г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 15:26:16
97.96
104.25

Утка долетела до прилавка

Тестовые партии охлажденного мяса пекинской утки, произведенного в Миллеровском районе компанией «Донстар» (ГК «Евродон»), отправлены в торговую сеть. В следующем году компания планирует выйти на годовую мощность 26 тыс. тонн мяса утки.


Один из крупнейших инвестпроектов на территории области — промышленный комплекс по выращиванию и переработке пекинской утки компании «Донстар» номинальной мощностью 40 тыс. тонн мяса в год — вышел на финальную стадию. В режиме отладки заработал мясоперерабатывающий комплекс, и первые партии охлажденных утиных тушек пошли в адрес более чем сотни торговых компаний, в том числе и в «Мясной градус», собственную сеть ГК. — Таких предприятий в России никогда не было. В СССР утку выращивали колхозы, совхозы. Но промышленного производства не было, — говорит глава «Евродона» Вадим Ванеев.

В следующем году, по его словам, компания планирует выйти на годовую мощность 26 тыс. тонн мяса утки, для выхода на 40 тыс. тонн может потребоваться до 5 лет.

— Все зависит от того, как пойдут продажи, — уточняет глава «Евродона».

Производственные мощности «Донстара», по словам его руководства, оценили представители «Ленты», «МЕТРО» и других ритейлоров, с которыми достигнуты договоренности о первых поставках.

Увеличение мощности комплекса будет идти параллельно с развитием сбыта. Сейчас в компании действуют 12 из 20 запланированных к вводу промышленных площадок. По данным пресс-службы ГК «Евродон», в «утиный» проект вложено более 6 млрд рублей кредитных средств.

К лету будущего года планируется завершить строительство собственного производства комбикормов. Корма занимают около 70% в себестоимости птицы, и это важная составляющая управления стоимостью и качеством товара. По словам Вадима Ванеева, «индюшиный» проект компании (см. N, № 3(1012)), который предусматривает самостоятельное производство комбикормовой смеси (120 тыс. тонн в год), сейчас ежемесячно потребляет около 3,5 тыс. тонн зерна. Компания планирует приобретать элеваторы для того, чтобы иметь возможность покупать зерно в наиболее благоприятные периоды.

Просмотров: 3838

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Утка долетела до прилавка
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Утка долетела до прилавка
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Утка долетела до прилавка
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.
Новые продукты
Утка долетела до прилавка
Программисты из таганрогской IT-компании FullHouseIT за неделю создали аналог американского приложения по управлению данными Notion, ушедшего с российского рынка в начале сентября. По словам представителя компании Марка Березкина, среди конкурентов их приложение отличает отсутствие платной подписки и простота в использовании. За первые три дня Zametker привлек 10 тысяч пользователей. Коммерческий потенциал приложения разработчики оценивают в 30 млн рублей.