г. Ростов-на-Дону
08 декабря 2024 21:11:53
99.42
106.3

Счетчики опломбируют инновационно

Производитель антимагнитных пломб для метрологического оборудования SealWay стал резидентом промышленного коворкинга ДГТУ «Гараж» и за полгода намерен увеличить выпуск продукции в шесть раз — до 30 тыс. шт. в месяц, заняв 15% регионального рынка. основные клиенты компании — поставщики энергоресурсов, несущие потери из-за краж вследствие взлома пломб.

Совладельцы компании SealWay Александр Процик (слева) и Алексей Попов намерены к концу апреля нарастить выпуск инновационных антимагнитных пломб в 6 раз — до 30 тыс. шт. Ростовская компания SealWay наладила выпуск устойчивых к взлому пломбирующих устройств для метрологического оборудования, в том числе для счетчиков газа, воды и электричества. Пломбиры защищают приборы учета от искажения показаний расхода потребителем — за счет использования неодимовых магнитов и др. приспособлений. Текущий объем производства — около 5000 пломб в месяц, к середине весны производитель намерен увеличить его в 6 раз, потратив на эти цели 1,5 млн руб. собственных средств. Цена пломбы — от 25 до 45 руб., в зависимости от сложности защитной конструкции. — К концу апреля планируем производить 30 тыс. пломб, с этим объемом займем около 15% рынка Ростовской области. Наши ключевые клиенты — поставщики энергоресурсов, — пояснил соучредитель компании Алексей Попов. — Среди них — МРСК Северного Кавказа, «Чеченэнерго», «КабБалкЭнерго», а также водоканалы Новочеркасска и Новосибирска. Сбыт организован в виде прямых продаж и поставок по итогам тендеров.

По словам предпринимателя, сейчас большинство пломб в России выпускают с использованием китайских компонентов. Взломать их достаточно легко — это происходит регулярно. Из-за краж ресурсов их поставщики несут существенные потери. — Наши особенности — собственные разработки с уникальной защитой и качественное сырье из США и Европы, а также технология, позволяющая делать продукт с учетом конкретных потребностей заказчика, в частности способа взлома его пломб, — отметил г-н Попов.

У продукции компании — несколько профилей защиты от внешних факторов: магнитный индикатор, указывающий на воздействие магнитным полем, латексная технология печати, повышающая устойчивость к агрессивным средам, термоиндикатор, предотвращающий взлом в результате нагрева, и пр.

В начале 2018 года SealWay стала резидентом промышленного коворкинга ДГТУ «Гараж». По словам представителя компании, технические возможности площадки позволили масштабировать бизнес и нарастить выпуск с 700–800 единиц до более чем 5000. Также производитель докупил оборудование для производства и использует площади «Гаража» для размещения техники.

— В общей сложности мы уже потратили около 1,5 млн руб., еще столько же вложим в расширение производства до конца апреля, — говорит Алексей Попов. — Еще одна статья расходов — исследования с целью повысить адгезивность (сцепление материалов) при производстве наших пломб. На эти цели необходимо около 9 млн руб. на срок от 1 до 1,5 года. Сейчас решаем, будем ли использовать заемные средства. Деятельность под брендом SealWay осуществляет ИП Александр Процик. С апреля компания перейдет к новому юрлицу — ООО «Силвэй».

Просмотров: 13339

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Анна Левченко вместе с командой разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для бизнеса, который делает предметы интерьера. В первую очередь разработка и тестирование приложения будет строиться на базе продуктов их мастерской Green Studio, которая занимается созданием панно из стабилизированного мха.
Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.