Южный агрохолдинг запустил эксклюзивную линейку круп для федеральной сети
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.

Как сообщает пресс-служба Агрохолдинга «Степь», проект направлен на удовлетворение спроса молодой аудитории, предпочитающей быстрые решения для приготовления пищи. В каждой упаковке представлено пять видов круп, включая кускус, булгур и киноа.
Источник уточняет, что выбор формата варочных пакетов обусловлен предпочтениями поколения Z, для которого простота приготовления является ключевым фактором при выборе продуктов. По данным компании, 25% потребителей готовы переплачивать за продукты проверенных брендов.
В пресс-службе отметили, что кобрендинг становится все более популярным инструментом маркетинга. В России 74% компаний из разных секторов включают его в свои стратегии.
Среди успешных примеров коллабораций — проект «Русский завтрак» агрохолдинга «ЭкоНива» и сетей «Лента», METRO, а также партнерство «Магнита» с игрой Genshin Impact. В финансовом секторе кобрендинговые карты показывают на 50–60% больше транзакций по сравнению с обычными продуктами.
Как подчеркивают в компании, новый проект «Крупы мира» позволит не только увеличить продажи, но и разнообразить ассортимент бакалейных товаров в рознице.