г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2021 10:31:30

Утка долетела до прилавка

Тестовые партии охлажденного мяса пекинской утки, произведенного в Миллеровском районе компанией «Донстар» (ГК «Евродон»), отправлены в торговую сеть. В следующем году компания планирует выйти на годовую мощность 26 тыс. тонн мяса утки.
Утка долетела до прилавка


Один из крупнейших инвестпроектов на территории области — промышленный комплекс по выращиванию и переработке пекинской утки компании «Донстар» номинальной мощностью 40 тыс. тонн мяса в год — вышел на финальную стадию. В режиме отладки заработал мясоперерабатывающий комплекс, и первые партии охлажденных утиных тушек пошли в адрес более чем сотни торговых компаний, в том числе и в «Мясной градус», собственную сеть ГК. — Таких предприятий в России никогда не было. В СССР утку выращивали колхозы, совхозы. Но промышленного производства не было, — говорит глава «Евродона» Вадим Ванеев.

В следующем году, по его словам, компания планирует выйти на годовую мощность 26 тыс. тонн мяса утки, для выхода на 40 тыс. тонн может потребоваться до 5 лет.

— Все зависит от того, как пойдут продажи, — уточняет глава «Евродона».

Производственные мощности «Донстара», по словам его руководства, оценили представители «Ленты», «МЕТРО» и других ритейлоров, с которыми достигнуты договоренности о первых поставках.

Увеличение мощности комплекса будет идти параллельно с развитием сбыта. Сейчас в компании действуют 12 из 20 запланированных к вводу промышленных площадок. По данным пресс-службы ГК «Евродон», в «утиный» проект вложено более 6 млрд рублей кредитных средств.

К лету будущего года планируется завершить строительство собственного производства комбикормов. Корма занимают около 70% в себестоимости птицы, и это важная составляющая управления стоимостью и качеством товара. По словам Вадима Ванеева, «индюшиный» проект компании (см. N, № 3(1012)), который предусматривает самостоятельное производство комбикормовой смеси (120 тыс. тонн в год), сейчас ежемесячно потребляет около 3,5 тыс. тонн зерна. Компания планирует приобретать элеваторы для того, чтобы иметь возможность покупать зерно в наиболее благоприятные периоды.

Просмотров: 2070

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Спрос на квартиры в Ростове продолжает расти, но темпы его роста в начале нынешнего года стали замедляться. Эти тенденции могут обострить конкуренцию между застройщиками. Преимущества получат проекты с качественными архитектурными решениями, расположенные в районах с высокой степенью озеленения и хорошей транспортной доступностью.
Новые продукты
image
ООО «Южная молочная компания» заключило контракт с заводом в Мордовии на производство сыров и фасует их под собственной торговой маркой Gutendorf. Инвестиции в строительство цеха и покупку оборудования составили 40 млн руб. Объемы производства сыров составляют около 20 тонн в месяц, к концу следующего года компания планирует выйти на мощность 100-120 тонн в месяц. Сейчас в ассортименте 3 вида традиционных сыров: гауда, тильзитер, пармезан — фасованные, в нарезке и тертые, и сливочное масло. На имеющихся мощностях компания планирует также наладить выпуск колбасных изделий под брендом Gutendorf, таких как хамон, бекон, парма, ветчина и салями.
Новые продукты
image
Группа компаний «СК10» приступает к строительству нового ЖК бизнес-класса — «Соколова, 68». Комплекс появится на пересечении проспекта Соколова и улицы Лермонтовской, напротив здания Главпочтамта.
Новые продукты
image
Группа компаний «Бирс» развивает новое для себя направление и начинает выпуск краски на мощностях бывшего завода «Металл-Дон». Туда же из Шахт переедет производство кровельных и фасадных систем, оно расширится за счет изготовления кровли, профлистов и заборов. Эксперты говорят, что занять нишу на рынке красок довольно сложно, на полках закрепилось немало сильных конкурентов, как российских, так и зарубежных.