г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 03:18:47
80.55
89.7

Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%

Ростовское ООО «Атлас» (входит в Mercury Retail Group) управляющее сетью дискаунтеров «Красное и белое» в Ростовской области увеличило выручку в 2022 году на 12%, а прибыль - на 35%. По данным эксперта, Mercury Retail Group — единственный продовольственный ретейлер, который в 2022 году демонстрировал устойчивые темпы роста.

Ростовское ООО «Атлас», управляющая сетью алкогольно-продуктовых дискаунтеров «Красное и белое» в Ростовской области по итогам 2022 года нарастило выручку на 12%, до 18,2 млрд рублей, чистая прибыль компании увеличилась на 35%, до 1,3 млрд рублей, следует из отчетности компании. По наблюдениям N, компания динамично растет последние несколько лет, самый большой рывок был сделан в 2019 году, когда ее выручка выросла почти в три раза: с 3,5 млрд до 9,8 млрд рублей.

По подсчетам N на основе данных официального сайта, «Красное и белое» в городах и селах Ростовской области сегодня управляет 442 магазинами, в том числе в Ростове — 126 магазинов, в Таганроге — 44, в Шахтах — 42, в Волгодонске — 32. Для сравнения: у «Магнита» в Ростовской области — 1257 торговых точек.

ООО «Атлас» подконтрольна столичной Mercury Retail Group. Это третий по выручке и числу магазинов ритейлер в России (после X5 Group и «Магнита»). В пресс-службе группы не стали комментировать финансовые показатели донской «дочки».

По данным СМИ сегодня под управлением Mercury Retail — более 14 тыс. магазинов «Красное и белое», «Бристоль» и «Виктория» по всей России.

В недавнем выступлении на форуме «Ритейл-2023: точки опоры» гендиректор «INFOline-аналитика» Михаил Бурмистров назвал Mercury Retail Group единственным продовольственным ретейлером, который в 2022 году из квартала в квартал, несмотря на замедление инфляции, демонстрировал устойчивые темпы роста — выше 30%. Он отметил, что магазины группы работают преимущественно в низком ценовом сегменте и подчеркнул: «Все это говорит о том, что значительная часть потребителей выбирают низкую цену» (цитату приводит Retail.ru).

По данным «INFOline-аналитики» совокупная выручка Mercury Retail Group в 2022 году составила 993 млрд рублей.

Просмотров: 2933

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.