г. Ростов-на-Дону
11 ноября 2025 04:34:13
81.01
93.93

Аграрии подвели итоги учебного года

В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.
Аграрии подвели итоги учебного года

Агрохолдинг «Степь» ведет планомерную работу по поддержке молодежи и привлечению ее в АПК. Как сообщили в пресс-службе агрохолдинга, с начала текущего учебного года компания реализовала 11 проектов и более 40 мероприятий, направленных на молодую аудиторию. Это и собственные программы, такие как сотрудничество с профильными вузами или поддержка сельской молодежи, и участие в других проектах, в том числе в онлайн-формате.

Так, агрохолдинг присоединился к федеральной программе профориентации «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Специалисты компании участвовали в разработке учебных материалов для школьников — обучающий фильм о сельском хозяйстве демонстрировался во всех российских школах, говорится в сообщении.

На популяризацию аграрных профессий были направлены коллаборации «Степи» с движением студенческих отрядов и другими молодежными объединениями, участие во всероссийском проекте «Другое дело» на базе «ВКонтакте» и др. Большое значение в компании придают подготовке медиаспециалистов для АПК, поэтому «Степь» поддержала донской проект «Медиакампус #ДонМолодой».

Также агрохолдинг продолжил расширять партнерство с вузами, подписав соглашение о сотрудничестве с Кубанским государственным аграрным университетом.

Помимо этого, в регионе своего присутствия (Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края) «Степь» проводила совместные мероприятия с детскими садами и школами и вкладывалась в социальную инфраструктуру (детские площадки, библиотеки, Дома культуры).

— Задача агробизнеса – заинтересовать молодежь и предложить привлекательные карьерные перспективы. Для этого мы коммуницируем с молодежной аудиторией в различных и необычных форматах, — говорит генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.

По мнению руководителя компании, сельское хозяйство нуждается в молодых кадрах, и начинать работу по профориентации следует как можно раньше.Такой подход соотносится с позицией федеральных властей. Как сообщал Минсельхоз РФ, 1 сентября 2025 года в российских школах появится еще один профиль обучения — агротехнологический, к 2030 году планируется создать порядка 18 тыс. агроклассов.

Просмотров: 2292

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.