г. Ростов-на-Дону
18 июня 2025 04:31:58
78.71
90.75

Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил на рынок новые продукты для ЗОЖ

Агрохолдинг «СТЕПЬ» вывел на рынок новую линейку продукции под собственным брендом — лепестки миндаля, семена чиа, семена льна и семена белого кунжута. Новая ассортиментная линейка дополнит уже имеющийся в продаже перечень продуктов для здорового питания — альтернативные гарниры: булгур, кускус, киноа, чечевица и другие.

Лепестки миндаля, нарезанные определенным образом, сохраняют полезные свойства цельных ядер и очень популярны в качестве кондитерской добавки. Чиа — это цветковое растение семейства мятных. Его семена богаты аминокислотами, микроэлементами и белком, а следовательно популярны у тех, кто следит за весом или стремится похудеть. Повара используют семена чиа в качестве эмульгатора и загустителя вместо яиц. Семена белого кунжута ценны витаминами группы B и содержат высокий процент пищевых волокон или диетической клетчатки. Семена льна, в составе которых много полезных веществ, популярны у тех, кто придерживается принципов ЗОЖ, а также народной медицины.

Первые партии новых продуктов доступны на маркетплейсе OZON. В дальнейшем выбор партнеров-ритейлеров будет расширяться. По данным исследования «СТЕПИ», у потребителей — приверженцев здорового питания покупки в онлайне преобладают в сегменте e-commerce над традиционными форматами в офлайне.

Кроме того, данные маркетологов «СТЕПИ» подтверждают, что в прошлом году спрос на не столь традиционные для российского потребителя продукты, такие как чечевица, кускус, киноа и пр., вырос в диапазоне от 10% до 20% в зависимости от конкретного продукта. Альтернативные гарниры, такие как булгур, начинают конкурировать с традиционными крупами, самая популярная из которых гречневая крупа.

Линейка для здорового питания под брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ» включает порядка 20 наименований продукции. Три позиции — зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур — в этом году награждены золотой медалью на выставке «ПРОДЭКСПО» и признаны лучшим продуктом года.

Галина Бричук, коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— Агрохолдинг «СТЕПЬ» продолжает успешно развивать направление b2c. По итогам прошлого года продажи круп под собственной торговой маркой «СТЕПЬ» выросли на 45% в натуральном выражении, при этом онлайн-продажи показали рост на 34%. Формирование собственной «полки здорового питания» и расширение ассортиментной линейки стало откликом на запрос со стороны потребителя, который мы фиксируем и которому стараемся соответствовать.

Просмотров: 2960

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил на рынок новые продукты для ЗОЖ
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил на рынок новые продукты для ЗОЖ
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил на рынок новые продукты для ЗОЖ
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.
Новые продукты
Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил на рынок новые продукты для ЗОЖ
Дмитрий Гуревнин выиграл 1 млн рублей в конкурсе Фонда содействия инновациям на реализацию своего стартапа. Его суть в том, что компании смогут без больших затрат создавать собственные решения на уже работающих моделях искусственного интеллекта. Платформа поможет автоматизировать множество процессов и повысить прибыль.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.