г. Ростов-на-Дону
14 апреля 2021 13:38:52

Красота продаст пол

Ростовская компания «ПластФактор», один из лидеров российского рынка напольных ПВХ-покрытий, запускает инновационные ПВХ-полы для дома. До сих пор подобную продукцию производили только транснационалы. Потеснить их на полках DYI «ПластФактор» планирует благодаря… красоте своих полов.
Красота продаст пол


Инновационные ПВХ-полы «Пластфактора» легко собираются по принципу пазлов, что позволяет экономить на оплате услуг профессиональных монтажников. Фото Михаила Мальцева.
Ростовское ООО «ПластФактор» начинает выпуск напольных ПВХ-покрытий для жилых помещений, на разработку которых потратило несколько миллионов рублей. Компания составит конкуренцию международным брендам, представленным в этом сегменте. По словам экспертов, спрос на ПВХ-покрытия хотя и небольшой, но постоянно растет.
 
Сегодня среди разных видов напольного покрытия превалирует ламинат, но ПВХ-покрытия быстро набирают популярность благодаря влагостойкости и простоте монтажа. 
ООО «ПластФактор», ростовский производитель напольных покрытий для коммерческих и промышленных помещений (плиты из ПВХ, которые соединяются между собой по принципу пазлов), запускает новый вид продукции — напольные ПВХ-покрытия для жилых помещений.

— Наша продукция всегда отличалась более высокой прочностью, чем у наливных полов и даже керамогранита, — говорит учредитель ООО «ПластФактор» Игорь Вихров. — В жилом сегменте нет высоких нагрузок, но идея использования этого покрытия в жилых помещениях существовала постоянно. Нужно было сделать тонкий материал, чтобы его расходовалось мало, но у него были шумо- и теплоизоляционные свойства. Мы опробовали около 50 различных образцов, пока не вписались в нужную цену и получили требуемые характеристики. Запатентовали соединительный замок, геометрию внутренней поверхности. Закупили оборудование, которое будет наносить на плиты лак. Это улучшает внешний вид, снижает истираемость, покрытие легко мыть.

Отпускная цена предприятия составит около 900 рублей за кв. м, т. е. продукция будет конкурировать с дорогими линолеумом и ламинатом. Однако, по словам собеседника N, плиты из ПВХ будут дольше служить и меньше изнашиваться. Кроме того, они легко монтируются, а поврежденную плиту можно заменить.

В компании рассчитывают, что продажи составят минимум 5 тыс. кв. м в месяц, за счет чего общие объемы производства вырастут на 30%. В этом году компания планирует нарастить выручку как минимум на 35%.

Напольные коммерческие и промышленные покрытия «ПластФактор» продает через сеть дилеров в разных регионах, их более 170.

— Продажа покрытия для жилого сегмента должна строиться по-другому, — считает Игорь Вихров. — У нас стоит задача выйти на сети DIY.

В этом месяце компания планирует запус­тить еще и производство уличного ПВХ-покрытия (для спортивных, детских площадок, летних кафе и т. д.), на которое есть запросы от покупателей. Это покрытие, как заявляют в «ПластФакторе», будет более красивым, чем у конкурентов. Кроме того, в его конструкции решена проблема расширения под воздействием солнца. В ростовских профильных магазинах и торговых центрах напольное ПВХ-покрытие представлено одной-двумя марками.

К примеру, в «Ростехнострое» торгуют напольным ПВХ-покрытием для жилых помещений Tarkett (международная компания, имеющая производство в России). Его цена — от 770 руб. за кв. м. Ламинат в этом же магазине стоит в среднем 1000 руб. за кв. м. В магазине сообщили, что соотношение продаж этих материалов 1 к 9, ПВХ-покрытие как новый материал еще не пользуется большой популярностью. Линолеум в «Ростехнострое» не представлен.

В ТЦ «Мир ремонта» продаются плиты для жилых помещений Tarkett и IVC (Бельгия) по цене от 700 руб. за кв. м и от 1300 руб. за кв. м соответственно.

— Цена зависит от способа монтажа, — поясняет Светлана Филенко, ведущий менеджер направления «Ламинат. Паркет» ТЦ «Мир ремонта». — Покрытия Tarkett укладываются на клей, а продукция IVC, аналогично ламинату, замковая, что гораздо проще в монтаже. Мы продаем их более 2 лет, покупатели постепенно привыкают к ПВХ-покрытиям, поскольку идет их реклама, им уделяют большое внимание в передачах, посвященных ремонту. Спрос постоянно растет, потому что у продукции есть неоспоримые преимущества. В отличие от линолеума она удобнее в монтаже, а перед ламинатом имеет преимущество влагостойкос­ти. ПВХ-покрытия сейчас покупают в основном для ванных комнат и кухонь. С появлением замковой плитки отпала потребность в мастерах по укладке. Линолеум сейчас переживает спад спроса, а ПВХ-покрытия наиболее быстро развиваются, многие производители пытаются предложить что-то новое в этом сегменте. В нашем торговом центре спрос на продукцию поддерживается еще и тем, что мы расширяем ее ассортимент: раньше у нас было 5–6 вариантов декора, сейчас более 30.

Просмотров: 876

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Спрос на квартиры в Ростове продолжает расти, но темпы его роста в начале нынешнего года стали замедляться. Эти тенденции могут обострить конкуренцию между застройщиками. Преимущества получат проекты с качественными архитектурными решениями, расположенные в районах с высокой степенью озеленения и хорошей транспортной доступностью.
Новые продукты
image
ООО «Южная молочная компания» заключило контракт с заводом в Мордовии на производство сыров и фасует их под собственной торговой маркой Gutendorf. Инвестиции в строительство цеха и покупку оборудования составили 40 млн руб. Объемы производства сыров составляют около 20 тонн в месяц, к концу следующего года компания планирует выйти на мощность 100-120 тонн в месяц. Сейчас в ассортименте 3 вида традиционных сыров: гауда, тильзитер, пармезан — фасованные, в нарезке и тертые, и сливочное масло. На имеющихся мощностях компания планирует также наладить выпуск колбасных изделий под брендом Gutendorf, таких как хамон, бекон, парма, ветчина и салями.
Новые продукты
image
Группа компаний «СК10» приступает к строительству нового ЖК бизнес-класса — «Соколова, 68». Комплекс появится на пересечении проспекта Соколова и улицы Лермонтовской, напротив здания Главпочтамта.
Новые продукты
image
Группа компаний «Бирс» развивает новое для себя направление и начинает выпуск краски на мощностях бывшего завода «Металл-Дон». Туда же из Шахт переедет производство кровельных и фасадных систем, оно расширится за счет изготовления кровли, профлистов и заборов. Эксперты говорят, что занять нишу на рынке красок довольно сложно, на полках закрепилось немало сильных конкурентов, как российских, так и зарубежных.