий кот» выставила на «СберМегаМаркете» более 100 товаров, сообщает пресс-служба Юго-Западного банка Сбербанка России. Крупный продавец детских книг и игрушек намерен расширить свое присутствие на маркетплейсе. В итоге он рассчитывает увеличить продажи на 9%. По данным пресс-службы банка, компания взяла кредит 350 млн руб. на пополнение оборотных средств.

По словам директора ООО «Рыжий кот» Александра Шалая, он уже видит рост. Г-н Шалай отметил и другие положительные стороны работы на виртуальной торговой площадке. Это экономия на логистике, независимость от местоположения сортировочного центра и пунктов приема товаров. По собственным данным организации, ее ассортимент превышает 8 тыс. наименований. Это печатные настольные игры, пазлы, развивающие игрушки из дерева и пластика, сборные деревянные модели, наборы для детского творчества, гравюры, магнитно-маркерные доски и пр. Компания сотрудничает с телеканалами и работает с лицензиями популярных детских мультфильмов.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2021 году «Рыжий кот» выручил 2,2 млрд руб. и получил прибыль 126,7 млн руб. Единственный владелец — Александр Шалай. Ему же принадлежат издательский дом «Проф-пресс» (выручка 4,1 млрд руб., прибыль 260,3 млн руб.), издательская компания «Миленд», полиграфичская «ВМС» и торговые — «Святослав», «Югэкспорт».

Как писал N, «Проф-пресс» активно развивает собственную складскую и логистическую инфраструктуру. Заявленная площадь складов компании — 32 тыс. кв. м. Распределительные центры есть в Аксае, Ростове, Подмосковье. Товары поставляются в 85 регионов России и СНГ.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
По словам директора ростовского издательства «ГеоДом» Анны Полинковой, растущий спрос со стороны родителей позволил издательству в 2016 году нарастить выручку в 1,5 раза за счет расширения ассортимента познавательной продукции для детей
Новые компании
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Крупные компании
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
Аксайский производитель полиграфической продукции «Проф-Пресс» в 2021-2022 гг. намерен увеличить свои складские мощности на 47 тыс. кв. м. Эксперты отмечают целесообразность проекта, если его цель — обслуживание собственных потребностей, а не сдача площадей в аренду. Бизнес издателей детских книг в последние годы растет благодаря изменению родительского поведения и поддержке молодых семей со стороны государства.
Кредиты, займы
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
Производственные компании Ростовской области получат гранты Регионального фонда развития промышленности (РФРП), чтобы выплатить проценты по кредитам на пополнение оборотных средств. Деньги выдаются бесплатно, возвращать их не придется.
Просмотров: 3176

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Донской производитель игрушек запланировал рост продаж на 9%
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.