г. Ростов-на-Дону
24 июня 2021 22:14:33

Для борьбы с воровством электроэнергии «МРСК Юга» использует нанопломбы

ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») сообщило об установке в этом году 20,4 тыс. специальных пломб — индикаторов магнитного поля с наночастицами для предотвращения хищений электроэнергии. Больше половины из них (51%) установлены в Ростовской области. Примерно поровну распределились магнитные индикаторы между юридическими и физическими лицами.
Для борьбы с воровством электроэнергии «МРСК Юга» использует нанопломбы

Антимагнитная пломба имеет индивидуальный порядковый номер, ее невозможно временно удалить с корпуса прибора учета, поскольку при попытке снятия или воздействия на ней появляется несмываемая отметка о нарушении. По сути, это наклейка в виде пломбировочного скотча со специальной пленкой (индикатором) магнитного поля и капсулой магниточувствительной суспензии. Наночастицы на ней составлены в специальный узор и, реагируя на магнитное поле, меняют свое агрегатное состояние.

Установку таких пломб компания начала в 2011 году, и в настоящий момент на оборудовании клиентов их насчитывается 131,2 тыс. В результате за этот период было выявлено 5,2 тыс. случаев несанкционированного потребления электроэнергии посредством воздействия магнитного поля на прибор учета, в том числе 442 сработавших пломбы. 

Общая мощность похищенной таким образом энергии составила 5,9 млн кВт•ч, что сопоставимо с объемом энергопотребления элект­рической энергии современного многоквартирного дома на протяжении 10 лет.

В компании утверждают, что применение пломб позволяет не только выявить, но и доказать факт хищения энергоресурсов, что является веским основанием для взыскания с недоб­росовестных потребителей причиненного ущерба в досудебном порядке.

По 2,3 тыс. фактов долг за незаконно потребленную энергию уже возмещен энергокомпании, 345 актов направлено в суд, по остальным ведется работа по взысканию.

www.gorodn.ru

Просмотров: 1582

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
По словам коммерческого директора производителя крафтовых паштетов под брендом PATERRIA Елены Луговой, компания расширяет представленность в федеральных сетях и местных специализированных магазинах среднего ценового сегмента.
Практика бизнеса
image
В ООО «АгроСоюз Юг Руси» принят новый стандарт работы с поставщиками. Об этом сообщила генеральный директор компании Лариса Сулацкая.
Практика бизнеса
image
Производитель экзотических снеков под брендом «Вкусы мира» — ООО «Трейдберри» расширило ассортимент почти втрое. Ставку, как принято в компании, делают на необычные продукты, среди которых апельсиновый джем с перцем чили, цукаты из топинамбура, кокосовые масло и мука.
Практика бизнеса
image
Выручка таганрогского производителя теплиц и комплектующих ООО «Хозагро» в 2020 году выросла в 1,7 раза, до 745,7 млн рублей. Чистая прибыль составила 22 млн (рост 1%).