г. Ростов-на-Дону
21 декабря 2025 13:47:05
80.72
94.51

Южный агрохолдинг запустил эксклюзивную линейку круп для федеральной сети

Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.
Южный агрохолдинг запустил эксклюзивную линейку круп для федеральной сети

Как сообщает пресс-служба Агрохолдинга «Степь», проект направлен на удовлетворение спроса молодой аудитории, предпочитающей быстрые решения для приготовления пищи. В каждой упаковке представлено пять видов круп, включая кускус, булгур и киноа.

Источник уточняет, что выбор формата варочных пакетов обусловлен предпочтениями поколения Z, для которого простота приготовления является ключевым фактором при выборе продуктов. По данным компании, 25% потребителей готовы переплачивать за продукты проверенных брендов.

В пресс-службе отметили, что кобрендинг становится все более популярным инструментом маркетинга. В России 74% компаний из разных секторов включают его в свои стратегии.

Среди успешных примеров коллабораций — проект «Русский завтрак» агрохолдинга «ЭкоНива» и сетей «Лента», METRO, а также партнерство «Магнита» с игрой Genshin Impact. В финансовом секторе кобрендинговые карты показывают на 50–60% больше транзакций по сравнению с обычными продуктами.

Как подчеркивают в компании, новый проект «Крупы мира» позволит не только увеличить продажи, но и разнообразить ассортимент бакалейных товаров в рознице.

Просмотров: 1635

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Южный агрохолдинг запустил эксклюзивную линейку круп для федеральной сети
Диана Юрасова выиграла 1 млн рублей в «Студенческом стартапе» со своим проектом «Лексифика». Это игра для детей, цель которой превратить логопедические упражнения в увлекательное соревнование с помощью геймификации. Через задания дети отрабатывают произношение сложных слов, расширяют словарный запас и изучают грамматические формы. Стартап уже вышел на рынок — есть готовый продукт и первые продажи.
Новые продукты
Южный агрохолдинг запустил эксклюзивную линейку круп для федеральной сети
В центре развития предпринимательства «Новый Ростов» состоялась конференция креативных индустрий, в рамках которой выбрали победителей третьего муниципального бизнес-акселератора. Ими стали создатель принципиально новых аромадиффузоров, разработчик софта комплексной автоматизации ресторанного бизнеса, а также основатель мастерской витражей и мозаики.
Новые продукты
Южный агрохолдинг запустил эксклюзивную линейку круп для федеральной сети
Концепция заведения построена на создании атмосферы, вызывающей у посетителей яркие эмоции. Этому служат и дизайн интерьера, и открытая кухня, и освещение, и музыка, играющая в зале.
Новые продукты
Южный агрохолдинг запустил эксклюзивную линейку круп для федеральной сети
Частный владелец архива, созданной в СССР фирмы звукозаписи «Мелодия», возобновил выпуск виниловых пластинок на заводе в Новосибирске.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.