г. Ростов-на-Дону
28 февраля 2021 07:36:28

Донской кондитер открыл свой первый банкетный зал

Сеть кафе-кондитерских «Итальянский квартал» открыла новое заведение в БЦ «Лига наций» площадью 655 кв. м с банкетным залом. По мнению эксперта, в банкетном зале можно проводить крупноформатные мероприятия. Потребность в таких площадках есть, но их в Ростове очень мало.

В мае сеть кафе-кондитерских «Итальянский квартал» открыла новое заведение в БЦ «Лига наций» площадью 655 кв. м, которое помимо кафе-кондитерской быстрого обслуживания включает в себя банкетный зал для проведения различных мероприятий. Общее количество посадочных мест в нем составляет 100. Сейчас банкетный зал работает под заказ, в дальнейшем он, возможно, заработает и в режиме ресторана.

По словам управляющей рестораном «Итальянский квартал» в БЦ «Лига наций» Нателы Тодрия, в меню сети присутствуют блюда от экономкласса до изысканных деликатесов, есть выбор в любой ценовой категории. Средний чек — 150–350 руб.

— В своей отрасли рынка среди заведений подобного плана конкурентов с аналогичными ассортиментом, качеством продукции и уровнем обслуживания у нас нет, — так оценила конкуренцию на рынке Натела Тодрия.

— Потребители воспринимают сеть «Итальянский квартал» в первую очередь как кондитерскую, — говорит управляющая сетью «Ассорти» Оксана Ильяшенкова. — Здесь у компании есть конкуренты: это сети кондитерских «Панчо», «Хлебная лавка», но они, скорее, дополняют друг друга. «Итальянский квартал» — первопроходец на этом рынке, у компании есть своя аудитория. Мес­то для дальнейшего развития этой сети на рынке есть. Что касается рес­то­ранного бизнеса, то он довольно сложен и на нем сильно сказался кризис, поэтому я не уверена, что сети «Итальянский квартал» стоит развиваться в этом направлении.

В Ростове также развивается сеть кафе-кондитерских «Золотой Колос», в которых представлена продукция более демократичного ценового сегмента.

По словам директора АН «Парус» Максима Хмеля, поблизости от БЦ «Лига наций» расположено достаточно много ресторанов: New York, «Пироги Кучкова», «Джон До», рес­торанные заведения конгресс-центра Don-Plaza и т. д.

— Конкуренция в этом районе достаточно плотная, — говорит Максим Хмель. — В то же время заведение «Итальянский квартал» расположено на 4-м этаже БЦ «Лига наций» и одна из его частей — кафе-кондитерская — в первую очередь рассчитана на сотрудников и клиентов, которые посещают бизнес-центр. Другая же часть — банкетный зал, — думаю, будет пользоваться спросом, поскольку у нас в городе не так много заведений общепита, где можно проводить крупноформатные мероприятия. У «Итальянского квартала» большой по площади банкетный зал, подобных площадок в городе очень мало.

Бизнес-центр «Лига наций» площадью 39,4 тыс. кв. м, по информации его УК, заполнен более чем на 80%, к концу 2015 года планируется выйти на 100-процентную заполняемость. В нем ежедневно работает около 2 тыс. сотрудников.

По данным Ростовстата, оборот общественного питания в январе — апреле в Ростовской области уменьшился на 8,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил более 9,1 млрд руб.

Согласно исследованию, проведенному справочным сервисом «2ГИС», в Ростове на март 2015 г. насчитывалось 75 баров, их количество за 3 зимних месяца (с 1 декабря 2014 г. по 1 марта 2015 г.) снизилось на 22. Число ресторанов уменьшилось всего на один и сейчас составляет 229. При этом в Ростове растет число кафе, минувшей зимой их стало больше на 52, хотя год назад количество данных заведений, напротив, сократилось на 26. Сейчас сервис «2ГИС» насчитывает в Рос­тове более 350 кафе.

Просмотров: 1503

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Спрос на квартиры в Ростове продолжает расти, но темпы его роста в начале нынешнего года стали замедляться. Эти тенденции могут обострить конкуренцию между застройщиками. Преимущества получат проекты с качественными архитектурными решениями, расположенные в районах с высокой степенью озеленения и хорошей транспортной доступностью.
Новые продукты
image
ООО «Южная молочная компания» заключило контракт с заводом в Мордовии на производство сыров и фасует их под собственной торговой маркой Gutendorf. Инвестиции в строительство цеха и покупку оборудования составили 40 млн руб. Объемы производства сыров составляют около 20 тонн в месяц, к концу следующего года компания планирует выйти на мощность 100-120 тонн в месяц. Сейчас в ассортименте 3 вида традиционных сыров: гауда, тильзитер, пармезан — фасованные, в нарезке и тертые, и сливочное масло. На имеющихся мощностях компания планирует также наладить выпуск колбасных изделий под брендом Gutendorf, таких как хамон, бекон, парма, ветчина и салями.
Новые продукты
image
Группа компаний «СК10» приступает к строительству нового ЖК бизнес-класса — «Соколова, 68». Комплекс появится на пересечении проспекта Соколова и улицы Лермонтовской, напротив здания Главпочтамта.
Новые продукты
image
Группа компаний «Бирс» развивает новое для себя направление и начинает выпуск краски на мощностях бывшего завода «Металл-Дон». Туда же из Шахт переедет производство кровельных и фасадных систем, оно расширится за счет изготовления кровли, профлистов и заборов. Эксперты говорят, что занять нишу на рынке красок довольно сложно, на полках закрепилось немало сильных конкурентов, как российских, так и зарубежных.