г. Ростов-на-Дону
15 июня 2025 20:38:34
79
90.01

Аграрии подвели итоги учебного года

В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.
Аграрии подвели итоги учебного года

Агрохолдинг «Степь» ведет планомерную работу по поддержке молодежи и привлечению ее в АПК. Как сообщили в пресс-службе агрохолдинга, с начала текущего учебного года компания реализовала 11 проектов и более 40 мероприятий, направленных на молодую аудиторию. Это и собственные программы, такие как сотрудничество с профильными вузами или поддержка сельской молодежи, и участие в других проектах, в том числе в онлайн-формате.

Так, агрохолдинг присоединился к федеральной программе профориентации «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Специалисты компании участвовали в разработке учебных материалов для школьников — обучающий фильм о сельском хозяйстве демонстрировался во всех российских школах, говорится в сообщении.

На популяризацию аграрных профессий были направлены коллаборации «Степи» с движением студенческих отрядов и другими молодежными объединениями, участие во всероссийском проекте «Другое дело» на базе «ВКонтакте» и др. Большое значение в компании придают подготовке медиаспециалистов для АПК, поэтому «Степь» поддержала донской проект «Медиакампус #ДонМолодой».

Также агрохолдинг продолжил расширять партнерство с вузами, подписав соглашение о сотрудничестве с Кубанским государственным аграрным университетом.

Помимо этого, в регионе своего присутствия (Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края) «Степь» проводила совместные мероприятия с детскими садами и школами и вкладывалась в социальную инфраструктуру (детские площадки, библиотеки, Дома культуры).

— Задача агробизнеса – заинтересовать молодежь и предложить привлекательные карьерные перспективы. Для этого мы коммуницируем с молодежной аудиторией в различных и необычных форматах, — говорит генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.

По мнению руководителя компании, сельское хозяйство нуждается в молодых кадрах, и начинать работу по профориентации следует как можно раньше.Такой подход соотносится с позицией федеральных властей. Как сообщал Минсельхоз РФ, 1 сентября 2025 года в российских школах появится еще один профиль обучения — агротехнологический, к 2030 году планируется создать порядка 18 тыс. агроклассов.

Просмотров: 1965

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.