г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 14:03:45
100.68
106.08

Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза

Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.

— Продажи мороженого наших марок «ВЕК» и «Легкий День» выросли за 11 недель 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 147% — до 15 т, — уточнил собеседник N.

Высокие темпы роста объясняются увеличением узнаваемости марки «ВЕК», а также тем, что год назад этой марки еще не было.

Как писал ранее N, компания запустила новую марку мороженого «ВЕК» в конце апреля 2019 года, в рознице она была представлена в конце мая. Абсолютные значения продаж небольшие, поскольку продажи мороженого в начале года примерно в 10 раз меньше, чем в летний сезон.

В прошлом году компания с новой маркой пропустила сезонный старт закупок мороженого сетями, который проходит в апреле-мае. Тем не менее продали мороженого больше, чем рассчитывали. В этом году, по словам Константина Остапкевича, продукцию закупали как старые покупатели, так и сети.

Осенью ассортимент «ВЕКа» составлял 8 позиций, «Легкого дня» — 5, сейчас по обеим маркам вырос до 9.

Как писал ранее N, «ВЕК» — это мороженое премиум-сегмента, но продается с низкой торговой наценкой, «Легкий день» относится к экономсегменту.

В дистрибьюции продажи мороженого чужих марок у ГК «ВЕК» выросли на 18% за 11 недель и достигли также 15 тонн. В 2020 году компания планирует увеличить продажи мороженого собственных и чужих марок в 1,5 раза — до 1000 т. В 2019 году рост составил 7%. Ожидается, что мороженого собственных марок будет реализовано примерно вдвое больше, чем годом ранее.

По данным российских аналитиков, рынок мороженого был на подъеме, они прогнозировали рост рынка на ближайшие годы в размере 8-10% в год.

Выручка с НДС ГК «ВЕК» (кроме грибного бизнеса) в 2019 году составила около 1 млрд рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Группа компаний «ВЕК» начала продавать мороженое под одноименной маркой, используемой для обозначения наиболее дорогой собственной продукции.
Практика бизнеса
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Группа компаний «ВЕК», по словам ее соучредителя Константина Остапкевича, развивает собственную продукцию за счет мороженого и пельменей под одноименной маркой.
Просмотров: 5786

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.