г. Ростов-на-Дону
28 ноября 2021 08:48:43

Донские аграрии смогут закупить больше удобрений и сэкономить

Все крестьянские (фермерские) хозяйства Ростовской области, а также производители овощей открытого грунта получат скидку на приобретение минеральных удобрений.
Донские аграрии смогут закупить больше удобрений и сэкономить

Дополнительные меры по сдерживанию цен на удобрения для российского АПК приняла компания «ФосАгро» — один из крупнейших мировых производителей высококачественных фосфорсодержащих удобрений и лидер по суммарным поставкам удобрений российским аграриям.

Скидка составит 5% и будет действовать до конца осеннего сева, то есть до 31 октября 2021 года. Ее предоставят на особо востребованные в период осенней посевной фосфорсодержащие марки производства «ФосАгро»: аммофос и NPK-удобрения.

Это лишь одна из мер, принятых компанией для поддержки российских аграриев. Ранее, 16 июля, компания объявила о фиксации цен на все виды минеральных удобрений собственного производства не выше июльских уровней.

В Ростовской области к компании «ФосАгро-Дон» (входит в состав крупнейшей в России сети дистрибуции «ФосАгро-Регион», группа «ФосАгро») уже потоком идут заявки на оформление скидки: у компании в области более 1,5 тыс. клиентов, большая часть из которых приходится на фермеров.

Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Дмитрий Репка назвал шаг «ФосАгро» своевременным и актуальным решением в текущих условиях.

— Особенно важно, что учтены интересы крестьянско-фермерских хозяйств, которых в нашей области большинство. Думаю, что в дальнейшем этот шаг позитивно отразится на показателях производства сельхозпродукции. Во многом рост урожайности зерна на Дону — заслуга земледельцев, наращивающих применение технологий на основе минеральных удобрений, — прокомментировал он.

Аграрии Ростовской области положительно восприняли решение компании.

— Сегодня сэкономленное — значит, заработанное, — отметил Владимир Руденко, замглавы КФХ Руденко О. В. из Аксайского района. — Скидка от «ФосАгро» позволит нам сохранить высокие объемы внесения фосфорсодержащих удобрений, что, безусловно, позитивно отразится и на плодородии донских почв, и на показателях сельхозпроизводства. Планируем вносить осенью гранулированный сульфат аммония, диаммофоску и аммофос.

— Компания «ФосАгро-Дон» на протяжении десятка лет наш надежный и неизменный партнер. Всегда поставляют удобрения вовремя, в срок, что очень важно при выполнении агротехнических работ, — сказал Максим Дуля, заместитель главы КФХ Юзефова Н. Н. из Семикаракорского района. — Мы выращиваем большой массив овощных культур, и поддержка нам необходима. Нельзя допускать снижения норм внесения удобрений, поскольку от этого зависит урожайность и стабильность работы предприятия.

Спрос на удобрения в регионе постоянно увеличивается. В прошлом году компания «ФосАгро-Дон» увеличила объемы поставок донским аграриям на 20%. Чтобы удовлетворить растущую потребность со стороны сельхозпроизводителей, компания постоянно инвестирует в расширение логистики. Современные центры дистрибуции компании работают в Белокалитвинском, Мартыновском, Матвеево-Курганском и Сальском районах. В Зерноградском районе в этом году начал работать новый логистический комплекс компании. Он стал пятым по счету центром дистрибуции в Ростовской области и 29-м центром в России. С его запуском мощность единовременного хранения сети превысила 700 тыс. тонн.

Преимущество работы с новым центром уже оценили аграрии Зерноградского, Веселовского, Кагальницкого и Егорлыкского районов. Так, для «Альтаир-Агро», сельскохозяйственного подразделения ГК «Альтаир», одного из ведущих операторов по материально-техническому обеспечению сельскохозяйственных предприятий юга России, плечо доставки минеральных удобрений сократилось в пять раз.

Просмотров: 4706

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Передовые инструменты управления урожайностью представлены на международной выставке в Краснодаре.
Практика бизнеса
image
Основательница швейной фабрики Luca’Denim Анастасия Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на начало следующего года.
Практика бизнеса
image
Открытие небольших розничных магазинов детских товаров в условиях, когда рынок заняли маркетплейсы и гиганты вроде «Детского мира», кажется неожиданным решением вопреки тенденциям. Тарас и Елена Чефрановы развивают сеть магазинов «Детский» в формате «у дома». Меньше чем за год они открыли три точки в Ростове, одну из которых позже приняли решение закрыть. N поговорил с предпринимателями о том, как живет офлайн-магазин сегодня и как конкурирует с крупными игроками рынка.
Практика бизнеса
image
ГК «Ассорти» в декабре планирует запустить гастроном «Центральный» на месте сгоревшего «Кооператора Дона», сообщили в компании. Магазин будет позиционироваться в премиальном сегменте, как и «Кооператор».