г. Ростов-на-Дону
21 января 2025 12:54:07
101.96
105.05

Ростовчанка создает приложение дополненной реальности для бизнеса

Анна Левченко вместе с командой разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для бизнеса, который делает предметы интерьера. В первую очередь разработка и тестирование приложения будет строиться на базе продуктов их мастерской Green Studio, которая занимается созданием панно из стабилизированного мха.
Ростовчанка создает приложение дополненной реальности для бизнеса

Анна закончила бакалавриат и магистратуру Южного федерального университета, факультет бизнеса «Капитаны». После школы она выбрала именно этот факультет. По словам Анны, только он предлагал полный цикл обучения, который включает в себя не только теорию, но и практику. С первого курса студенты начали создавать свои стартап-проекты, а также учились выстраивать работу в команде.

— Моя идея заключается в создании мобильного приложения дополненной реальности для бизнеса, которое делает предметы интерьера. Приложение быстро и без затрат будет показывать клиенту, как ваза, картина или шторы будут смотреться в интерьере. Для этого нужно только навести камеру на помещение и выбрать интересующий товар. В первую очередь разработка и тестирование приложения будут строиться на базе продуктов нашей мастерской Green Studio. В ней мы создаем панно из стабилизированного мха, — отмечает собеседница.

По данным исследования компаний Snap и Deloitte Digital, покупатели на 41% чаще выбирают товары брендов, которые применяют технологию дополненной реальности.

По словам Анны, идея приложения родилась внутри мастерской. Клиенты сомневались, подойдет ли панно к их интерьеру, цвету стен или мебели. Чтобы отработать эти возражения, нужно было привлекать дизайнера, который в специальной программе создавал бы интерьер заказчика и панно в нем.

—В раздумьях над тем, как же нам сократить время сделки и затраты на техническую работу специалистов, и родилась идея с приложением. Глобально проект поможет малому и среднему бизнесу повысить продажи, снизив риски возврата товаров, поясняет Анна.

У создания стартапа было несколько этапов. Первый — это сбор обратной связи от клиентов и партнеров. Получив положительные отзывы, они решили оценить риски и собирать все необходимые для реализации проекта материалы. На данный момент Анна с командой составила дорожную карту проекта.

Над стартапом работает три человека. Они ориентировались на несколько приложений при разработке своего, это «Augment — Дополненная реальность», Houzz и Ikea Place.

— Все происходит достаточно быстро, мы только собрали нужную команду, как уже нашли финансы. Сейчас находимся на стадии проработки технического задания для нашего разработчика, чтобы все проходило в нужные сроки, — говорит Анна.

Целевая аудитория их проекта — это клиенты студии, которые будут использовать приложение. Также это партнеры смежных проектов по созданию декора для интерьера.

— Мы планируем показать приложение сначала нашим партнерам и дизайнерами, с которыми уже работаем, чтобы они помогли протестировать его и убрать изъяны. Затем хотим продвигать стартап с помощью рекламы в интернете и через личное общение с местными предпринимателями, — поясняет Анна.

Пока они с командой нацелены на региональный рынок. Здесь, по словам Анны, конкуренция небольшая, потому что создание приложения — это трудоемкий процесс и у региональных предпринимателей нет ресурсов для этого. Свыше половины проектов в России приходится на производственные предприятия и компании топливно-энергетического комплекса.

—Если рассказывать про кейсы мастерской, то уже было реализовано двадцать проектов, среди которых есть региональный застройщик. Например, мы создали панно для ЖК «Левобережье» и ЖК «Полет», — отметила Анна.

Среди ее целей помимо успешной разработки стартапа — расширение количества стейкхолдеров проекта. По мнению Анны, это поспособствует продвижению проекта, чтобы он динамично рос, помогая малому и среднему бизнесу повышать свою эффективность и прибыть.

—Меня мотивируют хорошие отзывы, счастливые глаза клиентов и повторные заказы, — говорит Анна.

По прогнозам экспертов, к 2025 году мировой рынок виртуальной реальности достигнет 22 млрд долларов, тогда как в 2022 году он оценивался в 12 млрд долларов — рост составит более 83%. Также в России растет спрос на дизайнеров. В январе — августе 2024 года количество вакансий в этой сфере дизайна увеличилось на 19%. Спрос на дизайнеров интерьеров подскочил сразу на +39%.

Просмотров: 2269

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовчанка создает приложение дополненной реальности для бизнеса
Успешное завершение года! 21 декабря группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала три центральных дома в умном квартале smartpolet. В 8-м кластере ключи от квартир получили 534 семьи. С порога новоселов встретили уникальные дизайнерские холлы с бесшумными лифтами и комфортными зонами ожидания. А во дворе продуманы спортивная площадка, игровая зона для детей любого возраста и места для спокойного отдыха.
Новые продукты
Ростовчанка создает приложение дополненной реальности для бизнеса
Эльдар Гайсин делает стартап Cyber Future, который нацелен на развитие киберспорта. Он хочет создать компьютерный клуб, который будет отвечать всем современным турнирным стандартам. Сейчас Эльдар ищет инвестора. Российский киберспортивный рынок оценивается в $3,1 млрд и является седьмым в мире.
Новые продукты
Ростовчанка создает приложение дополненной реальности для бизнеса
В ходе заседания экспортного совета при губернаторе Ростовской области директор таганрогской авиастроительной компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф сообщил о запуске производства беспилотных летательных аппаратов.
Новые продукты
Ростовчанка создает приложение дополненной реальности для бизнеса
По оценкам аналитиков, 70–80% рынка элитной недвижимости России занимает Москва, еще 15% — Санкт-Петербург, на города-миллионники остается примерно 5%. В Ростове-на-Дону доля элитной недвижимости составляет не более 0,5–1% местного рынка. Поэтому такие редкие проекты, как клубный дом «Реноме», переходят в разряд коллекционного жилья, которое приобретают в большей степени как семейную реликвию, которая будет передаваться из поколения в поколение многие века.