г. Ростов-на-Дону
24 августа 2025 10:58:51
80.75
93.63

Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%

Ростовское ООО «Атлас» (входит в Mercury Retail Group) управляющее сетью дискаунтеров «Красное и белое» в Ростовской области увеличило выручку в 2022 году на 12%, а прибыль - на 35%. По данным эксперта, Mercury Retail Group — единственный продовольственный ретейлер, который в 2022 году демонстрировал устойчивые темпы роста.

Ростовское ООО «Атлас», управляющая сетью алкогольно-продуктовых дискаунтеров «Красное и белое» в Ростовской области по итогам 2022 года нарастило выручку на 12%, до 18,2 млрд рублей, чистая прибыль компании увеличилась на 35%, до 1,3 млрд рублей, следует из отчетности компании. По наблюдениям N, компания динамично растет последние несколько лет, самый большой рывок был сделан в 2019 году, когда ее выручка выросла почти в три раза: с 3,5 млрд до 9,8 млрд рублей.

По подсчетам N на основе данных официального сайта, «Красное и белое» в городах и селах Ростовской области сегодня управляет 442 магазинами, в том числе в Ростове — 126 магазинов, в Таганроге — 44, в Шахтах — 42, в Волгодонске — 32. Для сравнения: у «Магнита» в Ростовской области — 1257 торговых точек.

ООО «Атлас» подконтрольна столичной Mercury Retail Group. Это третий по выручке и числу магазинов ритейлер в России (после X5 Group и «Магнита»). В пресс-службе группы не стали комментировать финансовые показатели донской «дочки».

По данным СМИ сегодня под управлением Mercury Retail — более 14 тыс. магазинов «Красное и белое», «Бристоль» и «Виктория» по всей России.

В недавнем выступлении на форуме «Ритейл-2023: точки опоры» гендиректор «INFOline-аналитика» Михаил Бурмистров назвал Mercury Retail Group единственным продовольственным ретейлером, который в 2022 году из квартала в квартал, несмотря на замедление инфляции, демонстрировал устойчивые темпы роста — выше 30%. Он отметил, что магазины группы работают преимущественно в низком ценовом сегменте и подчеркнул: «Все это говорит о том, что значительная часть потребителей выбирают низкую цену» (цитату приводит Retail.ru).

По данным «INFOline-аналитики» совокупная выручка Mercury Retail Group в 2022 году составила 993 млрд рублей.

Просмотров: 2980

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
Владелица ландшафтного бюро Татьяна Чикова отмечает рост интереса к профессиональному озеленению домовладений. Среди актуальных тенденций она выделяет растущий интерес владельцев участков к включению в ландшафт небольших грядок с зеленью и овощами.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.