г. Ростов-на-Дону
13 октября 2025 20:17:43
81.19
94.05

В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров

В этом месяце ростовская ГК «Элис» открывает первый магазин марки LALIS. Он расположится в ростовском ТЦ «Золотой Вавилон» на площади около 90 кв. м, где уже есть магазин ELIS. В открытие магазина вложено около 4 млн рублей (без учета стоимости товара), окупить эти инвестиции планируется за 2 года.


Ранее компания открывала только магазины ELIS площадью около 120 кв. м. Сейчас в России работают 93 магазина под этим брендом. В 30 магазинах, в том числе в двух рос­товских, коллекция LALIS (женская одежда с 48-го по 56-й размер) была представлена как отдельное капсульное решение. — За два года мы наработали хорошую компетенцию, получили положительные отклики от покупательниц, провели серию исследований и пришли к выводу, что им крайне необходим свой магазин, — говорит гендиректор ГК «Элис» Александр Еремеев. — На рынке мало предложений одежды такого размера. Существующие магазины одежды крупных размеров предлагают мультибрендовую продукцию. Для создания бренда LALIS было заказано глобальное исследование целевой аудитории, которое показало, что таких женщин очень много в нашей стране, причем их основная часть, ведущая активный образ жизни, лежит в диапазоне 35–50 лет.

Отдельный магазин LALIS будет предлагать в 1,5 раза больше дизайнерских решений в отличие от магазинов, где данный бренд присутствует наравне с ELIS.

По данным аналитического холдинга «Ромир», который в 2012 году провел опрос жителей крупных городов о том, насколько трудно приобрести нужную одежду, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48-го размера. Между тем более 42% опрошенных, в частности 53% мужчин и 32% женщин, заявили, что носят одежду начиная от 50-го размера. Около 30% потребителей, которые носят одежду 48–50-го размера, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одеждой для полных. Как сообщает портал «Прокапиталист», в России формируется тенденция к тому, что полных людей в стране становится на несколько процентов больше с каждым годом. А ниша одежды для молодых полных женщин в возрасте от 25 до 40 лет не заполнена.

Просмотров: 5065

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Софья Никифорова создала велоремонт, а в планах у нее — открытие кофейни и проката. Все это будет под одной крышей, чтобы объединять велолюбителей и оказывать им качественные услуги. По словам Софьи, в ее мастерской уже было проведено более 100 ремонтов.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Маргарита Гашникова выиграла 1 млн рублей на реализацию своего проекта в конкурсе «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Она создает приложение, которое поможет пользователям эффективно управлять своими средствами, выгодно инвестировать и оптимизировать свои расходы. Платформа будет использовать нейронную сеть для анализа данных о расходах и доходах людей.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Завод «Эл 6 Новочеркасск» (прежнее название — Новочеркасский электродный завод, НЭЗ) начинает промышленные поставки крупногабаритных графитированных электродов. В материале пресс-службы головной организации — федеральной «Эл-6» речь идет о графитированных электродах диаметром 750 мм на игольчатом коксе.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Ростовская типография «Молот» начала выпуск целлюлозного утеплителя из макулатуры. Линию для производства эковаты компания приобрела в Омске с помощью Региональной лизинговой компании Ростовской области.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.