г. Ростов-на-Дону
13 Июля 2020 14:20:43

Завод гидроакустического оборудования модернизировался на 1,5 млрд рублей

Таганрогский завод гидроакустического оборудования «Прибой» провел техперевооружение и реконструкцию стоимостью 1,5 млрд рублей, это позволило нарастить темп роста объемов производства в 3,3 раза. Об этом сообщила пресс-служба губернатора Ростовской области. В абсолютных цифрах объемы прироста не называются.
Завод гидроакустического оборудования модернизировался на 1,5 млрд рублей Завод Прибой

Государственному концерну «Океанприбор» принадлежит 99% в УК таганрогского предприятия.

В ноябрьском номере журнал «Национальная оборона» сообщил, что модернизация на «Прибое» финансируется в рамках федеральной программы, цель проекта — создание производства пьезоэлементов из высокоэффективных ультрадисперсных материалов с использованием нанотехнологий. Там же приводятся слова гендиректора завода Алексея Воскресенского о важности госучастия: «Во многом благодаря тому, что АО «Таганрогский завод “Прибой”» вошло в состав АО «Концерн “Океанприбор”», загрузка полностью обеспечивает жизненный цикл завода для работы над основной задачей, стоящей перед коллективом завода, — выполнение гособоронзаказа для нужд ВМФ России».

По данным пресс-службы донского губернатора, таганрогский завод занимает в России ведущие позиции по разработке и созданию гидроакустического оборудования. Его приборами оснащены почти все надводные корабли и 2/3 подводных лодок Военно-Морского флота РФ, включая новейшие подводные лодки проекта «Борей». Кроме того, предприятие создает рыбопоисковую аппаратуру для промыслового флота.

По информации «СПАРК-Интерфакса», выручка «Прибоя» в 2018 году впервые за несколько лет существенно — в 1,6 раза — снизилась, до 902 млн рублей. Чистая прибыль сократилась в 1,6 раза, до 54,3 млн рублей.

Просмотров: 2208

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Реклама на сайте и в газете
Заказать