г. Ростов-на-Дону
18 июня 2025 22:20:54
78.71
90.75

Островная Италия станет ближе

Впервые в туристической истории Ростова появится прямой рейс на Сицилию.

Туроператор PAC GROUP выводит на рынок новое летнее предложение — отдых на острове Сицилия с прямым перелетом из Ростова. Первый рейс состоится в конце июня, завершить полетную программу заказчик планирует в октябре. Продолжительность туров — 9 и 10 ночей, их минимальная стоимость для одного человека — 37 тыс. руб. с учетом визы. Участники рынка не сомневаются, что реноме престижного курорта и новизна предложения привлекут внимание туристов, но отмечают, что продажи могут сдерживать стоимость отдыха и отсутствие горящих туров, к которым ростовчане привыкли за последние годы. 28 июня из Ростова впервые состоится прямой рейс в аэропорт Катании на острове Сицилия. Турпакеты, сформированные на базе этого перелета, подготовил оператор PAC GROUP, для которого туры в Италию являются ключевым направлением работы. До начала октября вылеты будут выполняться несколько раз в месяц, чередуясь по вторникам и пятницам.

— Отдых на Сицилии занимает второе место по объему продаж в PAC GROUP, — объясняет Полина Гринева, руководитель ростовского филиала компании. — Мы не первый год наблюдаем повышенный интерес турагентств к данному направлению и не сомневаемся в его востребованности. В прошлом году лишний раз убедились в этом благодаря полетной программе из Ростова-на-Дону авиакомпании Wind Jet, которая предоставляла возможность выполнять стыковочные рейсы в Катанию через Римини.

Преимуществом нового для Рос­това морского направления г-жа Гринева называет большой ассортимент дополнительных экскурсионных программ по острову. Стоимость тура начинается с 799 евро с человека за размещение в стандартном двухместном номере в отеле 3* с завтраками. Кроме этого придется оплатить визу и топливный сбор — 85 и 30 евро соответственно. По словам представителя туроператора, перелет из Ростова займет 3–3,5 часа, осуществлять его будет авиакомпания Alitalia. На момент подготовки материала запланировано 10 рейсов. В выбранном для полетов Airbus А320 около 180 кресел. Таким образом, при полной загрузке авиаборта объем перевозки из Ростова может составить примерно 1800 пассажиров. Для сравнения: по данным ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», в прошлом летнем сезоне прямыми рейсами в Римини вылетели 8,4 тыс. ростовчан. Ростов — Римини — единственный прямой авиамаршрут из Ростова в Италию, который операторы стабильно повторяют из сезона в сезон. Попытки разнообразить предложение за счет других перелетов были не столь успешны. Так, летом 2010 года компания Jet Travel заказывала чартерные рейсы в Тоскану (аэропорт в Гроссето), в 2011-м PAC GROUP предлагал напрямую отправиться в Неаполь. Заявленные полеты состоялись, но повторять их в последующих сезонах операторы не стали. Полетная программа Ростов — Генуя, предложенная рынку компанией «Данко» летом 2011 года, не была выполнена. Полина Гринева сообщила N, что появление нового продукта не повлияет на план чартерных перелетов Ростов — Римини.

Директор туроператора «Данко» в Ростове Елена Кугарьянц называет Сицилию интересным направлением, но подчеркивает, что туристов может смутить вопрос цены:

— Основной проблемой при загрузке нового рейса может стать то, что ростовские туристы привыкли к ценовым войнам и горящим турам как их основному следствию. Все стремятся улететь на хороший курорт за смешные деньги. Поэтому многое будет зависеть от грамотного продвижения продукта и от того, удастся ли оператору убедить клиентов турфирм, что отдых на итальянском острове не может стоить дешево. Не исключено, что в перспективе наша компания задумается о выкупе блока мест на борту, выполняющем рейс, так как у нас есть собственные сформированные туры на Сицилию. Их мы предлагаем с вылетом из Моск­вы.

В туркомпании «Круиз» согласны с тем, что стоимость отдыха может сдерживать продажи новых туров, но уточняют, что их статус новинки сезона очень привлекает ростовских путешественников.

— Вопрос цены всегда важен, а Сицилия не самый бюджетный вариант, — делится наблюдениями замдиректора по международному туризму компании «Круиз» Татьяна Рыбникова. — Например, недельный отдых в Римини на Адриатическом побережье будет стоить 20–25 тыс. руб. с человека. В то же время клиенты регулярно спрашивают о новых предложениях, а Сицилия на слуху и известна как фешенебельный курорт. При этом туристы склонны не доверять информации о курорте в полной мере до тех пор, пока его не порекомендуют знакомые. Думаю, новое массовое направление имеет шансы стать успешным, но не сразу, а когда появятся довольные отдыхом люди и сработает сарафанное радио.

Просмотров: 3067

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Островная Италия станет ближе
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Островная Италия станет ближе
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Островная Италия станет ближе
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.
Новые продукты
Островная Италия станет ближе
Дмитрий Гуревнин выиграл 1 млн рублей в конкурсе Фонда содействия инновациям на реализацию своего стартапа. Его суть в том, что компании смогут без больших затрат создавать собственные решения на уже работающих моделях искусственного интеллекта. Платформа поможет автоматизировать множество процессов и повысить прибыль.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.