г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 05:49:39
83.24
98.03

Аграрии подвели итоги учебного года

В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.
Аграрии подвели итоги учебного года

Агрохолдинг «Степь» ведет планомерную работу по поддержке молодежи и привлечению ее в АПК. Как сообщили в пресс-службе агрохолдинга, с начала текущего учебного года компания реализовала 11 проектов и более 40 мероприятий, направленных на молодую аудиторию. Это и собственные программы, такие как сотрудничество с профильными вузами или поддержка сельской молодежи, и участие в других проектах, в том числе в онлайн-формате.

Так, агрохолдинг присоединился к федеральной программе профориентации «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Специалисты компании участвовали в разработке учебных материалов для школьников — обучающий фильм о сельском хозяйстве демонстрировался во всех российских школах, говорится в сообщении.

На популяризацию аграрных профессий были направлены коллаборации «Степи» с движением студенческих отрядов и другими молодежными объединениями, участие во всероссийском проекте «Другое дело» на базе «ВКонтакте» и др. Большое значение в компании придают подготовке медиаспециалистов для АПК, поэтому «Степь» поддержала донской проект «Медиакампус #ДонМолодой».

Также агрохолдинг продолжил расширять партнерство с вузами, подписав соглашение о сотрудничестве с Кубанским государственным аграрным университетом.

Помимо этого, в регионе своего присутствия (Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края) «Степь» проводила совместные мероприятия с детскими садами и школами и вкладывалась в социальную инфраструктуру (детские площадки, библиотеки, Дома культуры).

— Задача агробизнеса – заинтересовать молодежь и предложить привлекательные карьерные перспективы. Для этого мы коммуницируем с молодежной аудиторией в различных и необычных форматах, — говорит генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.

По мнению руководителя компании, сельское хозяйство нуждается в молодых кадрах, и начинать работу по профориентации следует как можно раньше.Такой подход соотносится с позицией федеральных властей. Как сообщал Минсельхоз РФ, 1 сентября 2025 года в российских школах появится еще один профиль обучения — агротехнологический, к 2030 году планируется создать порядка 18 тыс. агроклассов.

Просмотров: 2200

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.