г. Ростов-на-Дону
11 Июля 2020 07:45:36

Донской кондитер открыл свой первый банкетный зал

Сеть кафе-кондитерских «Итальянский квартал» открыла новое заведение в БЦ «Лига наций» площадью 655 кв. м с банкетным залом. По мнению эксперта, в банкетном зале можно проводить крупноформатные мероприятия. Потребность в таких площадках есть, но их в Ростове очень мало.
В мае сеть кафе-кондитерских «Итальянский квартал» открыла новое заведение в БЦ «Лига наций» площадью 655 кв. м, которое помимо кафе-кондитерской быстрого обслуживания включает в себя банкетный зал для проведения различных мероприятий. Общее количество посадочных мест в нем составляет 100. Сейчас банкетный зал работает под заказ, в дальнейшем он, возможно, заработает и в режиме ресторана.

По словам управляющей рестораном «Итальянский квартал» в БЦ «Лига наций» Нателы Тодрия, в меню сети присутствуют блюда от экономкласса до изысканных деликатесов, есть выбор в любой ценовой категории. Средний чек — 150–350 руб.

— В своей отрасли рынка среди заведений подобного плана конкурентов с аналогичными ассортиментом, качеством продукции и уровнем обслуживания у нас нет, — так оценила конкуренцию на рынке Натела Тодрия.

— Потребители воспринимают сеть «Итальянский квартал» в первую очередь как кондитерскую, — говорит управляющая сетью «Ассорти» Оксана Ильяшенкова. — Здесь у компании есть конкуренты: это сети кондитерских «Панчо», «Хлебная лавка», но они, скорее, дополняют друг друга. «Итальянский квартал» — первопроходец на этом рынке, у компании есть своя аудитория. Мес­то для дальнейшего развития этой сети на рынке есть. Что касается рес­то­ранного бизнеса, то он довольно сложен и на нем сильно сказался кризис, поэтому я не уверена, что сети «Итальянский квартал» стоит развиваться в этом направлении.

В Ростове также развивается сеть кафе-кондитерских «Золотой Колос», в которых представлена продукция более демократичного ценового сегмента.

По словам директора АН «Парус» Максима Хмеля, поблизости от БЦ «Лига наций» расположено достаточно много ресторанов: New York, «Пироги Кучкова», «Джон До», рес­торанные заведения конгресс-центра Don-Plaza и т. д.

— Конкуренция в этом районе достаточно плотная, — говорит Максим Хмель. — В то же время заведение «Итальянский квартал» расположено на 4-м этаже БЦ «Лига наций» и одна из его частей — кафе-кондитерская — в первую очередь рассчитана на сотрудников и клиентов, которые посещают бизнес-центр. Другая же часть — банкетный зал, — думаю, будет пользоваться спросом, поскольку у нас в городе не так много заведений общепита, где можно проводить крупноформатные мероприятия. У «Итальянского квартала» большой по площади банкетный зал, подобных площадок в городе очень мало.

Бизнес-центр «Лига наций» площадью 39,4 тыс. кв. м, по информации его УК, заполнен более чем на 80%, к концу 2015 года планируется выйти на 100-процентную заполняемость. В нем ежедневно работает около 2 тыс. сотрудников.

По данным Ростовстата, оборот общественного питания в январе — апреле в Ростовской области уменьшился на 8,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил более 9,1 млрд руб.

Согласно исследованию, проведенному справочным сервисом «2ГИС», в Ростове на март 2015 г. насчитывалось 75 баров, их количество за 3 зимних месяца (с 1 декабря 2014 г. по 1 марта 2015 г.) снизилось на 22. Число ресторанов уменьшилось всего на один и сейчас составляет 229. При этом в Ростове растет число кафе, минувшей зимой их стало больше на 52, хотя год назад количество данных заведений, напротив, сократилось на 26. Сейчас сервис «2ГИС» насчитывает в Рос­тове более 350 кафе.

Просмотров: 346

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Семикаракорский молочный завод «Семимол», одним из инвесторов которого является известный ростовский букмекер Сергей Самсоненко, расширит свою линейку продуктов и введет новый вид упаковки — Pure-Pak. Эти меры позволят нарастить производство со 150 тонн до 400-450 тонн молочной продукции в месяц.
Новые продукты
«Ростелеком» запустил пакет цифровых сервисов для повышения эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге.
Новые продукты
image
Ростовчане пытаются вывести на сувенирный рынок новый продукт. Ростовская компания «Русская купюра» начала выпуск сувенирных банкнот с дополненной реальностью. На купюре номиналом ноль рублей изображаются достопримечательности и знаковые события, а QR-код позволяет получить подробности и видео на сайте.
Новые продукты
image
Создатели детской школы программирования нашли способ привить детям любовь к точным наукам. Образовательный профориентационный проект Step to Science учит детей работать во взрослой профессиональной программе, создавать компьютерные игры, анимированных персонажей и спецэффекты.
Реклама на сайте и в газете
Заказать