г. Ростов-на-Дону
22 января 2025 13:01:38
99.93
103.29

Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров

Зарегистрированная в Ростове агропромышленная группа «Степь» создает инфраструктуру для студентов, которые стажируются на предприятиях компании, а также для молодых специалистов, начинающих в холдинге свою трудовую деятельность.
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров Профориентационная работа «Степи» начинается со школьников.

Улучшение быта, автоматизация рабочих мест, организация спортивных и развлекательных мероприятий — это элементы комплексного проекта «Степи» по развитию сельских территорий, и в частности инфраструктуры для молодежи.

По данным пресс-службы агрохолдинга, пилотный этап завершен. В Ставропольском кластере компания возвела кампус для будущих стажеров. В нем могут разместиться 30 человек. Необходимость строительства подсказала практика взаимодействия организации с учащейся молодежью. В течение года «Степь» организует стажировки и мероприятия по профориентации. Все они проводятся как конкурсы. Победители практикуются, трудятся в хозяйствах компании, узнают особенности работы в современном агропромышленном комплексе, видят возможности нового оборудования. По данным источника, в этом году более 150 молодых людей проходят оплачиваемые стажировки в трех кластерах «Степи» — ростовском, краснодарском и ставропольском.

Профориентационная работа «Степи» начинается даже не со студентов, а со школьников. Компания присоединилась к федеральному проекту «Агроклассы 2.0». Один из них как раз сейчас оборудуют. Он откроется в общеобразовательной школе в ставропольском кластере. Согласно планам российского минсельхоза, со временем в стране заработают около 18 тыс. специальных классов, в которых школьники будут знакомиться с аграрными профессиями.

В начале года «Степь» запустила программу развития сельских территорий «Люди труда». Ее задача — сформировать на селе условия для высокотехнологичной работы, комфортного быта, а также организовать интересный досуг. Все это позволит сохранить имеющиеся кадры и привлечь новые.

— Приоритетным вектором деятельности для агрохолдинга «Степь» является благоустройство социальной среды, а также создание комплекса условий, которые обеспечивают качественный уровень жизни на селе, — цитирует пресс-служба «Степи» гендиректора Андрея Недужко. — Благодаря комплексному подходу мы можем успешно конкурировать за лучшие кадры, талантливых молодых специалистов, которые захотят жить и работать в сельской местности.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Ростовский агрохолдинг «Степь» приступил к реализации программы «Люди труда». Ее позиционируют как комплексный план повышения качества жизни на селе. Компания займется развитием человеческого капитала. В итоге работники должны получить больше социальных и карьерных возможностей.
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Зарегистрированный в Ростове агрохолдинг «Степь» поделился практикой организации на селе праздников и событий, посвященных детям, здоровому, подвижному образу жизни и экологии.
Просмотров: 2014

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.
Практика бизнеса
Агрохолдинг работает над инфраструктурой для новых кадров
Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.