г. Ростов-на-Дону
11 мая 2025 03:37:04
80.86
92.14

В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров

В этом месяце ростовская ГК «Элис» открывает первый магазин марки LALIS. Он расположится в ростовском ТЦ «Золотой Вавилон» на площади около 90 кв. м, где уже есть магазин ELIS. В открытие магазина вложено около 4 млн рублей (без учета стоимости товара), окупить эти инвестиции планируется за 2 года.


Ранее компания открывала только магазины ELIS площадью около 120 кв. м. Сейчас в России работают 93 магазина под этим брендом. В 30 магазинах, в том числе в двух рос­товских, коллекция LALIS (женская одежда с 48-го по 56-й размер) была представлена как отдельное капсульное решение. — За два года мы наработали хорошую компетенцию, получили положительные отклики от покупательниц, провели серию исследований и пришли к выводу, что им крайне необходим свой магазин, — говорит гендиректор ГК «Элис» Александр Еремеев. — На рынке мало предложений одежды такого размера. Существующие магазины одежды крупных размеров предлагают мультибрендовую продукцию. Для создания бренда LALIS было заказано глобальное исследование целевой аудитории, которое показало, что таких женщин очень много в нашей стране, причем их основная часть, ведущая активный образ жизни, лежит в диапазоне 35–50 лет.

Отдельный магазин LALIS будет предлагать в 1,5 раза больше дизайнерских решений в отличие от магазинов, где данный бренд присутствует наравне с ELIS.

По данным аналитического холдинга «Ромир», который в 2012 году провел опрос жителей крупных городов о том, насколько трудно приобрести нужную одежду, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48-го размера. Между тем более 42% опрошенных, в частности 53% мужчин и 32% женщин, заявили, что носят одежду начиная от 50-го размера. Около 30% потребителей, которые носят одежду 48–50-го размера, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одеждой для полных. Как сообщает портал «Прокапиталист», в России формируется тенденция к тому, что полных людей в стране становится на несколько процентов больше с каждым годом. А ниша одежды для молодых полных женщин в возрасте от 25 до 40 лет не заполнена.

Просмотров: 4859

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Дмитрий Гуревнин выиграл 1 млн рублей в конкурсе Фонда содействия инновациям на реализацию своего стартапа. Его суть в том, что компании смогут без больших затрат создавать собственные решения на уже работающих моделях искусственного интеллекта. Платформа поможет автоматизировать множество процессов и повысить прибыль.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Созданный в Донском государственном техническом университете образец беспилотного трактора проработал менее двух часов. Пригодная для полноценных испытаний и внедрения модель должна функционировать хотя бы 12 часов и быть достаточно бюджетной — доступной для местных фермеров.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
В Ростове ГК «ЮгСтройИнвест» открыла продажи в квартале впечатлений «Эстет», вдохновленном импрессионизмом. Проект вносит новый формат жизни в городе, особое внимание уделено эмоциональному комфорту жителей.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Ростовский производитель лодок и катамаранов «БроБоатс» начал выпускать новую модель алюминиевых лодок, которую позиционирует как массовую. На первых этапах предприятие планирует выпускать 150-200 таких лодок в год. Лодка отличается вместительностью и высокой остойчивостью, по замыслу создателей, привлечет покупателей из Ростовской области.