г. Ростов-на-Дону
03 декабря 2021 12:40:45

Утка долетела до прилавка

Тестовые партии охлажденного мяса пекинской утки, произведенного в Миллеровском районе компанией «Донстар» (ГК «Евродон»), отправлены в торговую сеть. В следующем году компания планирует выйти на годовую мощность 26 тыс. тонн мяса утки.
Утка долетела до прилавка


Один из крупнейших инвестпроектов на территории области — промышленный комплекс по выращиванию и переработке пекинской утки компании «Донстар» номинальной мощностью 40 тыс. тонн мяса в год — вышел на финальную стадию. В режиме отладки заработал мясоперерабатывающий комплекс, и первые партии охлажденных утиных тушек пошли в адрес более чем сотни торговых компаний, в том числе и в «Мясной градус», собственную сеть ГК. — Таких предприятий в России никогда не было. В СССР утку выращивали колхозы, совхозы. Но промышленного производства не было, — говорит глава «Евродона» Вадим Ванеев.

В следующем году, по его словам, компания планирует выйти на годовую мощность 26 тыс. тонн мяса утки, для выхода на 40 тыс. тонн может потребоваться до 5 лет.

— Все зависит от того, как пойдут продажи, — уточняет глава «Евродона».

Производственные мощности «Донстара», по словам его руководства, оценили представители «Ленты», «МЕТРО» и других ритейлоров, с которыми достигнуты договоренности о первых поставках.

Увеличение мощности комплекса будет идти параллельно с развитием сбыта. Сейчас в компании действуют 12 из 20 запланированных к вводу промышленных площадок. По данным пресс-службы ГК «Евродон», в «утиный» проект вложено более 6 млрд рублей кредитных средств.

К лету будущего года планируется завершить строительство собственного производства комбикормов. Корма занимают около 70% в себестоимости птицы, и это важная составляющая управления стоимостью и качеством товара. По словам Вадима Ванеева, «индюшиный» проект компании (см. N, № 3(1012)), который предусматривает самостоятельное производство комбикормовой смеси (120 тыс. тонн в год), сейчас ежемесячно потребляет около 3,5 тыс. тонн зерна. Компания планирует приобретать элеваторы для того, чтобы иметь возможность покупать зерно в наиболее благоприятные периоды.

Просмотров: 2967

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
«Ростелеком» открыл в Ростове филиал центра противодействия кибератакам Solar JSOC. Решение о создании подразделения центра в регионе национальный провайдер принял в связи с ростом количества кибератак на организации ЮФО и СКФО. Открытие филиала сделает современные технологии кибербезопасности более доступными для бизнеса и госструктур, а также поможет решить вопрос дефицита специалистов в области защиты информации.
Новые продукты
image
Шахтинская компания «НПФ Сельсофт», резидент «Сколково» (группа «ВЭБ.РФ»), готовится начать серийное производство спутниковых антенн для морских и речных судов. По словам директора компании Александра Трофимова, антенны «НПФ Сельсофт» будут стоить в 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов.
Новые продукты
image
Компания «ЭКО-Р» создает альтернативу пластику, развивая выпуск упаковки из дерева. Ассортимент предприятия составляют деревянные лотки, чаши-формы, лукошки для пищевых продуктов. Фирма наладила полный цикл производства и вышла на объем 600–800 тысяч упаковок в месяц. Продукция распространяется на территории России и в странах ближнего зарубежья. Из отходов основного производства компания изготавливает и продает арболитовые блоки для малоэтажного строительства.
Новые продукты
image
В первом квартале 2022 года группа компаний «СК10» сдаст в эксплуатацию ЖК «Гвардейский 3.0». Это жилой комплекс бизнес-класса, который характеризуется высоким качеством строительства и большим благоустроенным двором. При этом застройщик предлагает достаточно доступные для ростовского рынка цены и выгодные условия ипотеки.