г. Ростов-на-Дону
24 декабря 2025 22:10:42
78.59
92.81

Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%

Ростовское ООО «Атлас» (входит в Mercury Retail Group) управляющее сетью дискаунтеров «Красное и белое» в Ростовской области увеличило выручку в 2022 году на 12%, а прибыль - на 35%. По данным эксперта, Mercury Retail Group — единственный продовольственный ретейлер, который в 2022 году демонстрировал устойчивые темпы роста.

Ростовское ООО «Атлас», управляющая сетью алкогольно-продуктовых дискаунтеров «Красное и белое» в Ростовской области по итогам 2022 года нарастило выручку на 12%, до 18,2 млрд рублей, чистая прибыль компании увеличилась на 35%, до 1,3 млрд рублей, следует из отчетности компании. По наблюдениям N, компания динамично растет последние несколько лет, самый большой рывок был сделан в 2019 году, когда ее выручка выросла почти в три раза: с 3,5 млрд до 9,8 млрд рублей.

По подсчетам N на основе данных официального сайта, «Красное и белое» в городах и селах Ростовской области сегодня управляет 442 магазинами, в том числе в Ростове — 126 магазинов, в Таганроге — 44, в Шахтах — 42, в Волгодонске — 32. Для сравнения: у «Магнита» в Ростовской области — 1257 торговых точек.

ООО «Атлас» подконтрольна столичной Mercury Retail Group. Это третий по выручке и числу магазинов ритейлер в России (после X5 Group и «Магнита»). В пресс-службе группы не стали комментировать финансовые показатели донской «дочки».

По данным СМИ сегодня под управлением Mercury Retail — более 14 тыс. магазинов «Красное и белое», «Бристоль» и «Виктория» по всей России.

В недавнем выступлении на форуме «Ритейл-2023: точки опоры» гендиректор «INFOline-аналитика» Михаил Бурмистров назвал Mercury Retail Group единственным продовольственным ретейлером, который в 2022 году из квартала в квартал, несмотря на замедление инфляции, демонстрировал устойчивые темпы роста — выше 30%. Он отметил, что магазины группы работают преимущественно в низком ценовом сегменте и подчеркнул: «Все это говорит о том, что значительная часть потребителей выбирают низкую цену» (цитату приводит Retail.ru).

По данным «INFOline-аналитики» совокупная выручка Mercury Retail Group в 2022 году составила 993 млрд рублей.

Просмотров: 3067

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Алкогольно-продуктовой дискаунтер в Ростовской области увеличил прибыль на 35%
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.