г. Ростов-на-Дону
08 октября 2025 23:57:17
81.93
95.67

Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза

Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.

— Продажи мороженого наших марок «ВЕК» и «Легкий День» выросли за 11 недель 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 147% — до 15 т, — уточнил собеседник N.

Высокие темпы роста объясняются увеличением узнаваемости марки «ВЕК», а также тем, что год назад этой марки еще не было.

Как писал ранее N, компания запустила новую марку мороженого «ВЕК» в конце апреля 2019 года, в рознице она была представлена в конце мая. Абсолютные значения продаж небольшие, поскольку продажи мороженого в начале года примерно в 10 раз меньше, чем в летний сезон.

В прошлом году компания с новой маркой пропустила сезонный старт закупок мороженого сетями, который проходит в апреле-мае. Тем не менее продали мороженого больше, чем рассчитывали. В этом году, по словам Константина Остапкевича, продукцию закупали как старые покупатели, так и сети.

Осенью ассортимент «ВЕКа» составлял 8 позиций, «Легкого дня» — 5, сейчас по обеим маркам вырос до 9.

Как писал ранее N, «ВЕК» — это мороженое премиум-сегмента, но продается с низкой торговой наценкой, «Легкий день» относится к экономсегменту.

В дистрибьюции продажи мороженого чужих марок у ГК «ВЕК» выросли на 18% за 11 недель и достигли также 15 тонн. В 2020 году компания планирует увеличить продажи мороженого собственных и чужих марок в 1,5 раза — до 1000 т. В 2019 году рост составил 7%. Ожидается, что мороженого собственных марок будет реализовано примерно вдвое больше, чем годом ранее.

По данным российских аналитиков, рынок мороженого был на подъеме, они прогнозировали рост рынка на ближайшие годы в размере 8-10% в год.

Выручка с НДС ГК «ВЕК» (кроме грибного бизнеса) в 2019 году составила около 1 млрд рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Группа компаний «ВЕК» начала продавать мороженое под одноименной маркой, используемой для обозначения наиболее дорогой собственной продукции.
Практика бизнеса
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Группа компаний «ВЕК», по словам ее соучредителя Константина Остапкевича, развивает собственную продукцию за счет мороженого и пельменей под одноименной маркой.
Просмотров: 6144

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
По словам сооснователя и исполнительного директора ростовской компании «Кселон» Никиты Смолина, цифровые рентген-детекторы широко востребованы в медицине, промышленности и ОПК, но пока на рынке представлены только зарубежные модели. «Кселон» планирует наладить первое отечественное производство детекторов с помощью пока неназываемого зарубежного партнера и выпускать их не только для российского рынка, но и экспортировать в страны БРИКС.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Софья Никифорова создала велоремонт, а в планах у нее — открытие кофейни и проката. Все это будет под одной крышей, чтобы объединять велолюбителей и оказывать им качественные услуги. По словам Софьи, в ее мастерской уже было проведено более 100 ремонтов.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Маргарита Гашникова выиграла 1 млн рублей на реализацию своего проекта в конкурсе «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Она создает приложение, которое поможет пользователям эффективно управлять своими средствами, выгодно инвестировать и оптимизировать свои расходы. Платформа будет использовать нейронную сеть для анализа данных о расходах и доходах людей.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Завод «Эл 6 Новочеркасск» (прежнее название — Новочеркасский электродный завод, НЭЗ) начинает промышленные поставки крупногабаритных графитированных электродов. В материале пресс-службы головной организации — федеральной «Эл-6» речь идет о графитированных электродах диаметром 750 мм на игольчатом коксе.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.