г. Ростов-на-Дону
15 мая 2021 18:04:22

Рекламное освещение

Новочеркасский производитель энергосберегающих ламп «ИНТЕССО» бесплатно заменил светильники в одном из районов Ростова в расчете на большой контракт с горадминистрацией в дальнейшем. Даже если надежды не оправдаются, поступок «ИНТЕССО» — интересный рекламный ход
Рекламное освещение

Производитель энергосберегающих ламп ООО «ИНТЕССО» бесплатно заменил 27 дуговых ртутных ламп на светодиодные светильники на площади Комбайностроителей в Ростове. Специалисты компании рассчитывают, что городская администрация, подсчитав экономию затрат на освещение, заключит с ними контракт на замену 60 тыс. светоточек в городе. В мэрии Ростова-на-Дону пока не уверены в перспективах этого проекта. По мнению маркетолога, эксперимент «ИНТЕССО» привлечет внимание общественности и сделает компании рекламу в Ростове. В Первомайском районе города, на площади Комбайностроителей, специалисты ООО «ИНТЕССО» произвели замену 27 дуговых ртутных ламп на светодиодные светильники; расходы, связанные с проведением замены, производились за счет компании.

Как сообщил генеральный директор компании Рубен Григорян, через месяц работы новых светильников сотрудники «ИНТЕССО» выполнят расчет эффективности внедрения. Предполагается, что после замены светильников экономия электроэнергии на пл. Комбайностроителей составит 27 кВт.ч в сутки, что в месяц даст экономию 3705 руб.

— Стоимость замены такого количества объектов уличного освещения при средней цене светодиодного светильника 16 тыс. рублей составит примерно 450 тыс. рублей. В эту сумму входят все необходимые работы, транспортные затраты, сократить ее без вреда качеству освещения довольно сложно, — утверждает менеджер компании «Энергосберегающий Союз Юг» Дмитрий Ключарев.

Однако пресс-секретарь «ИНТЕССО» Алексей Павловский сообщил, что компании удалось оптимизировать затраты на проведение эксперимента:

— Поскольку светильники производятся на собственном заводе, их цена для нас существенно ниже — примерно 13 тыс. рублей. Кроме того, замену производили наши специалисты, что отменяет необходимость дополнительных затрат на рабочую силу, также мы существенно сэкономили на транспортных затратах. Поэтому этот проект, не считая экспертизы, обошелся «ИНТЕССО» примерно в 350 тыс. рублей.

Эксперимент реализуется в сотрудничестве с администрацией города, при его успешном завершении предприятие планирует заключить договор с органами местной власти на замену установленных в Ростове-на-Дону 60 тыс. светоточек. Что, по мнению компании, позволит городскому бюджету ежегодно экономить более 100 млн рублей.

— Цена предполагаемого контракта еще не известна. Мы планируем заключить договор через участие в тендере, где наши шансы на победу довольно высоки. Это объясняется тем, что мы устанавливаем специальную цену для Ростовской области, которая ниже среднерыночной, — говорит Алексей Павловский.

Но городская администрация пока не видит перспектив этого проекта, поскольку, как считает директор МКП «Ростгорсвет» Геннадий Межерицкий, экономия затрат на электроэнергию нивелируется за счет высокой стоимости самих светодиодных светильников. А также, утверждает он, эти светильники имеют довольно слабые блоки питания.

— Заключение контракта с «ИНТЕССО» под вопросом, но мы рассмотрим его подробнее после завершения эксперимента, когда специалисты компании произведут все необходимые расчеты и предоставят их нам, — поясняет г-н Межерицкий. — Пока же говорить об этом рано. Сейчас этот проект представляет собой не более чем рекламный ход.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин считает, что с точки зрения маркетинга подобные акции весьма эффективны.

— Для самой компании гораздо выгоднее не тратиться на традиционную рекламу, а показывать свою продукцию в действии, — считает он. — Также эксперимент «ИНТЕССО» отвечает задачам региона в области энергосбережения, что делает его актуальным.

Новочеркасская компания «ИНТЕССО» специализируется на производстве светодиодных светильников. Ей принадлежит завод по производству светодиодных светильников в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области. Завод был построен в 2011 году в сотрудничестве с ГК «Оптоган», поставляющей «ИНТЕССО» светодиоды. Производственные мощности компании составляют 5 тыс. изделий в месяц.

Просмотров: 1446

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
По словам Евгения Ширманова, исполнительного директора крупного производителя стройматериалов ООО «Венталл-Дон», в 2020 году предприятие было загружено работой, в том числе благодаря изготовлению конструкций для строительства медицинских объектов. «Венталл-Дон» входит в состав «Венталл Групп», которая в минувшем году приобрела на торгах производственные мощности обанкротившегося «Металл-Дона», входившего в ГК «Евродон».
Практика бизнеса
image
Евгений Каракушьян, глава холдинга «КМ», включающего в себя крупного дистрибьютора офисной техники, логистический комплекс и отель «Арка», учился предпринимательству по переводным книгам и у партнеров по бизнесу. Считает, что главным наставником в компании должна быть корпоративная культура. Хотя и сам воспитал не одно поколение менеджеров и даже поучаствовал в работе бизнес-акселлератора.
Практика бизнеса
image
Выручка оптового продавца домашнего текстиля АО «ТПК “ДМ Текстиль Менеджмент”» в 2020 году сократилась в 1,6 раза, до 1,5 млрд рублей, общество по итогам года получило убыток 126,7 млн (годом ранее чистая прибыль составляла 13,7 млн рублей).
Практика бизнеса
image
Недавно эксперт по развитию регионов России Наталья Зубаревич высказала мнение, что «Ростсельмашу» не нужен прежний объем земли и значительную часть его территорию можно рекультивировать, превратив в городскую застройку. В интервью N совладелец и гендиректор ПАО «Ростсельмаш» Дмитрий Удрас опроверг оценку эксперта и высказал альтернативную точку зрения на тенденции в развитии городов.