г. Ростов-на-Дону
14 декабря 2025 13:03:39
79.73
93.56

Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров

Зарегистрированная в Ростове агропромышленная группа «Степь» создает инфраструктуру для студентов, которые стажируются на предприятиях компании, а также для молодых специалистов, начинающих в холдинге свою трудовую деятельность.

Улучшение быта, автоматизация рабочих мест, организация спортивных и развлекательных мероприятий — это элементы комплексного проекта «Степи» по развитию сельских территорий, и в частности инфраструктуры для молодежи.

По данным пресс-службы агрохолдинга, пилотный этап завершен. В Ставропольском кластере компания возвела кампус для будущих стажеров. В нем могут разместиться 30 человек. Необходимость строительства подсказала практика взаимодействия организации с учащейся молодежью. В течение года «Степь» организует стажировки и мероприятия по профориентации. Все они проводятся как конкурсы. Победители практикуются, трудятся в хозяйствах компании, узнают особенности работы в современном агропромышленном комплексе, видят возможности нового оборудования. По данным источника, в этом году более 150 молодых людей проходят оплачиваемые стажировки в трех кластерах «Степи» — ростовском, краснодарском и ставропольском.

Профориентационная работа «Степи» начинается даже не со студентов, а со школьников. Компания присоединилась к федеральному проекту «Агроклассы 2.0». Один из них как раз сейчас оборудуют. Он откроется в общеобразовательной школе в ставропольском кластере. Согласно планам российского минсельхоза, со временем в стране заработают около 18 тыс. специальных классов, в которых школьники будут знакомиться с аграрными профессиями.

В начале года «Степь» запустила программу развития сельских территорий «Люди труда». Ее задача — сформировать на селе условия для высокотехнологичной работы, комфортного быта, а также организовать интересный досуг. Все это позволит сохранить имеющиеся кадры и привлечь новые.

— Приоритетным вектором деятельности для агрохолдинга «Степь» является благоустройство социальной среды, а также создание комплекса условий, которые обеспечивают качественный уровень жизни на селе, — цитирует пресс-служба «Степи» гендиректора Андрея Недужко. — Благодаря комплексному подходу мы можем успешно конкурировать за лучшие кадры, талантливых молодых специалистов, которые захотят жить и работать в сельской местности.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Ростовский агрохолдинг «Степь» приступил к реализации программы «Люди труда». Ее позиционируют как комплексный план повышения качества жизни на селе. Компания займется развитием человеческого капитала. В итоге работники должны получить больше социальных и карьерных возможностей.
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» поделился практикой организации на селе праздников и событий, посвященных детям, здоровому, подвижному образу жизни и экологии.
Просмотров: 2300

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.