г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2024 10:12:25
102.34
106.54

Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья

Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья

Татьяна закончила бакалавриат по направлению «Менеджмент в инновационном предпринимательстве» на факультете бизнеса «Капитаны».

— Поступить было не так просто, но я сделала все, чтобы оказаться в этом месте и с этими людьми. Я окончила обучение с красным дипломом и продолжила свой путь предпринимательства. Факультет дал мне огромное количество полезной информации, эмоций, интересных людей, встреч, мероприятий и самое главное — мотивацию и веру в себя, — говорит Татьяна.

Ее родители уже 20 лет в предпринимательстве, Татьяна тоже пробует что-то свое. Сейчас у них с мужем два ПВЗ «Озон», бизнес в сфере сельского хозяйства, а также у Татьяны свой бренд нижнего белья Touch Now.

— Многие зарубежные компании ушли из России в свете политических событий. Идея моего стартапа заключается в создании комфортного нижнего белья из натуральных тканей.

Наш бренд Touch Now предлагает разные варианты комплектов нижнего белья как для повседневной жизни, так и для дома, — поясняет она. По словам Татьяны, она всегда хотела соз дать не просто бизнес, а что-то действительно важное и полезное, что сможет изменить жизнь женщины и сделать ее лучше.

— Когда в очередной раз я столкнулась с некачественным бельем, я поняла, что моя миссия — решить эту проблему и повлиять на жизнь девушек. Так и появился Touch Now. Референсы, брендбук, рилсы, каналы продвижения, архетипы, путь клиента, план продвижения, анкетирование по методу Кано, анализ целевой аудитории и конкурентов — через все это я прошла, прежде чем были сделаны первые продажи, — говорит она.

В первую очередь Татьяна изучала тренды, материалы, затем был поиск и подбор команды. Через «Авито» нашла швейный цех, с которым заключила договор ГПХ, затем доработала идею и создала лекала. Она вдохновлялась такими брендами, как, например, Skims, Belle you, LVG, Bilingua Ladies.

После чего Татьяна закупила ткань и всю необходимую фурнитуру. Далее был отшит образец, его примерили, внесли корректировки и отправили уже на пошив первых 10 комплектов.

— Но на этом этапе возникли небольшие трудности, швея не совсем поняла техническое задание. К счастью, это удалось исправить. Параллельно с пошивом белья велась работа с дизайнером. Она нам помогла проработать сатиновые бирки для белья, упаковку, дизайн бумажных бирок и в целом всю айдентику бренда, начиная от цвета, заканчивая стилем шрифта на логотипе, — поясняет собеседница.

Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — еще нанять SMM-специалиста, маркетолога, менеджера по продажам, контент-менеджера, а также фотографа.

— Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию, а это 10 комплектов, и получить 12 предзаказов на белье других оттенков и фасонов. Но уже в июле я свой проект поставила на стоп. Ушла на время летнего периода в другую сферу, в отрасль сельского хозяйства. Но несмотря на то что проект был на паузе, я договорилась о партнерстве с SMM-менеджером и уже думаю о пошиве другой партии белья и пижам, — говорит Татьяна.

Продвижение она планирует делать через различные офлайн- и онлайн-каналы, такие как Pinterest, сообщество ВК, сайт, сарафанное радио, участие в ярмарках, съемка рилсов и активное ведение социальных сетей с закупкой рекламы.

— Конкуренция в сегменте женского нижнего белья достаточно высокая, так как сейчас на маркетплейсах есть огромный выбор в разной ценовой политике. Но мало брендов, которые отличаются хорошим качеством материалов и особенным дизайном белья. Конкуренция есть везде, но именно это и помогает развиваться, искать свою уникальность, — поясняет собеседница.

Первоначальные вложения были небольшие, до 20 тысяч рублей, но впереди еще ожидаются расходы — получение лицензии. С проданных комплектов Татьяна вышла в плюс, так как, по ее словам, грамотно построила финансовую модель.

— Сейчас я хочу создать новую партию белья, а возможно, и пижам. Также планирую выход на маркетплейсы. Меня мотивируют восторженные отзывы покупателей и тех людей, которые восхищенно отзываются о нашем проекте, о качестве белья и самой задумке.

Также меня мотивирует возможность проявлять себя с творческой стороны, — отмечает Татьяна.

Просмотров: 2302

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
Эльдар Гайсин делает стартап Cyber Future, который нацелен на развитие киберспорта. Он хочет создать компьютерный клуб, который будет отвечать всем современным турнирным стандартам. Сейчас Эльдар ищет инвестора. Российский киберспортивный рынок оценивается в $3,1 млрд и является седьмым в мире.
Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
В ходе заседания экспортного совета при губернаторе Ростовской области директор таганрогской авиастроительной компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф сообщил о запуске производства беспилотных летательных аппаратов.
Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
По оценкам аналитиков, 70–80% рынка элитной недвижимости России занимает Москва, еще 15% — Санкт-Петербург, на города-миллионники остается примерно 5%. В Ростове-на-Дону доля элитной недвижимости составляет не более 0,5–1% местного рынка. Поэтому такие редкие проекты, как клубный дом «Реноме», переходят в разряд коллекционного жилья, которое приобретают в большей степени как семейную реликвию, которая будет передаваться из поколения в поколение многие века.
Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
Строительная компания СК10 первой среди девелоперов Южного федерального округа начала предлагать клиентам возможность подать заявку на ипотеку в режиме онлайн. В компании отмечают, что это упростит покупателям квартир процесс оформления жилищного кредита.