г. Ростов-на-Дону
28 января 2022 02:43:08

Провайдер вышел на экран

Компания ТрансТелеКом (ТТК) объявила о запуске услуги «Интерактивное ТВ».

На данный момент она доступна в 32 городах России, до конца нынешнего года их число должно увеличиться до 57, а количество пользователей сервиса — до 50 тыс. человек. 

В Ростовской области провайдер предлагает услугу в Ростове, Таганроге, Батайске и Волгодонске.

Рынок IPTV является достаточно конкурентным. Среди его участников — «Ростелеком», «ВымпелКом», «МТС» и другие компании. ТТК запустил IPTV позже большинства крупных операторов связи, однако представители компании считают, что это обеспечивает ему определенные преимущества, в частности, возможность учесть ошибки и недоработки, допущенные другими игроками.

По словам директора по развитию массового сегмента макрорегиона Кавказ компании ТТК Романа Резникова, до конца 2017 года компания пополнит функционал услуги, а также сможет предоставлять интерактивное ТВ на сетях других провайдеров (пока подключить ТВ могут только ШПД-абоненты ТТК).

В настоящее время ТТК предлагает пользователям 3 основных и 4 дополнительных пакета каналов.

Пакет «Социальный» предоставляется бесплатно — абонент оплачивает только приставку, которую можно купить единовременно или в рассрочку за 199 рублей в месяц. Самый дорогой пакет — «Расширенный» — стоит 249 рублей в месяц.

Стоимость дополнительных пакетов — от 100 до 349 рублей в месяц.

По данным iKS Consulting, в прошлом году объем рынка платного ТВ в России вырос на 8,7%, до 73 млрд рублей. При этом рынок IPTV вырос на 22%, прирост его абонентской базы составил 20%, число пользователей данной услуги достигло 6,3 млн.

Просмотров: 3896

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
Новые продукты
image
Ферма микрозелени и съедобных цветов «Азимут Грин» приобрела новое оборудование для выращивания растений и увеличила объем производства в 3,5 раза, до тысячи боксов в неделю. Основными клиентами компании являются рестораны и бары Ростова. Рынок микрозелени в России, по словам эксперта, находится на начальном этапе и растет стремительно.
Новые продукты
image
«Ростелеком» открыл в Ростове филиал центра противодействия кибератакам Solar JSOC. Решение о создании подразделения центра в регионе национальный провайдер принял в связи с ростом количества кибератак на организации ЮФО и СКФО. Открытие филиала сделает современные технологии кибербезопасности более доступными для бизнеса и госструктур, а также поможет решить вопрос дефицита специалистов в области защиты информации.
Новые продукты
image
Шахтинская компания «НПФ Сельсофт», резидент «Сколково» (группа «ВЭБ.РФ»), готовится начать серийное производство спутниковых антенн для морских и речных судов. По словам директора компании Александра Трофимова, антенны «НПФ Сельсофт» будут стоить в 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов.