г. Ростов-на-Дону
14 Июля 2020 10:32:26

Для борьбы с воровством электроэнергии «МРСК Юга» использует нанопломбы

ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») сообщило об установке в этом году 20,4 тыс. специальных пломб — индикаторов магнитного поля с наночастицами для предотвращения хищений электроэнергии. Больше половины из них (51%) установлены в Ростовской области. Примерно поровну распределились магнитные индикаторы между юридическими и физическими лицами.
Для борьбы с воровством электроэнергии «МРСК Юга» использует нанопломбы

Антимагнитная пломба имеет индивидуальный порядковый номер, ее невозможно временно удалить с корпуса прибора учета, поскольку при попытке снятия или воздействия на ней появляется несмываемая отметка о нарушении. По сути, это наклейка в виде пломбировочного скотча со специальной пленкой (индикатором) магнитного поля и капсулой магниточувствительной суспензии. Наночастицы на ней составлены в специальный узор и, реагируя на магнитное поле, меняют свое агрегатное состояние.

Установку таких пломб компания начала в 2011 году, и в настоящий момент на оборудовании клиентов их насчитывается 131,2 тыс. В результате за этот период было выявлено 5,2 тыс. случаев несанкционированного потребления электроэнергии посредством воздействия магнитного поля на прибор учета, в том числе 442 сработавших пломбы. 

Общая мощность похищенной таким образом энергии составила 5,9 млн кВт•ч, что сопоставимо с объемом энергопотребления элект­рической энергии современного многоквартирного дома на протяжении 10 лет.

В компании утверждают, что применение пломб позволяет не только выявить, но и доказать факт хищения энергоресурсов, что является веским основанием для взыскания с недоб­росовестных потребителей причиненного ущерба в досудебном порядке.

По 2,3 тыс. фактов долг за незаконно потребленную энергию уже возмещен энергокомпании, 345 актов направлено в суд, по остальным ведется работа по взысканию.

www.gorodn.ru

Просмотров: 353

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Реклама на сайте и в газете
Заказать