г. Ростов-на-Дону
01 декабря 2025 09:03:37
78.23
90.82

Аграрии подвели итоги учебного года

В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.
Аграрии подвели итоги учебного года

Агрохолдинг «Степь» ведет планомерную работу по поддержке молодежи и привлечению ее в АПК. Как сообщили в пресс-службе агрохолдинга, с начала текущего учебного года компания реализовала 11 проектов и более 40 мероприятий, направленных на молодую аудиторию. Это и собственные программы, такие как сотрудничество с профильными вузами или поддержка сельской молодежи, и участие в других проектах, в том числе в онлайн-формате.

Так, агрохолдинг присоединился к федеральной программе профориентации «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Специалисты компании участвовали в разработке учебных материалов для школьников — обучающий фильм о сельском хозяйстве демонстрировался во всех российских школах, говорится в сообщении.

На популяризацию аграрных профессий были направлены коллаборации «Степи» с движением студенческих отрядов и другими молодежными объединениями, участие во всероссийском проекте «Другое дело» на базе «ВКонтакте» и др. Большое значение в компании придают подготовке медиаспециалистов для АПК, поэтому «Степь» поддержала донской проект «Медиакампус #ДонМолодой».

Также агрохолдинг продолжил расширять партнерство с вузами, подписав соглашение о сотрудничестве с Кубанским государственным аграрным университетом.

Помимо этого, в регионе своего присутствия (Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края) «Степь» проводила совместные мероприятия с детскими садами и школами и вкладывалась в социальную инфраструктуру (детские площадки, библиотеки, Дома культуры).

— Задача агробизнеса – заинтересовать молодежь и предложить привлекательные карьерные перспективы. Для этого мы коммуницируем с молодежной аудиторией в различных и необычных форматах, — говорит генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко.

По мнению руководителя компании, сельское хозяйство нуждается в молодых кадрах, и начинать работу по профориентации следует как можно раньше.Такой подход соотносится с позицией федеральных властей. Как сообщал Минсельхоз РФ, 1 сентября 2025 года в российских школах появится еще один профиль обучения — агротехнологический, к 2030 году планируется создать порядка 18 тыс. агроклассов.

Просмотров: 2317

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Аграрии подвели итоги учебного года
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.