г. Ростов-на-Дону
26 июля 2021 08:12:11

Агрегатор такси нанесет фото 17-летнего вратаря «Ростова» на автомобиль

Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Агрегатор такси нанесет фото 17-летнего вратаря «Ростова» на автомобиль Вратарь «Ростова» Денис Попов в ходе матча «Сочи» — «Ростов» 19 июня установил рекорд РПЛ по самому большому количеству вратарских сейвов.

Один из таксистов Ростова обратился к «Ситимобилу» с предложением нанести на свой автомобиль граффити с изображением Дениса Попова. Подобные граффити сервис уже делал в Санкт-Петербурге с Бродским. Сервис поддержал инициативу водителя, но для использования изображения Дениса еще понадобится разрешение клуба «Ростов», рассказали в пресс-службе «Ситимобила».

Кроме того, сервис заказа такси предложил молодым футболистам «Ростова» возможность перемещаться по городу с помощью «Ситимобила» до окончания карантина основного состава. Вратарю молодежного состава Ростова Денису Попову агрегатор подарил бесплатные поездки в любом классе обслуживания бессрочно.

Эксперт говорит, что такую акцию можно считать вполне удачным ходом:

— «Ситимобил» — молодец! Оказался на гребне информационной повестки. Это хороший, грамотный, продуманный пиар. Они прямо хайпанули на этом событии, когда, по сути, дети играли против взрослых профессионалов, — говорит руководитель агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин. — Надо заметить, что «Ситимобил» не просто воспользовался ситуацией, а действительно поддержал ребят таким образом. Думаю, в глазах болельщиков «Ситимобил» стал уважаемым перевозчиком.

Денис Попов стал героем драматичного матча «Сочи» — «Ростов» 19 июня. Из-за коронавируса основной состав «Ростова» был изолирован, и на поле вышел молодежный состав, потерпевший поражение со счетом 1:10. Вратарь «Ростова» Денис Попов в ходе матча установил рекорд РПЛ по самому большому количеству вратарских сейвов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
image
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Просмотров: 13364

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
С открытием нового логистического комплекса «ФосАгро-Дон» плечо доставки минеральных удобрений в поля «Альтаир-Агро» сократилось в пять раз. По словам генерального директора ГК «Альтаир» Владимира Болдина, появление крупного центра дистрибуции минеральных удобрений в Зерноградском районе позволяет сельхозтоваропроизводителям экономить время и снижать транспортные расходы.
Практика бизнеса
image
Компания «Синара — ГТР Таганрог» занялась обустройством сквера «Городской трамвай» в таганрогском парке культуры и отдыха им. Горького. Культурная площадка будет многофункциональной. Одна из функций — рассказывать посетителям об истории таганрогского трамвая.
Практика бизнеса
image
Банк «Центр-инвест» заключил договор с компанией «Солар Системс» о поставке электроэнергии Старомарьевской солнечной электростанции, 3-я очередь, расположенной в Грачевском районе Ставропольского края. Покупка 1271 МВт·ч энергии позволяет банку довести долю возобновляемых источников энергии до 25% в рамках собственного потребления в течение 2021 года.
Практика бизнеса
image
По словам Армена Налбандяна, гендиректора ООО «Лилиани», выпускающего технику для бережливого сельхозпроизводства, компания наращивает производственные мощности в Сальске и планирует приступить к строительству нового завода в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Спрос на технику для трехзвенного сева и уборки зерна растет вместе с конкуренцией. Расширение производственных мощностей позволит «Лилиани» оставить за собой позицию лидера рынка и увеличить на нем свою долю, которая на сегодня составляет 45%. Компания сохраняет планы по выходу на рынок Европы, которые пришлось отложить на два года из-за пандемии.