г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2024 01:35:46
97.96
104.25

Донской винодел защитил продукцию географическим указанием

Винодельня «Вилла Звезда», почти год работающая под руководством нового менеджмента, получила лицензию на производство вин с защищенным географическим указанием. В этом году планирует выпустить до 330 тысяч бутылок.

— Мы получили лицензию на производство вин с защищенным географическим указанием — это более престижная категория вина, ее аналог существует в разных странах, — рассказал корреспонденту N гендиректор винодельни «Вилла Звезда» Стефан Кулягинов. — Активные потребители вина мониторят такую информацию, это один из критериев выбора ими вина. Теперь ждем поступления новых акцизных марок (старые марки позволяли продавать вино по старой лицензии), тогда в конце марта начнем разливать новые вина. Мы переработали 430 тонн винограда, из которого получится примерно 320–330 тыс. бутылок вина, которое будем разливать до конца 2019 года. Флагманская линейка «Атаман» наполняется новыми уникальными винами «Саперави Северным» из увяленного винограда (сбор в октябре) и «Мушкетное» — редкий автохтонный мускатный сорт позднего сбора с большим остаточным сахаром. Такие вина никто из ближайших российских винзаводов не делает.

Компания провела дегустации в Сочи, Москве.

— Новые клиенты в Москве, Сочи уже есть, ведем переговоры с Екатеринбургом, — утверждает Стефан Кулягинов. — С апреля можно будет попробовать наши вина в замечательных ростовских ресторанах, список наших партнеров мы опубликуем абсолютно серьезно на своем сайте в веселый день 1 апреля.

По его словам, у компании есть клиенты примерно на 30–40% годового объема выпуска продукции.

По мнению главы винодельни «Кантина» Алексея Склярова, потребители должны сначала понять, что им продают большинство крупных винзаводов под видом вина, а лишь затем они смогут интересоваться тем, что означает «вино с защищенным географическим указанием».

— Для производства вин с защищенным географическим указанием надо иметь собственный или арендованный виноградник, вырастить там виноград и задекларировать его как виноград, выращенный именно в этом месте, — пояснил г-н Скляров. — Вино также должно быть произведено в месте сбора винограда. По закону компания может произвести не более 66 тысяч бутылок такого вина в год, если больше — то надо иметь две лицензии. Впрочем, сейчас рассматриваются поправки в закон «О развитии виноградарства и виноделия в Российской Федерации», которые позволят выпускать по такой лицензии больший объем вина.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Сделки
Донской винодел защитил продукцию географическим указанием
70% долей донского винодельческого предприятия «Вилла Звезда» и 100% его виноградников продано структурам Дмитрия Грызлова, соучредителя группы компаний «Ростовский порт». Об этом N сообщил бывший совладелец компании Игорь Губин. По мнению участника рынка, это перспективные инвестиции.
Сделки
Донской винодел защитил продукцию географическим указанием
Ростовский комбинат шампанских вин производит по лицензии «Цимлянское шампанское». Это попытка поддержать легендарную донскую марку известного производителя шампанского, идущего ко дну. «Цимлянские вина», хотя и находятся лишь под процедурой наблюдения, пока что имеют призрачные шансы на оздоровление производства. По наблюдениям источников N, предприятие остановлено, его виноградники заброшены, потенциальному покупателю не дают возможности приобрести предприятие.
Просмотров: 5999

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донской винодел защитил продукцию географическим указанием
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Донской винодел защитил продукцию географическим указанием
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Донской винодел защитил продукцию географическим указанием
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.
Новые продукты
Донской винодел защитил продукцию географическим указанием
Программисты из таганрогской IT-компании FullHouseIT за неделю создали аналог американского приложения по управлению данными Notion, ушедшего с российского рынка в начале сентября. По словам представителя компании Марка Березкина, среди конкурентов их приложение отличает отсутствие платной подписки и простота в использовании. За первые три дня Zametker привлек 10 тысяч пользователей. Коммерческий потенциал приложения разработчики оценивают в 30 млн рублей.