г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2024 07:19:27
99.23
103.3

В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров

В этом месяце ростовская ГК «Элис» открывает первый магазин марки LALIS. Он расположится в ростовском ТЦ «Золотой Вавилон» на площади около 90 кв. м, где уже есть магазин ELIS. В открытие магазина вложено около 4 млн рублей (без учета стоимости товара), окупить эти инвестиции планируется за 2 года.


Ранее компания открывала только магазины ELIS площадью около 120 кв. м. Сейчас в России работают 93 магазина под этим брендом. В 30 магазинах, в том числе в двух рос­товских, коллекция LALIS (женская одежда с 48-го по 56-й размер) была представлена как отдельное капсульное решение. — За два года мы наработали хорошую компетенцию, получили положительные отклики от покупательниц, провели серию исследований и пришли к выводу, что им крайне необходим свой магазин, — говорит гендиректор ГК «Элис» Александр Еремеев. — На рынке мало предложений одежды такого размера. Существующие магазины одежды крупных размеров предлагают мультибрендовую продукцию. Для создания бренда LALIS было заказано глобальное исследование целевой аудитории, которое показало, что таких женщин очень много в нашей стране, причем их основная часть, ведущая активный образ жизни, лежит в диапазоне 35–50 лет.

Отдельный магазин LALIS будет предлагать в 1,5 раза больше дизайнерских решений в отличие от магазинов, где данный бренд присутствует наравне с ELIS.

По данным аналитического холдинга «Ромир», который в 2012 году провел опрос жителей крупных городов о том, насколько трудно приобрести нужную одежду, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48-го размера. Между тем более 42% опрошенных, в частности 53% мужчин и 32% женщин, заявили, что носят одежду начиная от 50-го размера. Около 30% потребителей, которые носят одежду 48–50-го размера, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одеждой для полных. Как сообщает портал «Прокапиталист», в России формируется тенденция к тому, что полных людей в стране становится на несколько процентов больше с каждым годом. А ниша одежды для молодых полных женщин в возрасте от 25 до 40 лет не заполнена.

Просмотров: 4713

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Успешное завершение года! 21 декабря группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала три центральных дома в умном квартале smartpolet. В 8-м кластере ключи от квартир получили 534 семьи. С порога новоселов встретили уникальные дизайнерские холлы с бесшумными лифтами и комфортными зонами ожидания. А во дворе продуманы спортивная площадка, игровая зона для детей любого возраста и места для спокойного отдыха.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
Эльдар Гайсин делает стартап Cyber Future, который нацелен на развитие киберспорта. Он хочет создать компьютерный клуб, который будет отвечать всем современным турнирным стандартам. Сейчас Эльдар ищет инвестора. Российский киберспортивный рынок оценивается в $3,1 млрд и является седьмым в мире.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
В ходе заседания экспортного совета при губернаторе Ростовской области директор таганрогской авиастроительной компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф сообщил о запуске производства беспилотных летательных аппаратов.
Новые продукты
В Ростове открывается монобрендовый магазин одежды больших размеров
По оценкам аналитиков, 70–80% рынка элитной недвижимости России занимает Москва, еще 15% — Санкт-Петербург, на города-миллионники остается примерно 5%. В Ростове-на-Дону доля элитной недвижимости составляет не более 0,5–1% местного рынка. Поэтому такие редкие проекты, как клубный дом «Реноме», переходят в разряд коллекционного жилья, которое приобретают в большей степени как семейную реликвию, которая будет передаваться из поколения в поколение многие века.