г. Ростов-на-Дону
24 июля 2025 10:53:45
78.45
91.79

Ростовский бренд одежды вышел в «Роскосмос»

Ростовский дизайнерский бренд одежды DNK Russia выпустил коллекцию в партнерстве с «Роскосмосом». Основной идеей стало соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека. Коллаборация вызвала бурную реакцию со стороны интернет-пользователей и СМИ.

Бренд одежды DNK Russia выпустил совместную коллекцию с госкорпорацией «Роскосмос». Презентация прошла на кинофестивале «Циолковский» на площадке Музея истории космонавтики имени К. Э. Циолковского. В числе зрителей был глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

В линейку коллекции вошли спортивные костюмы, футболки и свитшоты, платья с сублимированным принтом, космические баул, бушлат и т. д. Основным дизайнерским решением стало соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека. Например, комбинезон для взрослых — это современное прочтение скафандра Юрия Гагарина, говорят создательницы.

— Мы всегда стремились опровергнуть стереотипы и доказать, что Made in Russia может быть круто и качественно. Уже давно у нас была идея создать коллаборацию с «Роскосмосом». И год назад мы постучались к ним в двери с этим предложением. «Роскосмос» как раз искал партнеров, здесь наши ценности и интересы совпали, и мы создали эту коллаборацию, — рассказали N основательницы DNK Russia Ольга и Анна Ничковы.

Коллекцию заметили и бурно обсудили пользователи Рунета. В центре внимания оказалась куртка-скафандр стоимостью 200 тысяч рублей. Она сразу стала объектом для шуток. Цену назвали «космической». Анна Ничкова пояснила, что куртка сделана из премиальных материалов, на ней множество нашивок, объемных карманов, нанесен дизайнерский принт. Она доступна только по предзаказу и делается по индивидуальным меркам с именной нашивкой.

— Этот пуховик — настоящий скафандр «Роскосмоса», но для жизни на Земле. Остальные позиции из коллаборации не имеют сильных ценовых различий с другими нашими вещами, — отметила Ольга Ничкова.

Стоимость одежды из коллекции варьируется в пределах от 1700 до 35 000 рублей. Несмотря на критику цен, продажи, по словам Анны и Ольги Ничковых, идут активно. Спрос они оценивают как высокий. Какое количество изделий пошито, бренд не раскрывает.

— Коллаборацию очень ждали. Мы начали ее анонсировать примерно за месяц, и на старте, 15 апреля, покупатели оборвали все телефоны нашего клиентского отдела. Сразу же ряд моделей получил статус Sold Out. Мы даже открыли предзаказ на уже существующие позиции, — сообщили создательницы бренда.

Бренд DNK Russia основан в 2015 году сестрами Анной и Ольгой Ничковыми. Производство и офис компании находятся в Ростове. Известна коллаборациями с телеканалом «Пятница», лейблом Black Star и «Союзмультфильмом». Фишкой бренда являются яркие и стильные принты, а также надписи на русском языке.

Просмотров: 6153

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовский бренд одежды вышел в «Роскосмос»
Сенсорная 3D-панель курортного квартала «Ривьера» позволит буквально зайти в каждую квартиру и прогуляться по территории комплекса и окрестностям. Этот удобный инструмент позволяет ощутить пространство внутри и снаружи дома еще до того, как он будет построен.
Новые продукты
Ростовский бренд одежды вышел в «Роскосмос»
Валерия Зинакова вместе с командой создает приложение с дополненной реальностью. Главная цель стартапа — сохранение культурного наследия Ростова. Если навести камеру телефона на разрушенный архитектурный объект, то пользователь сможет получить в своем смартфоне отреставрированную модель этого здания. На реализацию стартапа Виктория получила 1 млн рублей от Фонда развития инноваций. Сейчас проект проходит стадию тестирования.
Новые продукты
Ростовский бренд одежды вышел в «Роскосмос»
Компания «Донметан» открыла под Шахтами, недалеко от трассы М-4 «Дон» автозаправочный комплекс (АЗК), который предлагает все существующие виды топлива для автомобилей, в том числе такие редкие как сжиженный газ (СПГ) и электричество.
Новые продукты
Ростовский бренд одежды вышел в «Роскосмос»
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.