Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил на рынок новые продукты для ЗОЖ
Агрохолдинг «СТЕПЬ» вывел на рынок новую линейку продукции под собственным брендом — лепестки миндаля, семена чиа, семена льна и семена белого кунжута. Новая ассортиментная линейка дополнит уже имеющийся в продаже перечень продуктов для здорового питания — альтернативные гарниры: булгур, кускус, киноа, чечевица и другие.
Лепестки миндаля, нарезанные определенным образом, сохраняют полезные свойства цельных ядер и очень популярны в качестве кондитерской добавки. Чиа — это цветковое растение семейства мятных. Его семена богаты аминокислотами, микроэлементами и белком, а следовательно популярны у тех, кто следит за весом или стремится похудеть. Повара используют семена чиа в качестве эмульгатора и загустителя вместо яиц. Семена белого кунжута ценны витаминами группы B и содержат высокий процент пищевых волокон или диетической клетчатки. Семена льна, в составе которых много полезных веществ, популярны у тех, кто придерживается принципов ЗОЖ, а также народной медицины.
Первые партии новых продуктов доступны на маркетплейсе OZON. В дальнейшем выбор партнеров-ритейлеров будет расширяться. По данным исследования «СТЕПИ», у потребителей — приверженцев здорового питания покупки в онлайне преобладают в сегменте e-commerce над традиционными форматами в офлайне.
Кроме того, данные маркетологов «СТЕПИ» подтверждают, что в прошлом году спрос на не столь традиционные для российского потребителя продукты, такие как чечевица, кускус, киноа и пр., вырос в диапазоне от 10% до 20% в зависимости от конкретного продукта. Альтернативные гарниры, такие как булгур, начинают конкурировать с традиционными крупами, самая популярная из которых гречневая крупа.
Линейка для здорового питания под брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ» включает порядка 20 наименований продукции. Три позиции — зеленая гречневая крупа, красная чечевица и булгур — в этом году награждены золотой медалью на выставке «ПРОДЭКСПО» и признаны лучшим продуктом года.
Галина Бричук, коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— Агрохолдинг «СТЕПЬ» продолжает успешно развивать направление b2c. По итогам прошлого года продажи круп под собственной торговой маркой «СТЕПЬ» выросли на 45% в натуральном выражении, при этом онлайн-продажи показали рост на 34%. Формирование собственной «полки здорового питания» и расширение ассортиментной линейки стало откликом на запрос со стороны потребителя, который мы фиксируем и которому стараемся соответствовать.