г. Ростов-на-Дону
20 мая 2025 18:41:47
80.41
90.51

Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза

Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.

— Продажи мороженого наших марок «ВЕК» и «Легкий День» выросли за 11 недель 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 147% — до 15 т, — уточнил собеседник N.

Высокие темпы роста объясняются увеличением узнаваемости марки «ВЕК», а также тем, что год назад этой марки еще не было.

Как писал ранее N, компания запустила новую марку мороженого «ВЕК» в конце апреля 2019 года, в рознице она была представлена в конце мая. Абсолютные значения продаж небольшие, поскольку продажи мороженого в начале года примерно в 10 раз меньше, чем в летний сезон.

В прошлом году компания с новой маркой пропустила сезонный старт закупок мороженого сетями, который проходит в апреле-мае. Тем не менее продали мороженого больше, чем рассчитывали. В этом году, по словам Константина Остапкевича, продукцию закупали как старые покупатели, так и сети.

Осенью ассортимент «ВЕКа» составлял 8 позиций, «Легкого дня» — 5, сейчас по обеим маркам вырос до 9.

Как писал ранее N, «ВЕК» — это мороженое премиум-сегмента, но продается с низкой торговой наценкой, «Легкий день» относится к экономсегменту.

В дистрибьюции продажи мороженого чужих марок у ГК «ВЕК» выросли на 18% за 11 недель и достигли также 15 тонн. В 2020 году компания планирует увеличить продажи мороженого собственных и чужих марок в 1,5 раза — до 1000 т. В 2019 году рост составил 7%. Ожидается, что мороженого собственных марок будет реализовано примерно вдвое больше, чем годом ранее.

По данным российских аналитиков, рынок мороженого был на подъеме, они прогнозировали рост рынка на ближайшие годы в размере 8-10% в год.

Выручка с НДС ГК «ВЕК» (кроме грибного бизнеса) в 2019 году составила около 1 млрд рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Группа компаний «ВЕК» начала продавать мороженое под одноименной маркой, используемой для обозначения наиболее дорогой собственной продукции.
Практика бизнеса
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Группа компаний «ВЕК», по словам ее соучредителя Константина Остапкевича, развивает собственную продукцию за счет мороженого и пельменей под одноименной маркой.
Просмотров: 5906

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Дмитрий Гуревнин выиграл 1 млн рублей в конкурсе Фонда содействия инновациям на реализацию своего стартапа. Его суть в том, что компании смогут без больших затрат создавать собственные решения на уже работающих моделях искусственного интеллекта. Платформа поможет автоматизировать множество процессов и повысить прибыль.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Созданный в Донском государственном техническом университете образец беспилотного трактора проработал менее двух часов. Пригодная для полноценных испытаний и внедрения модель должна функционировать хотя бы 12 часов и быть достаточно бюджетной — доступной для местных фермеров.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
В Ростове ГК «ЮгСтройИнвест» открыла продажи в квартале впечатлений «Эстет», вдохновленном импрессионизмом. Проект вносит новый формат жизни в городе, особое внимание уделено эмоциональному комфорту жителей.