г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2025 02:28:44
80.72
94.51

Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья

Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.

Татьяна закончила бакалавриат по направлению «Менеджмент в инновационном предпринимательстве» на факультете бизнеса «Капитаны».

— Поступить было не так просто, но я сделала все, чтобы оказаться в этом месте и с этими людьми. Я окончила обучение с красным дипломом и продолжила свой путь предпринимательства. Факультет дал мне огромное количество полезной информации, эмоций, интересных людей, встреч, мероприятий и самое главное — мотивацию и веру в себя, — говорит Татьяна.

Ее родители уже 20 лет в предпринимательстве, Татьяна тоже пробует что-то свое. Сейчас у них с мужем два ПВЗ «Озон», бизнес в сфере сельского хозяйства, а также у Татьяны свой бренд нижнего белья Touch Now.

— Многие зарубежные компании ушли из России в свете политических событий. Идея моего стартапа заключается в создании комфортного нижнего белья из натуральных тканей.

Наш бренд Touch Now предлагает разные варианты комплектов нижнего белья как для повседневной жизни, так и для дома, — поясняет она. По словам Татьяны, она всегда хотела соз дать не просто бизнес, а что-то действительно важное и полезное, что сможет изменить жизнь женщины и сделать ее лучше.

— Когда в очередной раз я столкнулась с некачественным бельем, я поняла, что моя миссия — решить эту проблему и повлиять на жизнь девушек. Так и появился Touch Now. Референсы, брендбук, рилсы, каналы продвижения, архетипы, путь клиента, план продвижения, анкетирование по методу Кано, анализ целевой аудитории и конкурентов — через все это я прошла, прежде чем были сделаны первые продажи, — говорит она.

В первую очередь Татьяна изучала тренды, материалы, затем был поиск и подбор команды. Через «Авито» нашла швейный цех, с которым заключила договор ГПХ, затем доработала идею и создала лекала. Она вдохновлялась такими брендами, как, например, Skims, Belle you, LVG, Bilingua Ladies.

После чего Татьяна закупила ткань и всю необходимую фурнитуру. Далее был отшит образец, его примерили, внесли корректировки и отправили уже на пошив первых 10 комплектов.

— Но на этом этапе возникли небольшие трудности, швея не совсем поняла техническое задание. К счастью, это удалось исправить. Параллельно с пошивом белья велась работа с дизайнером. Она нам помогла проработать сатиновые бирки для белья, упаковку, дизайн бумажных бирок и в целом всю айдентику бренда, начиная от цвета, заканчивая стилем шрифта на логотипе, — поясняет собеседница.

Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — еще нанять SMM-специалиста, маркетолога, менеджера по продажам, контент-менеджера, а также фотографа.

— Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию, а это 10 комплектов, и получить 12 предзаказов на белье других оттенков и фасонов. Но уже в июле я свой проект поставила на стоп. Ушла на время летнего периода в другую сферу, в отрасль сельского хозяйства. Но несмотря на то что проект был на паузе, я договорилась о партнерстве с SMM-менеджером и уже думаю о пошиве другой партии белья и пижам, — говорит Татьяна.

Продвижение она планирует делать через различные офлайн- и онлайн-каналы, такие как Pinterest, сообщество ВК, сайт, сарафанное радио, участие в ярмарках, съемка рилсов и активное ведение социальных сетей с закупкой рекламы.

— Конкуренция в сегменте женского нижнего белья достаточно высокая, так как сейчас на маркетплейсах есть огромный выбор в разной ценовой политике. Но мало брендов, которые отличаются хорошим качеством материалов и особенным дизайном белья. Конкуренция есть везде, но именно это и помогает развиваться, искать свою уникальность, — поясняет собеседница.

Первоначальные вложения были небольшие, до 20 тысяч рублей, но впереди еще ожидаются расходы — получение лицензии. С проданных комплектов Татьяна вышла в плюс, так как, по ее словам, грамотно построила финансовую модель.

— Сейчас я хочу создать новую партию белья, а возможно, и пижам. Также планирую выход на маркетплейсы. Меня мотивируют восторженные отзывы покупателей и тех людей, которые восхищенно отзываются о нашем проекте, о качестве белья и самой задумке.

Также меня мотивирует возможность проявлять себя с творческой стороны, — отмечает Татьяна.

Просмотров: 2855

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
Диана Юрасова выиграла 1 млн рублей в «Студенческом стартапе» со своим проектом «Лексифика». Это игра для детей, цель которой превратить логопедические упражнения в увлекательное соревнование с помощью геймификации. Через задания дети отрабатывают произношение сложных слов, расширяют словарный запас и изучают грамматические формы. Стартап уже вышел на рынок — есть готовый продукт и первые продажи.
Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
В центре развития предпринимательства «Новый Ростов» состоялась конференция креативных индустрий, в рамках которой выбрали победителей третьего муниципального бизнес-акселератора. Ими стали создатель принципиально новых аромадиффузоров, разработчик софта комплексной автоматизации ресторанного бизнеса, а также основатель мастерской витражей и мозаики.
Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
Концепция заведения построена на создании атмосферы, вызывающей у посетителей яркие эмоции. Этому служат и дизайн интерьера, и открытая кухня, и освещение, и музыка, играющая в зале.
Новые продукты
Ростовчанка развивает свой бренд нижнего белья
Частный владелец архива, созданной в СССР фирмы звукозаписи «Мелодия», возобновил выпуск виниловых пластинок на заводе в Новосибирске.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.