г. Ростов-на-Дону
09 Июля 2020 10:39:32

«Юг Руси» впервые применил технологию no-till при выращивании подсолнечника

По сообщению пресс-службы агросоюза «Юг Руси», валовый сбор подсолнечника в хозяйствах компании составил более 26 тысяч тонн, это немногим меньше, чем в прошлом году.
Как пояснили в пресс-службе, это связано с тем, что по нормам севооборота компании пришлось снизить посевные площади под подсолнечник с 19 тыс. га до 17 тыс. га. Средняя урожайность в хозяйствах агросоюза «Юг Руси» составила 15,7 ц/га, она находится на уровне прошлого года, хотя климатические условия в этом году были хуже. По данным Минсельхозпрода, сейчас в Ростовской области собрано 600 тыс. тонн подсолнечника с урожайностью 15 ц/га — этот показатель на уровне прошлого года.

В пресс-службе агросоюза «Юг Руси» сообщили, что впервые в хозяйствах компании подсолнечник возделывали по технологии no-till (без обработки почвы). Эта технология позволяет сократить затраты на его выращивание.

Весь урожай подсолнечника агросоюза идет на нужды 9 входящих в «Юг Руси» масличных заводов. Общая мощность по переработке всех маслозаводов, входящих в группу, по данным пресс-службы, составляет 7180 тонн маслосемян в сутки, т. е. собственного подсолнечника хватает всего на несколько дней их работы, поэтому группа компаний закупает дополнительные объемы.

Просмотров: 236

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Практика бизнеса
image
Ткань для баннеров разлагается около 150 лет. Основатель интернет-магазина «Эко Баннер» Николай Дикусар знает, как дать вторую жизнь этому материалу. Студент Южного федерального университета шьет из баннеров и других старых вещей сумки и многое другое.
Практика бизнеса
image
Сервис заказа такси планирует нанести изображение вратаря молодежного состава ФК «Ростов» Дениса Попова на машину, если футбольный клуб даст на это разрешение. Кроме того, «Ситимобил» предложил бесплатные поездки молодежному составу «Ростова». Эксперт говорит, что такая акция вполне удачный PR-ход, который повышает лояльность по отношению к бренду.
Практика бизнеса
image
Президент ассоциации IT-компаний Таганрога BrainHorn Максим Болотов считает, что у Ростовской области есть окно возможностей для формирования в Таганроге мощного IT-кластера.
Реклама на сайте и в газете
Заказать