г. Ростов-на-Дону
30 ноября 2021 13:04:55

«Северсталь» сделала предложение ростовскому малому и среднему бизнесу

«Северсталь» сообщает о полномасштабном запуске на российском рынке предложения для потребителей металлопроката из сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ). Новые условия сотрудничества стали доступны и в Ростовской области.
«Северсталь» сделала предложение ростовскому малому и среднему бизнесу
«Северсталь» сделала предложение ростовскому малому и среднему бизнесу
«Северсталь» сделала предложение ростовскому малому и среднему бизнесу
«Северсталь» сделала предложение ростовскому малому и среднему бизнесу
«Северсталь» сделала предложение ростовскому малому и среднему бизнесу

Специальное предложение «Северстали» включает постоянное наличие на складах металлопроката и возможность его приобретения в объеме от одной товарной единицы (пачки, рулона). Для потребителей из различных ниш сформированы наборы из наиболее востребованных видов металлопродукции для производства профнастила и кровель, заборов и ограждений, металлической мебели и других изделий.

Комплексный подход в продажах металлопроката предприятиям МСБ компания реализовала впервые в металлургической отрасли. Предложены особые условия кредитования в партнерстве с крупнейшими банками. Финансовые инструменты позволяют приобрести металлопрокат в рассрочку, с отсрочкой платежа по кредитной карте, в кредит, с использованием факторинга или под банковскую гарантию.

Для клиентов также действует программа лояльности Plus, которая позволяет накапливать бонусы за покупку металлопроката в интернет-магазине и обменивать их на скидки и различные привилегии. Помимо скидок, популярными сервисами в обмен на бонусы являются доставка и хранение металлопроката, использование сервиса технической поддержки Techconsulting и платформы «Учись мобильно».

Оформить заказ можно через менеджера регионального филиала дистрибуционной сети либо в интернет-магазине «Северсталь Маркет». Предусмотрена и возможность заказа металлопроката вместе с услугой его переработки в сервисных металлоцентрах «Северстали» в Череповце, Всеволожске и Санкт-Петербурге, а также у партнеров.

Компаниям МСБ предоставлена возможность стать участниками сообщества «Вместе» для клиентов и партнеров «Северстали». Сайт сообщества и канал в Telegram позволяют клиентам быть в курсе отраслевых новостей и событий, развивать экспертизу, принимать участие в бесплатных образовательных программах.

Программа по развитию поставок предприятиям МСБ стартовала в московском регионе весной прошлого года и подтвердила свою эффективность. По результатам опроса, показатель удовлетворенности клиентов в Москве и области в августе 2021 года составил 92%, увеличившись на 18% по сравнению с сентябрем прошлого года. По итогам успешного пилота предложение поэтапно внедрялось в других регионах и в настоящее время запущено во всех филиалах дистрибуционной сети.

— «Северсталь» вышла в регионы России с предложением, которое удовлетворяет запросы представителей малого и среднего бизнеса с учетом непростой конъюнктуры рынка, — комментирует событие Тимур Юдичев, руководитель дистрибуционной сети ПАО «Северсталь». — Мы создали целую экосистему, в которой наши клиенты могут найти оптимальное для себя решение, чтобы повысить эффективность своего бизнеса. Это необходимое условие для развития долгосрочного сотрудничества, к которому мы все стремимся.

Просмотров: 2616

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Крупное сельхозпредприятие ООО «Рассвет» запустило в Куйбышевском районе фруктохранилище мощностью 2,5  тыс. т яблок. Оно обеспечит хранение и упаковку продукции собственного суперинтенсивного сада, который «Рассвет» развивает с 2018 года.
Практика бизнеса
image
По словам гендиректора ростовского обувного предприятия ООО «Бекар» Антона Ростовцева, компания отказалась от работы с крупными розничными сетями и сделала выбор в пользу интернет-торговли, благодаря которой сегодня продает обувь под собственными брендами по всей России.
Практика бизнеса
image
Передовые инструменты управления урожайностью представлены на международной выставке в Краснодаре.
Практика бизнеса
image
Основательница швейной фабрики Luca’Denim Анастасия Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на начало следующего года.